Заказала кукол через сайт tonnerdirect, они ответили, что отправят кукол в Россию без проблем.
Оплатила кредиткой, все ок.
Написала адрес.
Они перед отправкой присылают мне фидбэк с трэкинг-номером и адресом, куда идет посылка.
У меня аж волосы зашевелились – в адресе не указаны дом и номер квартиры!

Я сразу кинулась им писать, но оказалось поздно, посылка ушла без указания этих столь важных сведений.
Они, безусловно, дико извиняются, и если что, пришлют посылку еще раз, когда она к ним вернется (еще бы не прислали!), но у меня уже все упало, сами понимаете.
Посылка отправлена USPS Global Express International Delivery, я могу отслеживать ее статус, она уже вне США.
Я предупредила наш почтамт, они готовы выдать мне посылку, спасибо имени-фамилии, я одна такая в городе. Но посылку может не пропустить таможня.
Что дальше делать, я не знаю.
Можно ли связаться с таможней и ждать от них адекватного поведения и того, что они поймут мою ситуацию?
Может, кто сталкивался с подобными ляпами? Можно ли сделать так, чтобы не пришлось ждать два срока (ко мне – обратно – ко мне)?