История у меня тормозит не только из-за того, что времени свободного всё лето было мало, но и ещё потому что я всё мечтаю открыть в ВК группу и выкладывать всё и там тоже. Но группа предполагает наличие какой-никакой навигации по моему сеттингу для тех читателей, которые только пришли знакомиться с моей историей. И вот на этом я торможу. Это надо соорудить краткий обзор, алфавитный указатель и перечень основных персонажей. Ну так вот. Я пока что не сделала НИЧЕГО.

Хотя гложет меня гаденькая мысль, что незачем мне этим заниматься и новых читателей у меня не будет ни здесь, ни в ВК, да у меня и старые постепенно уходят, что поделать... Как-то в последнее время глухо по всем фронтам, ну или может меня уже так работа вымотала, я не знаю.
Хотя в Истории уже столько всего запланировано, мне хочется этим заниматься, мне это интересно, плюс новые персонажи всё появляются и появляются. Но пока не пойму, как мне выйти из ступора вообще.

Предыдущий эпизод - viewtopic.php?t=65909&start=2460#p5061696. Он был ещё весной, и его вряд ли кто-то помнит...

- Ну и что здесь происходит? - раздался громкий голос.

Антье обернулась и тут же поспешила навстречу вошедшему мужчине.

- Алекс! - воскликнула она, подходя к нему вплотную и заговорщически обхватывая за плечи. Изольде показалось, что в момент прикосновения между ними проскочили янтарные искры.
Мужчина не понравился ей сразу - суровое волевое лицо с очень заметными шрамами, но, странное дело, они его не уродовали, а придавали какое-то особое обаяние. Но от него веяло опасностью и необъятной силой воли, Изольда побаивалась таких людей и рассудительно думала, что не зря…
- Ты мне как раз и нужен, - продолжила Антье, увлекая его к выходу. - Эндрю, зайчик, побудь пока с Её Величеством.
Зайчик Эндрю фыркнул, но согласно кивнул.
Минут пять Антье и Алекс о чём-то разговаривали за дверью, Изольда не могла разобрать ни слова, как ни прислушивалась. Эндрю с отстранённым видом стоял у стены и молчал, Изольда рассеянно разглядывала его. Похоже, Антье нравились жуткого вида мужчины, раз она подбирала именно таких своими помощниками.
- Итак, мы всё обдумали! - Антье вернулась довольная и, кивнув Эндрю, добавила. - Мне будет нужна твоя помощь, кстати. Но вся основная работа предстоит нашей Королеве…
******
Ликус внимательно следил за показаниями приборов. Прошло уже минут сорок с момента их появления здесь, они объявили свои условия - что Королева должна сдаться добровольно, иначе каждый час его головорезы будут убивать по одному человеку - и ждали, когда она объявится. Однако, не веря в её добродетель, Ликус отправил пару своих людей искать Изольду.
Некоторое время назад он заметил странный энергетический всплеск и уже приготовился на всякий случай телепортировать всех в безопасное место, однако, ничего не происходило, приборы не регистрировали опасность, но это не означало, что можно расслабиться. Он всегда был начеку.
Экран энергоуловителя мигнул - опять тот же всплеск. Ликус напрягся. Его внутреннее чутьё трубило об опасности, но он не видел ничего подозрительно ни вокруг, ни в показаниях приборов. Может, Королева активировала сигнал о помощи? Ну, в любом случае, через энергополе, созданное генератором, никто не сможет пробиться без соответствующего оборудования. Так что пока волноваться не о чем…
- Что же, Королева не торопится, пора привести свои угрозы в исполнение! - крикнул он нарочито громко.
- Стойте! Я здесь! - раздался звонкий голос. Послышался стук каблуков - Королева спешила к ним, спускаясь по белоснежной лестнице. Достигнув последней ступеньки, она обречённо опустила голову, боясь смотреть своим палачам в глаза.

Ликус вскинул руку, запрещая своим людям подходить к ней и активировал диагностику. Но прибор не уловил ничего необычного. Тогда он кивнул Марисабет, та быстро пересекла зал и, оказавшись рядом с Изольдой, грубо обыскала её. Обернувшись, она развела руками - Королева не принесла с собой ничего опасного. Ликус наклонил голову на бок, Марисабет тут же вернулась на своё место.
- Что же.., - медленно протянул он. - Ты сдалась сама, а значит, смерть твоя будет быстрой.
- Но за что? Что я такого сделала? - Изольда испуганно вскинула голову и встретилась с ним взглядом.
- Ты - богомерзкое ужасное существо, способное только убивать и жаждать нашей крови. Убив тебя, я избавлю мир от опасности, - едва сдерживая ненависть, ответил Ликус.
- Но я за всю жизнь не причинила никому зла, я ценю чужую жизнь и у меня даже в мыслях никогда не было чинить всяческие зверства! - упрямо продолжила Изольда. - Так за что мне такое наказание?!
- Просто за то, что ты - вампир, - со злостью выплюнул Ликус.
- Это не справедливо! - не унималась Королева.
- А я и не говорил, что я творю справедливость. Ты умрёшь, вот и всё, - он извлёк из ножен свой любимый кинжал, заряженный энергетически.
- Я бы не была так уверена, - внезапно голос Изольды стал ниже, в нём появилась странная хрипотца, а в ясных синих глазах промелькнули янтарные искры.
Энергоулавливающий резонатор тут же взвыл как сирена, Ликус не раздумывая нажал на кнопку телепортации, однако, ничего не произошло.
- Я заблокировала выход в астрал, - низкий чуть хрипловатый голос обволакивал, янтарные огоньки в зрачках разгорались всё сильнее, завораживая, Ликус не мог пошевелиться.
- Сдохни, тварь! - двое из его отряда, рыскавшие по недрам дворца, вернулись как раз вовремя, чтобы незаметно подкрасться к вампирше и напасть на неё со спины. Однако, это было ошибкой.
Изольда даже не обернулась, она просто врубила энергополе. Два тела, попав в зону действия поля, сгорели моментально, на пол упало два почерневших скрюченных трупа.
- Сдавайтесь! И я сохраню ваши никчёмные жизни, - спокойно произнесла Королева.
Но все они знали, что если попадут в лапы Инквизиции, то быстрая смерть покажется им раем… Поэтому они приготовились задорого отдать свои жизни.
- Шеф! В чём дело, шеф? - в голосе Марисабет слышалась паника.

А он просто не мог даже пошевелиться, не мог отдать приказ к отступлению, он стоял, окружённый своими людьми, застывший, словно изваяние, немой, но не глухой и не слепой. Он видел и слышал всё. Крики, кровь, жуткий звук ломающихся костей, выстрелы, выстрелы… но ни обычным, ни энергетическим оружием они не могли убить это существо. То, что приняло обличье Королевы, проникло к ним в этот мир, используя её внешность, то, что было ему до боли знакомо, он много слышал про этих существ… он знал их…
- Душелов.., - с трудом прохрипел Ликус. - Самое жуткое чудовище из всех возможных…
Она медленно приблизилась к нему вплотную, он чувствовал непреодолимую силу, исходящую от неё, но ещё он ощущал, как всё внутри него противится этой силе, как ярость, бушевавшая внутри, пытается вырваться…
- Хаос, завладевший твоим разумом, не смогу изъять даже я.., - грустно сказала Душелов, в её глазах вспыхивали и гасли янтарные моря огня, и он хотел просто сгинуть в этом ревущем безумии. - Но я смогу подарить тебе свободу от того, что настигло тебя, я смогу даровать тебе покой…
По её бледной щеке скатилась слеза.
- Но сначала я хочу, чтобы ты поделился со мной своими воспоминаниями, ведь те, кто помогли Хаосу завладеть твоим разумом, должны быть наказаны, - она вопросительно посмотрела на него. И Ликус кивнул. Из последних сил сдерживая ту злобу, что пыталась вырваться наружу, он позволил Душелову считать его память, всё то, что он ещё помнил, а затем она обняла его на прощание, легко, невесомо…

- Прости, брат, - прошептали её губы, она отошла на пару шагов и в то же мгновение его захлестнула волна испепеляющего огня, выжигая всё, всё, что некогда было Ликусом и всё, что поселилось в его разуме против его воли, выжигая сам Хаос и, растворяясь в очистительном огне, он наконец почувствовал, что наконец свободен…
Изольда вышла из портала, вся залитая кровью. Она медленно легла на носилки, команда медпомощи уже ожидала её. Закрыв глаза, Душелов, покинула её сознание.
******
— Через пару дней она придёт в себя, - тихо произнесла Антье, всё это время сидящая на диване с отстранённым видом. Когда она встала, Алекс заметил, что её потряхивает, а потом ощутил нарастающий энергетический всплеск.
- Что-то случилось? - осторожно спросил он.
- Да… Знаешь, кем был этот несчастный? Этот жуткий главарь головорезов, охотников на вампиров?! Он был Душеловом! Он сам не знал об этом, но он был им, его разумом завладел Хаос, он не мог ему сопротивляться и всё, что он мог сделать - это собрать свой Отряд. Да, у него был Отряд, его люди, с кем он заключил Контракт, сам о том не подозревая, и они защищали его до последнего, это всё, что они могли сделать для него! -глаза Антье горели ненавистью. Бесяра, стоящий у стены, застыл как изваяние, он явно был ошеломлён. Алекс на всякий случай встал между ним и Антье.
- Этого… не может быть, - хрипло прошептал Пиктон.
- Ты не знал?! Перед тем как освободить его от мучений, я считала его память, он показал мне, что же с ним произошло. Его заманили в одно из отделений Инквизиции, он думал, что его там будут обучать, но вместо этого его изучали, как какое-то животное, ставили на нём опыты! Это было мучительно, и вскоре его разумом начал овладевать Хаос, он сопротивлялся изо всех сил, но был очень ослаблен и подавлен. И вот, когда Хаос окончательно одержал над ним победу, он сбежал, чтобы отомстить тем, из-за кого он попал в этот Ад… Мне не совсем понятно, почему он не стал мстить Инквизиции, а выбрал именно вампиров, но Хаос весьма непредсказуем… Твоя чёртова организация виновна в том, что с ним произошло! - в глазах Антье уже снова полыхало янтарное пламя, она с трудом сдерживалась, чтобы не наброситься на стоящего напротив неё Пиктона. Кемпер сделал шаг вперёд и заслонил его собой.
- Прекрати! - он хмуро смотрел ей прямо в глаза. - Пиктон, какова вероятность того, что в Инквизиции кто-то занимался чем-то подобным без ведома Совета?
- Это... это практически невозможно… у нас там очень строгий контроль на всех этапах, но… бывает всякое, - Бесяра рассеянно и потрясённо смотрел на Антье. - Нужно связаться с Советом и всё им рассказать.
- О, нет. Ты временно под арестом. До выяснения обстоятельств. А свяжемся мы с Братством, и вот они уже будут разбираться во всём, - произнёс Кемпер не оборачиваясь. - Отвести его в камеру, немедленно.
Двое охранников, всё это время спокойно стоящие у стены, быстро подошли к Пиктону. Тот тяжело вздохнул и тихо сказал:
- Ведите, в камере мне будет всяко безопаснее, чем рядом с ней.
Антье стояла, безучастная ко всему, она словно застыла в этом времени и пространстве, как будто вокруг больше не существовало ничего…

Алекс подошёл к ней и она внезапно словно очнулась, он одним движением прижал её к себе и она наконец-то разрыдалась. Она плакала долго, с каким-то особенным упоением, а он только и мог, что гладить её по волосам и повторять «всё хорошо, я рядом, всё хорошо…»

Но он прекрасно понимал, что Антье теперь не успокоится до тех пор, пока они не найдут виновных. Чувствуя, как под ладонями вздрагивают её тонкие плечи, он ощущал ярость, скрываемую глубоко внутри, неудержимую злобу, которая жаждала отмщения, всё то, чем она была бы, если бы… если бы не умела сдерживать это всё глубоко внутри. Словно огонь в его руках, яркий, пылающий огонь, подчиняющийся только ему одному, ослеплённый собственными способностями, но не глухой. Она доверяла только ему, слушала и слышала только его, но что будет если она узнает о его чувствах… не выйдет ли этот огонь из-под контроля?

— Мы найдём их. Всех причастных к этому, - сказал он, глядя в её заплаканные пылающие глаза.
— И убьём? - тихо спросило чудовище.
— Да. И убьём, - так же тихо ответил он.
