Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
****
В ближайший месяц будет удален подфорум Торговые ряды: всю необходимую вам информацию сохраняем самостоятельно.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
****
В ближайший месяц будет удален подфорум Торговые ряды: всю необходимую вам информацию сохраняем самостоятельно.
Larelle: Фреда
Модератор: admin
Правила форума
В данном подфоруме действуют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. Благодарим за внимание к ним!
В данном подфоруме действуют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. Благодарим за внимание к ним!
Re: Larelle: "Сердце Джунглей". Глава 16
Вдвоем они помогли пострадавшему подняться с пола. Молодой человек для проверки повертел головой из стороны в сторону. По всей видимости, его состояние пошло на поправку.
Маргарет отнесла миску и кувшин на место. Рана на голове светловолосого юноши не внушала опасений, однако, необходимо было чем-то ее перевязать.
- Мисс, там, на столе есть коробка. Нет, не зеленая, а желтая. Посмотрите, может, что подойдет, - сказал ей Тони, правильно расшифровав ее задумчивый взгляд.
- Прежде чем Вы объясните свои причины, подвигающие Вас на сотрудничество, скажите, где Сердце Джунглей? Оно все еще в стране?– спросил Джон, сев на стул.
- Да, и можете быть уверены, оно никуда отсюда не денется. Мы сможем забрать его в любой момент. Не смотрите на меня так, я знаю, что говорю. И раз уж речь зашла о важных вопросах: похоже на то, что вы не собираетесь сдавать меня полиции?
- Нет, не собираюсь, - сказал Джон. – Хотя я мог бы это сделать, если бы Вы отказались нам содействовать.
- Что-то в этом роде я и предполагал, - осторожно кивнул Тони. – Отчасти поэтому и согласился вам помочь. А еще потому, что, как видите, мой компаньон разорвал наше партнерство самым недвусмысленным способом. Теперь я считаю себя свободным от всех обязательств, и впредь я намерен заботиться только о своих интересах.
Увидев, что его собеседник удивленно вскинул бровь, Тони объяснил:
- Можете считать, что сейчас наши интересы совпадают. Это должно было быть идеальное ограбление, а во что оно превратилось, я вас спрашиваю?
- Чем Вы недовольны? – Маргарет пропитала бренди угол реквизированного у Джона шейного платка. – Помимо небольшой раны на голове, Вам не на что жаловаться. Вы же смогли украсть Сердце Джунглей, и даже какие-то деньги и золотые украшения в придачу.
- Вот в них-то вся загвоздка, мисс. Про деньги и золото мы не договаривались. Нам заплатили за то, чтобы мы вынесли только Сердце Джунглей. Заказчик настаивал, чтобы мы не брали больше ничего. А Стоукс, мало того, что опустошил витрину, хотя должен был взять только пару вещиц для отвода глаз, так еще и выгреб все банкноты из сейфа. Мне потом извиняться пришлось. Такое было дело! Тут тебе и хорошая оплата, и престиж… Подумайте сами, кто бы устоял перед соблазном выкрасть такую знаменитую вещь из самого Британского музея!
- Не сомневаюсь, что такие бесчувственные люди непременно нашлись бы, - усмехнулся Джон.
- Вот этого не надо, сэр. Я уверен, Вы меня правильно поняли. Стоукс все испортил. В нем совершенно нет моральных устоев. Больно же, черт возьми! – дернулся Тони, когда Маргарет принялась обеззараживать рану.
- Потерпите, Тони, пожжет, и перестанет, - сказала Маргарет и слегка подула на ссадину.
- Вы упоминаете только Стоукса. Но ведь в музее был еще и кто-то третий, - спросил Джон, следя взглядом за умелыми действиями заботливой сестры милосердия.
- Про него вам знать не зачем. Он с нами работал не каждый раз, только когда нужно было вскрыть сейф.
- Какое разочарование для инспектора! Он возлагал такие надежды на этого третьего. С точки зрения Флеминга он должен был быть преступным гением, автором всех ваших планов. Следователь даже пытался примерить эту роль ко мне.
- Знаете, сэр, один из главных минусов моей профессии – это безвестность. Разрабатываешь гениальную стратегию, а лавры так и норовят приписать другим, - посетовал непризнанный преступный талант.
- А я по наивности полагала, что Вам выгоднее соблюдать инкогнито? – спросила Маргарет.
- Конечно, мисс, в этом Вы правы, - вздохнул Тони. – Но разве Вам никогда не хотелось двух взаимоисключающих вещей?
- Не могу не заметить, Тони, что Ваша речь не подходит к условиям Вашего проживания, - сказал Джон.
- У меня был хороший учитель. Я когда-то поступил в услужение к одному пожилому джентльмену, - погрузился в воспоминания молодой человек. – Он любил, чтобы я читал ему вслух. У него была обширная библиотека. Сам мой хозяин когда-то служил секретарем одного герцога. Так что, историй из жизни высшего света у него было предостаточно. Еще и повар у него славный был! А потом с ним приключился удар. Дальние родичи забрали его к себе. Я им был не нужен.
- Зато Вы успели узнать достаточно, чтобы сыграть даже принца, - продолжил его мысль Джон.
- Да. Но хозяин мне и без этого нравился. Он был мне, как дедушка, - Тони махнул рукой, прощаясь с дорогим сердцу призраком былого.
- Тони, это ведь Стоукс Вас ударил? – спросила Маргарет, заканчивая приводить рану в порядок. – Почему?
- Если кратко, мисс, то, боюсь, я его вывел из себя, - ответил он.
*****
Маргарет отнесла миску и кувшин на место. Рана на голове светловолосого юноши не внушала опасений, однако, необходимо было чем-то ее перевязать.
- Мисс, там, на столе есть коробка. Нет, не зеленая, а желтая. Посмотрите, может, что подойдет, - сказал ей Тони, правильно расшифровав ее задумчивый взгляд.
- Прежде чем Вы объясните свои причины, подвигающие Вас на сотрудничество, скажите, где Сердце Джунглей? Оно все еще в стране?– спросил Джон, сев на стул.
- Да, и можете быть уверены, оно никуда отсюда не денется. Мы сможем забрать его в любой момент. Не смотрите на меня так, я знаю, что говорю. И раз уж речь зашла о важных вопросах: похоже на то, что вы не собираетесь сдавать меня полиции?
- Нет, не собираюсь, - сказал Джон. – Хотя я мог бы это сделать, если бы Вы отказались нам содействовать.
- Что-то в этом роде я и предполагал, - осторожно кивнул Тони. – Отчасти поэтому и согласился вам помочь. А еще потому, что, как видите, мой компаньон разорвал наше партнерство самым недвусмысленным способом. Теперь я считаю себя свободным от всех обязательств, и впредь я намерен заботиться только о своих интересах.
Увидев, что его собеседник удивленно вскинул бровь, Тони объяснил:
- Можете считать, что сейчас наши интересы совпадают. Это должно было быть идеальное ограбление, а во что оно превратилось, я вас спрашиваю?
- Чем Вы недовольны? – Маргарет пропитала бренди угол реквизированного у Джона шейного платка. – Помимо небольшой раны на голове, Вам не на что жаловаться. Вы же смогли украсть Сердце Джунглей, и даже какие-то деньги и золотые украшения в придачу.
- Вот в них-то вся загвоздка, мисс. Про деньги и золото мы не договаривались. Нам заплатили за то, чтобы мы вынесли только Сердце Джунглей. Заказчик настаивал, чтобы мы не брали больше ничего. А Стоукс, мало того, что опустошил витрину, хотя должен был взять только пару вещиц для отвода глаз, так еще и выгреб все банкноты из сейфа. Мне потом извиняться пришлось. Такое было дело! Тут тебе и хорошая оплата, и престиж… Подумайте сами, кто бы устоял перед соблазном выкрасть такую знаменитую вещь из самого Британского музея!
- Не сомневаюсь, что такие бесчувственные люди непременно нашлись бы, - усмехнулся Джон.
- Вот этого не надо, сэр. Я уверен, Вы меня правильно поняли. Стоукс все испортил. В нем совершенно нет моральных устоев. Больно же, черт возьми! – дернулся Тони, когда Маргарет принялась обеззараживать рану.
- Потерпите, Тони, пожжет, и перестанет, - сказала Маргарет и слегка подула на ссадину.
- Вы упоминаете только Стоукса. Но ведь в музее был еще и кто-то третий, - спросил Джон, следя взглядом за умелыми действиями заботливой сестры милосердия.
- Про него вам знать не зачем. Он с нами работал не каждый раз, только когда нужно было вскрыть сейф.
- Какое разочарование для инспектора! Он возлагал такие надежды на этого третьего. С точки зрения Флеминга он должен был быть преступным гением, автором всех ваших планов. Следователь даже пытался примерить эту роль ко мне.
- Знаете, сэр, один из главных минусов моей профессии – это безвестность. Разрабатываешь гениальную стратегию, а лавры так и норовят приписать другим, - посетовал непризнанный преступный талант.
- А я по наивности полагала, что Вам выгоднее соблюдать инкогнито? – спросила Маргарет.
- Конечно, мисс, в этом Вы правы, - вздохнул Тони. – Но разве Вам никогда не хотелось двух взаимоисключающих вещей?
- Не могу не заметить, Тони, что Ваша речь не подходит к условиям Вашего проживания, - сказал Джон.
- У меня был хороший учитель. Я когда-то поступил в услужение к одному пожилому джентльмену, - погрузился в воспоминания молодой человек. – Он любил, чтобы я читал ему вслух. У него была обширная библиотека. Сам мой хозяин когда-то служил секретарем одного герцога. Так что, историй из жизни высшего света у него было предостаточно. Еще и повар у него славный был! А потом с ним приключился удар. Дальние родичи забрали его к себе. Я им был не нужен.
- Зато Вы успели узнать достаточно, чтобы сыграть даже принца, - продолжил его мысль Джон.
- Да. Но хозяин мне и без этого нравился. Он был мне, как дедушка, - Тони махнул рукой, прощаясь с дорогим сердцу призраком былого.
- Тони, это ведь Стоукс Вас ударил? – спросила Маргарет, заканчивая приводить рану в порядок. – Почему?
- Если кратко, мисс, то, боюсь, я его вывел из себя, - ответил он.
*****
Последний раз редактировалось Larelle 21 апр 2013, 17:29, всего редактировалось 1 раз.
- Ann_
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 6600
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 14:25
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Larelle: "Сердце Джунглей". Глава 16
Larelle писал(а):Как меня в этот раз занесло в смысле количества текста![]()
Лара, так это же здорово!

Неужели это был самый первый поцелуй Маргарет и Джона?



Такие они милые, когда остаются наедине - "имей в виду, что в будущем я не намерен подчиняться каждому твоему необоснованному требованию."

Тони - очаровашечка. Так он мило и благородно отреагировал на упоминание о Джин Роуз

Спасибо, Лара, за то, что в этот раз текста было больше, чем обычно

Скрытый контент: показать
Re: Larelle: "Сердце Джунглей". Глава 16
Оля, спасибо
Похоже, Джон и Маргарет в ускоренном темпе разобрались с самым главным вопросом - поженятся они или нет, а с остальным уже особо не торопились. После эпизода с предложением, они стали, в некотором смысле, наверстывать то время, которое у них было бы, если бы они не договорились так быстро. Вообще-то, я сама тоже удивилась, а потом прикинула: после Харрогейта они редко виделись наедине из-за хлопот по подготовке к свадьбе, а целоваться по-быстрому, пока миссис Роджерс или сэр Чарльз на минуточку отойдут по своим делам, они бы точно не стали. Так что, их очень удачно заперли)))
Не могу не отметить, что Джон легко находит поводы обнять Маргарет или подержать ее за руку)))
Тони... Я надеюсь, у меня получится передать все богатство его личности)))) И я рада, что он тебе, как хозяйке его физического воплощения, так нравится
Как ты теперь смотришь на перспективы его дружбы с Джоном?

Похоже, Джон и Маргарет в ускоренном темпе разобрались с самым главным вопросом - поженятся они или нет, а с остальным уже особо не торопились. После эпизода с предложением, они стали, в некотором смысле, наверстывать то время, которое у них было бы, если бы они не договорились так быстро. Вообще-то, я сама тоже удивилась, а потом прикинула: после Харрогейта они редко виделись наедине из-за хлопот по подготовке к свадьбе, а целоваться по-быстрому, пока миссис Роджерс или сэр Чарльз на минуточку отойдут по своим делам, они бы точно не стали. Так что, их очень удачно заперли)))
Не могу не отметить, что Джон легко находит поводы обнять Маргарет или подержать ее за руку)))
Тони... Я надеюсь, у меня получится передать все богатство его личности)))) И я рада, что он тебе, как хозяйке его физического воплощения, так нравится

Как ты теперь смотришь на перспективы его дружбы с Джоном?
- Ann_
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 6600
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 14:25
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Larelle: "Сердце Джунглей". Глава 16
Лара, я думаю, ты заложила отличную основу для будущей дружбы. Их разговор прошел легко, непринужденно, без конфликтов. Наоборот, Тони сразу поладил и с Джоном, и с Маргарет. Как выяснилось в последней части, Тони начитан и, как мы знаем с первой главы, умеет себя вести в обществе. А если он им еще поможет обелить имя сэра Чарльза, то я думаю, все у них получится.
Я в восторге от обоих мужчин, физическими воплощениями которых я владею
Даже не знаю, кого люблю больше - Тони или Мэтью )))))
Да, я обратила на это внимание )))))))))))

Я в восторге от обоих мужчин, физическими воплощениями которых я владею

Не могу не отметить, что Джон легко находит поводы обнять Маргарет или подержать ее за руку)))
Да, я обратила на это внимание )))))))))))
Re: Larelle: "Сердце Джунглей". Глава 16
Оля, так эти физические воплощения настолько разные по внешности, возрасту и характеру, что их можно любить одинаково сильно не в ущерб ни одному из них.
Я думаю, что для полного счастья необходимо, чтобы Тони свернул со скользкой дорожки криминала, но мне пока не хочется, чтобы он менялся)))
Как я обожаю находить в своих текстах опечатки...
Я думаю, что для полного счастья необходимо, чтобы Тони свернул со скользкой дорожки криминала, но мне пока не хочется, чтобы он менялся)))
Как я обожаю находить в своих текстах опечатки...

- Ann_
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 6600
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 14:25
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Larelle: "Сердце Джунглей". Глава 16
Larelle писал(а): Как я обожаю находить в своих текстах опечатки...[ Изображение ]
Лара, а я даже не заметила


А тем интереснее будет развитие дружбы Тони и Джона, если Тони останется при нынешнем источнике дохода, то есть криминальном. А вот Уолтеру это в потенциальном новом друге будет только плюсом, мне кажется

Я тоже думаю, что Тони и Мэтью достойны читательской любви в одинаковой степени

Re: Larelle: "Сердце Джунглей". Глава 16
Оля, спасибо)))
А как же моральный аспект? Ты меня сама спрашивала, как Джон может подружиться с Мэтью и Тони, когда они преступники?
А как же моральный аспект? Ты меня сама спрашивала, как Джон может подружиться с Мэтью и Тони, когда они преступники?
Скрытый контент: показать
- Ann_
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 6600
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 14:25
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Larelle: "Сердце Джунглей". Глава 16
Лара, вот поэтому я и написала, что тем интересней будет наблюдать за становлением этой дружбы, что на первый взгляд она кажется невозможной из-за криминальной стороны жизни Тони. Когда герои идут друг к другу несмотря на "неразрешимые противоречия", будь то дружба или любовь, это всегда особенно интригующе и волнительно.
Скрытый контент: показать
Re: Larelle: "Сердце Джунглей". Глава 16
В этой главе мы попадаем в атмосферу таинственности
. Правду Оля сказала - ну почти как у Эжена Сю
.
Я тоже не думала, что этот поцелуй у Джона и Маргарет был первым
. А он не только первый, но и еще такой романтичный. Они его точно не забудут.
В Тони я, кажется, не сомневалась - он именно благородный разбойник
.


Я тоже не думала, что этот поцелуй у Джона и Маргарет был первым

В Тони я, кажется, не сомневалась - он именно благородный разбойник

Re: Larelle: "Сердце Джунглей". Глава 16
Оля,
Люба, относительно Эжена Сю я вам с Олей верю на слово - я его не читала))) В приключенческой части пока вдохновляюсь Конан Дойлем и Хаггартом.
Мне интересно, изменится ли твой взгляд на Тони в дальнейшем. История-то еще не закончилась
Скрытый контент: показать
Люба, относительно Эжена Сю я вам с Олей верю на слово - я его не читала))) В приключенческой части пока вдохновляюсь Конан Дойлем и Хаггартом.
Мне интересно, изменится ли твой взгляд на Тони в дальнейшем. История-то еще не закончилась

- Laura Bella
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 08:01
- Откуда: Калуга
Re: Larelle: "Сердце Джунглей". Глава 16
Ну я догадывалась, что эта поездка пойдет влюбленным на пользу - так романтично вышло! 

Re: Larelle: "Сердце Джунглей". Глава 16
Да, Алина, для того, чтобы придти в романтичное настроение им много не надо. Просто побыть вдвоем без никого)))
Re: Larelle: "Сердце Джунглей". Глава 17
-17-
Джин Роуз с нарастающей тревогой смотрела, как минутная стрелка с пугающей быстротой проходит круг за кругом. С тех пор, как ее брат уехал, ей все не давала покоя записка миссис Ченнинг. Что ей могло понадобиться? И где сейчас Джон? Что, если он потратил драгоценное время на поручение этой капризной дамы и теперь ему не избежать встречи с тем вторым преступником? Вдруг тот человек решит, чтобы Джон для него слишком опасен, чтобы оставаться в живых?
Последнее соображение на мгновение парализовало Джин Роуз. Затем она попыталась взять себя в руки. Она глубоко вздохнула и сосредоточила взгляд на букете хризантем в большой вазе. Созерцание красивых предметов всегда ее успокаивало. Итак, что же делать дальше?
Ответ напрашивался только один. Нужно пойти к этому неприятному инспектору Флемингу и рассказать ему, в какой опасности оказался из-за него Джон. Совершенно не обязательно сообщать ему все подробности, нет, пусть брат потом сам решает, что ему стоит знать, а что - нет. Главное сделать так, чтобы инспектор поехал в цирк. Приняв решение, Джин Роуз вскочила с диванчика и достала из шкафа шляпку, перчатки и плащ. Все-таки на улице было уже прохладно, а переодеваться полностью времени уже не было.
Она сбежала вниз по лестнице, и, увидев горничную, попросила позвать Майлза. Тут смелость ее ненадолго покинула. Еще с первого визита в дом Харди много лет назад, она немного боялась этого важного дворецкого. Пусть теперь он уже не возвышался над ней так, как в детстве, все равно его надменность и строгость внушали ей робость.
- Я Вас слушаю, мисс Лейтон, - Майлз был как всегда безупречно вежлив.
- Будьте добры вызвать мне кэб. Мне срочно нужно ехать по важному делу, - собравшись с духом сказала Джин Роуз. Потом она робко добавила: - Пожалуйста.
Майлз не двинулся с места.
- Это решительным образом невозможно, мисс Лейтон, - ответствовал он. – Благородные девушки Вашего возраста не должны покидать дом в столь поздний час и без сопровождения. Подобная самостоятельность не является похвальным качеством.
Если бы Джин Роуз знала Майлза получше, то она бы поняла, что он чем-то сильно раздражен. Он никогда не позволял себе делать замечания гостям, и уже сердился сам на себя за то, что повел себя неуважительно с мисс Лейтон. И все из-за того, что мисс Пруденс возомнила себя в отсутствие родителей хозяйкой дома. Подумать только, она посмела давать распоряжения кухарке относительно ужина! Как будто этот дом ведется из рук вон плохо, и без господского присмотра слуги не умеют поддерживать здесь порядок. Это возмутительно!
- Это возмутительно, Майлз!
Джин Роуз, услышав его отповедь, позабыла о том страхе, который дворецкий, сам того не подозревая, внушал ей. Сейчас самым важным для нее была безопасность Джона, а не собственные переживания.
- Совершенно с Вами согласен - это возмутительно, - сказал Майлз, перед глазами которого стояла Пруденс, командным тоном обращавшаяся к кухарке. Он спохватился: - Мисс Лейтон, Вы должны дождаться Вашего брата. Он сопроводит Вас, куда Вам будет угодно, если сочтет, что для Вас это будет уместно. Ваши друзья поймут, что у Вас были достаточно веские причины, чтобы не приехать к ним в гости вовремя.
- Я еду не к друзьям, а в Скотленд-ярд, - отчеканила Джин Роуз. – У меня есть серьезные причины беспокоиться за безопасность мистера Лейтона.
Прекрасно, если он такой формалист, то и она сумеет общаться сухо и официально! Новый поворот в разговоре, однако, не лишил Майлза обычной невозмутимости.
- Прошу прощения, мисс Лейтон.
Джин Роуз с нарастающей тревогой смотрела, как минутная стрелка с пугающей быстротой проходит круг за кругом. С тех пор, как ее брат уехал, ей все не давала покоя записка миссис Ченнинг. Что ей могло понадобиться? И где сейчас Джон? Что, если он потратил драгоценное время на поручение этой капризной дамы и теперь ему не избежать встречи с тем вторым преступником? Вдруг тот человек решит, чтобы Джон для него слишком опасен, чтобы оставаться в живых?
Последнее соображение на мгновение парализовало Джин Роуз. Затем она попыталась взять себя в руки. Она глубоко вздохнула и сосредоточила взгляд на букете хризантем в большой вазе. Созерцание красивых предметов всегда ее успокаивало. Итак, что же делать дальше?
Ответ напрашивался только один. Нужно пойти к этому неприятному инспектору Флемингу и рассказать ему, в какой опасности оказался из-за него Джон. Совершенно не обязательно сообщать ему все подробности, нет, пусть брат потом сам решает, что ему стоит знать, а что - нет. Главное сделать так, чтобы инспектор поехал в цирк. Приняв решение, Джин Роуз вскочила с диванчика и достала из шкафа шляпку, перчатки и плащ. Все-таки на улице было уже прохладно, а переодеваться полностью времени уже не было.
Она сбежала вниз по лестнице, и, увидев горничную, попросила позвать Майлза. Тут смелость ее ненадолго покинула. Еще с первого визита в дом Харди много лет назад, она немного боялась этого важного дворецкого. Пусть теперь он уже не возвышался над ней так, как в детстве, все равно его надменность и строгость внушали ей робость.
- Я Вас слушаю, мисс Лейтон, - Майлз был как всегда безупречно вежлив.
- Будьте добры вызвать мне кэб. Мне срочно нужно ехать по важному делу, - собравшись с духом сказала Джин Роуз. Потом она робко добавила: - Пожалуйста.
Майлз не двинулся с места.
- Это решительным образом невозможно, мисс Лейтон, - ответствовал он. – Благородные девушки Вашего возраста не должны покидать дом в столь поздний час и без сопровождения. Подобная самостоятельность не является похвальным качеством.
Если бы Джин Роуз знала Майлза получше, то она бы поняла, что он чем-то сильно раздражен. Он никогда не позволял себе делать замечания гостям, и уже сердился сам на себя за то, что повел себя неуважительно с мисс Лейтон. И все из-за того, что мисс Пруденс возомнила себя в отсутствие родителей хозяйкой дома. Подумать только, она посмела давать распоряжения кухарке относительно ужина! Как будто этот дом ведется из рук вон плохо, и без господского присмотра слуги не умеют поддерживать здесь порядок. Это возмутительно!
- Это возмутительно, Майлз!
Джин Роуз, услышав его отповедь, позабыла о том страхе, который дворецкий, сам того не подозревая, внушал ей. Сейчас самым важным для нее была безопасность Джона, а не собственные переживания.
- Совершенно с Вами согласен - это возмутительно, - сказал Майлз, перед глазами которого стояла Пруденс, командным тоном обращавшаяся к кухарке. Он спохватился: - Мисс Лейтон, Вы должны дождаться Вашего брата. Он сопроводит Вас, куда Вам будет угодно, если сочтет, что для Вас это будет уместно. Ваши друзья поймут, что у Вас были достаточно веские причины, чтобы не приехать к ним в гости вовремя.
- Я еду не к друзьям, а в Скотленд-ярд, - отчеканила Джин Роуз. – У меня есть серьезные причины беспокоиться за безопасность мистера Лейтона.
Прекрасно, если он такой формалист, то и она сумеет общаться сухо и официально! Новый поворот в разговоре, однако, не лишил Майлза обычной невозмутимости.
- Прошу прощения, мисс Лейтон.
Re: Larelle: "Сердце Джунглей". Глава 17
Он исчез. Джин Роуз осталась одна в холле, не зная наверняка, выиграла она сражение или проиграла. Она уже почти смирилась с мыслью, что придется самой останавливать кэб, как на лестнице появился Уолтер, на ходу одевающий пиджак, который совсем не подходил по цвету к брюкам и жилету. Для Харди-младшего, который всегда следил за своим внешним видом, такой выбор одежды был, мягко говоря, странным.
- Что тут стряслось? – широко зевнув, спросил Уолт. – Вздремнуть не дают.
- Мне нужно в Скотленд-ярд, - растерянно сказала Джин Роуз.
- Кэб ждет, мисс, - Майлз возник из ниоткуда, тихо, как привидение.
- Благодарю, Майлз, - голос Джин Роуз ничуть не потеплел.
В сопровождении не до конца проснувшегося Уолтера все еще слегка раздраженная Джин Роуз села в кэб. По дороге она успела доходчиво объяснить мистеру Харди причину этой поездки. Он признал, что сидеть, сложа руки, в этой ситуации непозволительно.
В здании Скотленд-ярда он не дал мисс Лейтон и рта раскрыть и сам общался с блюстителями закона. Дежурный сержант сообщил, что инспектора Флеминга нет на месте. Уолтер настоял, чтобы им сказали, где его можно найти. Только узнав, что инспектор может получить ценные сведения по делу о краже из Британского музея, сержант разъяснил, где Флеминг сейчас находится. Молодые люди снова бросились в путь.
Джин Роуз при других обстоятельствах не позволяла себе навязывать свое общество незнакомым людям, но теперь, когда нехорошие предчувствия переполняли ее сердце, она перестала обращать внимание на то, как она выглядит в глазах окружающих.
Кэб остановился у небольшого особняка на Саут-стрит, окруженного изящной кованой оградой.
- По крайней мере, хозяева имеют представление, о чем мы будем говорить, - ободряюще заметил Уолт. – Ведь полковник Уоддел тоже, в некотором смысле, пострадал от кражи.
Всю дорогу от Скотленд-ярда до Саут-стрит Харди-младший хранил благоразумное молчание. Он не без оснований подозревал, что попытки заговорить с Джин Роуз приведут лишь к тому, что она потеряет контроль над собой и заплачет.
На всякий случай он не позволил ей объясниться с дворецким. Здешний коллега Майлза попросил непрошеных гостей подождать в холле. Но, как только он сделал несколько шагов в направлении комнаты, где, вероятнее всего находился хозяин, Джин Роуз поспешила его обогнать. Уолтер ринулся следом и едва успел открыть перед ней дверь.
- … я уверяю вас, джентльмены, что в самое ближайшее время преступники будут найдены. Мы располагаем дос…- инспектор остановился на полуслове, увидев мисс Лейтон и мистера Харди. Не меньшее удивление отразилось на лицах полковника Уоддела и сэра Чарльза. Все три джентльмена синхронно встали.
- Вирджиния, Уолтер, что случилось? – к профессору первому вернулась способность говорить
- О, сэр Чарльз! Как хорошо, что Вы здесь! Понимаете, Джон отправился поговорить с тем молодым человеком. И тут ему пришло письмо от миссис Ченнинг и он поехал к ней. Понимаете, если он потерял много времени, то он мог столкнуться с тем вторым из магазина…
- Что тут стряслось? – широко зевнув, спросил Уолт. – Вздремнуть не дают.
- Мне нужно в Скотленд-ярд, - растерянно сказала Джин Роуз.
- Кэб ждет, мисс, - Майлз возник из ниоткуда, тихо, как привидение.
- Благодарю, Майлз, - голос Джин Роуз ничуть не потеплел.
В сопровождении не до конца проснувшегося Уолтера все еще слегка раздраженная Джин Роуз села в кэб. По дороге она успела доходчиво объяснить мистеру Харди причину этой поездки. Он признал, что сидеть, сложа руки, в этой ситуации непозволительно.
В здании Скотленд-ярда он не дал мисс Лейтон и рта раскрыть и сам общался с блюстителями закона. Дежурный сержант сообщил, что инспектора Флеминга нет на месте. Уолтер настоял, чтобы им сказали, где его можно найти. Только узнав, что инспектор может получить ценные сведения по делу о краже из Британского музея, сержант разъяснил, где Флеминг сейчас находится. Молодые люди снова бросились в путь.
Джин Роуз при других обстоятельствах не позволяла себе навязывать свое общество незнакомым людям, но теперь, когда нехорошие предчувствия переполняли ее сердце, она перестала обращать внимание на то, как она выглядит в глазах окружающих.
Кэб остановился у небольшого особняка на Саут-стрит, окруженного изящной кованой оградой.
- По крайней мере, хозяева имеют представление, о чем мы будем говорить, - ободряюще заметил Уолт. – Ведь полковник Уоддел тоже, в некотором смысле, пострадал от кражи.
Всю дорогу от Скотленд-ярда до Саут-стрит Харди-младший хранил благоразумное молчание. Он не без оснований подозревал, что попытки заговорить с Джин Роуз приведут лишь к тому, что она потеряет контроль над собой и заплачет.
На всякий случай он не позволил ей объясниться с дворецким. Здешний коллега Майлза попросил непрошеных гостей подождать в холле. Но, как только он сделал несколько шагов в направлении комнаты, где, вероятнее всего находился хозяин, Джин Роуз поспешила его обогнать. Уолтер ринулся следом и едва успел открыть перед ней дверь.
- … я уверяю вас, джентльмены, что в самое ближайшее время преступники будут найдены. Мы располагаем дос…- инспектор остановился на полуслове, увидев мисс Лейтон и мистера Харди. Не меньшее удивление отразилось на лицах полковника Уоддела и сэра Чарльза. Все три джентльмена синхронно встали.
- Вирджиния, Уолтер, что случилось? – к профессору первому вернулась способность говорить
- О, сэр Чарльз! Как хорошо, что Вы здесь! Понимаете, Джон отправился поговорить с тем молодым человеком. И тут ему пришло письмо от миссис Ченнинг и он поехал к ней. Понимаете, если он потерял много времени, то он мог столкнуться с тем вторым из магазина…
Re: Larelle: "Сердце Джунглей". Глава 17
Не смотря на некоторый сумбур изложения, сэр Чарльз, кажется, все понял:
- Видите ли, инспектор, мистер Лейтон находится там же, где и ваши преступники, - машинально протирая стекла пенсне платком, разъяснил профессор. – Мисс Лейтон опасается за своего брата.
- С чего он, интересно, взял, что ему можно вмешиваться в официальное расследование? – инспектор был одновременно рассержен и обеспокоен.
Джин Роуз резко повернулась к нему. От испуганной девочки, которая только что делилась своими тревогами с пожилым почти уже родственником, не осталось и следа.
- Вы еще смеете спрашивать об этом! – ее голос был четким, слова – взвешенными, а взгляд – волевым. – Слушайте внимательно. Оба грабителя работают в цирке Маттео Кальванези в Кенсал Грин. Туда и отправился мой брат. Вам нужно найти здание рядом с цирком, которое называют «дворцом». Тот, кто представлялся Парсонсом, занят в вечернем представлении в качестве силача. Пока Вы знаете достаточно. Почему Вы все еще здесь?
Ни говоря ни слова, Флеминг наклоном головы попрощался с хозяином дома и его гостями и быстрыми шагами покинул гостиную. Из особняка он вышел не через парадный вход, а через крыло для прислуги. Велев кэбмену направляться к цирку в Кенсал Грин, инспектор усилием воли попытался сосредоточиться на словах этой маленькой фурии. Проклятое начальство! Мало того, что они постоянно требуют форсировать расследование, так еще один из вышестоящих умников придумал подкинуть прессе для отвлечения внимания версию с причастностью профессора Картера. В итоге Флемингу пришлось ехать объясняться с полковником Уодделом, который был крайне недоволен нападками газетчиков на своего друга. Всего каких-то пара дней и лично разработанный инспектором план дал бы нужные результаты! Лучший сотрудник занимается поисками мастера, который изготовил поддельную брошь. Уж он-то должен располагать сведениями об этой парочке. Они уже подобрались к одному такому кудеснику. А там и до Сердца Джунглей рукой подать. Теперь же все пошло наперекосяк.
С другой стороны, что, если взглянуть на ситуацию с точки зрения этих Лейтонов? Флеминг, который регулярно подвергал критическому анализу не только поступки других, но и свои собственные, начал вспоминать, каким тоном он разговаривал с Джоном А. Лейтоном и какие намеки он тогда делал. Конечно, часть ответственности лежит и на этом чертовом стуле, но дело не только в нем. Как этот молодой человек держал себя во время первой, и особенно второй встречи… Редко инспектору встречались люди, которые не начинали бы испытывать беспокойство, оказавшись причастными к расследованию. Напротив, все они нервничают, даже если их самое страшное преступление в жизни – съеденное без спросу варенье в шестилетнем возрасте. Этот Лейтон… Вот его сестра – вся в эмоциях, хотя, чего еще ожидать от слабого пола. И невеста у него, должно быть, такая же деликатная натура. Тут инспектор мог только строить догадки, поскольку мисс Роджерс он не встречал. Когда он заходил побеседовать с профессором, то дома он застал только его самого и его сестер. Особенно острые ощущения он получил от общения с миссис Ченнинг. Он, видите ли, помешал ей своими вопросами раскладывать пасьянс! Поэтому Флеминг решил, что впредь будет разговаривать с сэром Чарльзом не на Олни-стрит, а где-нибудь еще. Но на Маргарет Роджерс взглянуть было бы интересно. Если она вполовину так красива, как ему рассказывали работники музея, особенно один из них… Только все равно она, наверняка, не отличается ни особым умом, ни хорошим характером. Природа редко бывает настолько щедра, чтобы, одарив женщину красотой, позаботиться и о необходимых для счастливой семейной жизни качествах. Конечно, она может быть такой же мегерой, как ее мать и тетка, но Лейтон не похож на того, кто сам сунет руку в капкан, согласившись взять в приданое к ангельскому личику дьявольский характер. Получается, учитывая обстановку на Олни-стрит, она должна быть забитым робким существом с тихим голосом и вечно на грани обморока. Покончив с дедукцией, не имеющей прямой связи с расследованием, инспектор Персиваль Флеминг, убежденный холостяк и реалист, настроил свои мысли на более деловой лад.
*****
- Видите ли, инспектор, мистер Лейтон находится там же, где и ваши преступники, - машинально протирая стекла пенсне платком, разъяснил профессор. – Мисс Лейтон опасается за своего брата.
- С чего он, интересно, взял, что ему можно вмешиваться в официальное расследование? – инспектор был одновременно рассержен и обеспокоен.
Джин Роуз резко повернулась к нему. От испуганной девочки, которая только что делилась своими тревогами с пожилым почти уже родственником, не осталось и следа.
- Вы еще смеете спрашивать об этом! – ее голос был четким, слова – взвешенными, а взгляд – волевым. – Слушайте внимательно. Оба грабителя работают в цирке Маттео Кальванези в Кенсал Грин. Туда и отправился мой брат. Вам нужно найти здание рядом с цирком, которое называют «дворцом». Тот, кто представлялся Парсонсом, занят в вечернем представлении в качестве силача. Пока Вы знаете достаточно. Почему Вы все еще здесь?
Ни говоря ни слова, Флеминг наклоном головы попрощался с хозяином дома и его гостями и быстрыми шагами покинул гостиную. Из особняка он вышел не через парадный вход, а через крыло для прислуги. Велев кэбмену направляться к цирку в Кенсал Грин, инспектор усилием воли попытался сосредоточиться на словах этой маленькой фурии. Проклятое начальство! Мало того, что они постоянно требуют форсировать расследование, так еще один из вышестоящих умников придумал подкинуть прессе для отвлечения внимания версию с причастностью профессора Картера. В итоге Флемингу пришлось ехать объясняться с полковником Уодделом, который был крайне недоволен нападками газетчиков на своего друга. Всего каких-то пара дней и лично разработанный инспектором план дал бы нужные результаты! Лучший сотрудник занимается поисками мастера, который изготовил поддельную брошь. Уж он-то должен располагать сведениями об этой парочке. Они уже подобрались к одному такому кудеснику. А там и до Сердца Джунглей рукой подать. Теперь же все пошло наперекосяк.
С другой стороны, что, если взглянуть на ситуацию с точки зрения этих Лейтонов? Флеминг, который регулярно подвергал критическому анализу не только поступки других, но и свои собственные, начал вспоминать, каким тоном он разговаривал с Джоном А. Лейтоном и какие намеки он тогда делал. Конечно, часть ответственности лежит и на этом чертовом стуле, но дело не только в нем. Как этот молодой человек держал себя во время первой, и особенно второй встречи… Редко инспектору встречались люди, которые не начинали бы испытывать беспокойство, оказавшись причастными к расследованию. Напротив, все они нервничают, даже если их самое страшное преступление в жизни – съеденное без спросу варенье в шестилетнем возрасте. Этот Лейтон… Вот его сестра – вся в эмоциях, хотя, чего еще ожидать от слабого пола. И невеста у него, должно быть, такая же деликатная натура. Тут инспектор мог только строить догадки, поскольку мисс Роджерс он не встречал. Когда он заходил побеседовать с профессором, то дома он застал только его самого и его сестер. Особенно острые ощущения он получил от общения с миссис Ченнинг. Он, видите ли, помешал ей своими вопросами раскладывать пасьянс! Поэтому Флеминг решил, что впредь будет разговаривать с сэром Чарльзом не на Олни-стрит, а где-нибудь еще. Но на Маргарет Роджерс взглянуть было бы интересно. Если она вполовину так красива, как ему рассказывали работники музея, особенно один из них… Только все равно она, наверняка, не отличается ни особым умом, ни хорошим характером. Природа редко бывает настолько щедра, чтобы, одарив женщину красотой, позаботиться и о необходимых для счастливой семейной жизни качествах. Конечно, она может быть такой же мегерой, как ее мать и тетка, но Лейтон не похож на того, кто сам сунет руку в капкан, согласившись взять в приданое к ангельскому личику дьявольский характер. Получается, учитывая обстановку на Олни-стрит, она должна быть забитым робким существом с тихим голосом и вечно на грани обморока. Покончив с дедукцией, не имеющей прямой связи с расследованием, инспектор Персиваль Флеминг, убежденный холостяк и реалист, настроил свои мысли на более деловой лад.
*****
- Ann_
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 6600
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 14:25
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Larelle: "Сердце Джунглей". Глава 17
Лара, миссис Ченнинг - чудо! "Он, видите ли, помешал ей своими вопросами раскладывать пасьянс!"
Было ужасно интересно оказаться в голове инспектора Флеминга. Очень люблю, когда автор позволяет увидеть не только мысли главных героев, но и других персонажей. Тем они становятся ближе, тем интереснее за ними наблюдать, тем больше ждешь каждой новой встречи с ними
Герои постепенно стягиваются в одно место. С нетерпением ожидаю встречи Персиваля и Джона в цирке
Майлз - душка. Так и видела всю сцену между ним и Джин Роуз перед глазами
Пруденс и Уолтер даже своим кратким появлением в этой главе умудрились привести меня в восторг. )))))))
А Джин Роуз - лапочка. Почему-то каждый раз, когда ее вижу, не могу отделаться от образа - она в блузке с завязанным длинным бантом на шее и длинной юбке в духе девушек Гибсона.


Герои постепенно стягиваются в одно место. С нетерпением ожидаю встречи Персиваля и Джона в цирке

Майлз - душка. Так и видела всю сцену между ним и Джин Роуз перед глазами

А Джин Роуз - лапочка. Почему-то каждый раз, когда ее вижу, не могу отделаться от образа - она в блузке с завязанным длинным бантом на шее и длинной юбке в духе девушек Гибсона.
Скрытый контент: показать
Re: Larelle: "Сердце Джунглей". Глава 17
Оля, Флеминг обожает делиться своими мыслями. Его даже осаживать приходится - он же тут, все-таки, не главный герой.
Бедный Майлз и его нервы)))) Думаю, после выступления Пруденс, ему еще пришлось выслушать жалобы кухарки))))
Как на твой взгляд, Уолтер показал себя достойным звания ответственного старшего брата, пусть и для чужой сестры?
Я Джин Роуз тоже вижу в одежде именно этого периода. Еще мне кажется ей пойдет ридженси. А прогулочный наряд может силуэтом напоминать о сером костюме Сатин из Мулен Ружа. Джона и Маргарет я легко представляю в стилях после ридженси и до середины 1910х включительно. Но чаще всего видится что-то из последних двух десятилетий XIX века.
Бедный Майлз и его нервы)))) Думаю, после выступления Пруденс, ему еще пришлось выслушать жалобы кухарки))))
Как на твой взгляд, Уолтер показал себя достойным звания ответственного старшего брата, пусть и для чужой сестры?
Я Джин Роуз тоже вижу в одежде именно этого периода. Еще мне кажется ей пойдет ридженси. А прогулочный наряд может силуэтом напоминать о сером костюме Сатин из Мулен Ружа. Джона и Маргарет я легко представляю в стилях после ридженси и до середины 1910х включительно. Но чаще всего видится что-то из последних двух десятилетий XIX века.
Скрытый контент: показать
- Ann_
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 6600
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 14:25
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Larelle: "Сердце Джунглей". Глава 17
Лара, нелегкая жизнь у Майлза, особенно в отсутствие хозяев ))))))
Я прямо гордилась Уолтером в этой главе. Он такой умничка, без колебаний забыл о своих делах и поехал сопровождать Джин Роуз. Молодец
Так интересно было прочитать про то, как ты видишь стиль одежды своих героев. Спасибо
! Джин Роуз в сером костюме Сатин - просто восторг )))))
Я прямо гордилась Уолтером в этой главе. Он такой умничка, без колебаний забыл о своих делах и поехал сопровождать Джин Роуз. Молодец

Так интересно было прочитать про то, как ты видишь стиль одежды своих героев. Спасибо

Скрытый контент: показать
Re: Larelle: "Сердце Джунглей". Глава 17
Да, Уолтеру пришлось лишить себя небольшой сиесты перед ужином)))
А Майлзу за вредность молоко выдавать надо)))
Тот костюм Сатин я почему-то люблю больше всех ее прочих роскошных нарядов. Наверное, потому что он скромный и элегантный, идеально дополняющий ее яркую внешность.
Кстати, как по-твоему, Джин Роуз пойдут наряды а-ля ГиП-95 и Эмма?
А Майлзу за вредность молоко выдавать надо)))
Тот костюм Сатин я почему-то люблю больше всех ее прочих роскошных нарядов. Наверное, потому что он скромный и элегантный, идеально дополняющий ее яркую внешность.
Кстати, как по-твоему, Джин Роуз пойдут наряды а-ля ГиП-95 и Эмма?
Скрытый контент: показать
- Ann_
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 6600
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 14:25
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Larelle: "Сердце Джунглей". Глава 17
На счет нарядов ридженси для Джин Роуз я думала, и никак не могу ее представить. Хотя учитывая, что у нее тоненькая фигурка и весь облик такой по-девичьи нежный, ей должно пойти, особенно с волосами, убранными в прическу. У тебя, помнится, даже паричок подходящий был. Интересно было бы посмотреть...
UPD
Забыла дать интересную ссылку на тоннеров в образе мистера Дарси и мисс Беннет. Интересно, где такой костюм для Дарси достали...
http://funnymissvinyl.com/gallery/main. ... emId=11985
Скрытый контент: показать
UPD
Забыла дать интересную ссылку на тоннеров в образе мистера Дарси и мисс Беннет. Интересно, где такой костюм для Дарси достали...
http://funnymissvinyl.com/gallery/main. ... emId=11985
Re: Larelle: "Сердце Джунглей". Глава 17
Оля, я вот тоже думаю на тот паричок и легкое платье с рукавами-фонариками. Мне кажется, Джин Роуз в принципе пойдут модели с завышенной талией, вроде ампира.
Посмотрела на мистера Дарси. Его замечательно одели! Как ты думаешь, а может это быть по частям собрано из других аутфитов и чуть подправлено?
Посмотрела на мистера Дарси. Его замечательно одели! Как ты думаешь, а может это быть по частям собрано из других аутфитов и чуть подправлено?
Скрытый контент: показать
- Laura Bella
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 07 дек 2011, 08:01
- Откуда: Калуга
Re: Larelle: "Сердце Джунглей". Глава 17
Тоже в восторге от размышлизмов мистрера Флеминга!
Разумеется, порадовал разговор между Джин-Роуз и Майлзом - тоже себе живо представляла эту картину!))
Я вот нисколько не удивляюсь поступку Вирджинии - учитывая ее натура, да к тому же любовь к брату.

Я вот нисколько не удивляюсь поступку Вирджинии - учитывая ее натура, да к тому же любовь к брату.
- Ann_
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 6600
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 14:25
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Larelle: "Сердце Джунглей". Глава 17
Лара, а у тебя уже есть подходящее платье в стиле ридженси?
Я думала, из каких фирменных аутфитов могли собрать это наряд. И если происхождение штанов, сапог и рубашки я могу представить, то жилет и камзол - нет. Мне кажется, это на заказ шили.
Я думала, из каких фирменных аутфитов могли собрать это наряд. И если происхождение штанов, сапог и рубашки я могу представить, то жилет и камзол - нет. Мне кажется, это на заказ шили.
Скрытый контент: показать
Re: Larelle: "Сердце Джунглей". Глава 17
Алина, спасибо))))
Джин Роуз умеет, когда нужно, проявить характер.
Оля, платья в стиле ридженси у меня нет, но я подумываю. Для Агаты я уже шила нечто подобное, так что, представляю, как это делается.
Камзол и жилет меня тоже заинтриговали - припомнить их не могу.
Джин Роуз умеет, когда нужно, проявить характер.
Оля, платья в стиле ридженси у меня нет, но я подумываю. Для Агаты я уже шила нечто подобное, так что, представляю, как это делается.
Камзол и жилет меня тоже заинтриговали - припомнить их не могу.
Скрытый контент: показать
Re: Larelle: "Сердце Джунглей". Глава 17
Теперь я буду делиться впечатлениями от совсем недавно просмотренного фильма. Он имеет прямое отношение к тематике форума. О том, что это кино существует в природе, я узнала совсем недавно, поэтому я охотно допускаю, что в данном случае я открыла Америку, о которой все давно знают)))
Итак, как вы помните, на прошлой неделе я выбрала подходящий портрет для Саймона Конроя. В процессе поисков я несколько раз встречала ссылки на фильм "Бренда Старр", снятый в конце 80х и выпущенный в свет несколько лет спустя. Узнав, кто играет главные роли, я, естественно, его скачала.
Сюжет фильма таков. Нарисованной героине комикса надоедает ворчание художника, и она уходит из предписанных ей рамок в поисках грандиозной газетной сенсации. Художник отправляется за ней, чтобы уговорить ее вернуться.
Бренда Старр - с одной стороны активная и эмансипированная, с другой - потрясающе женственная. Какие у нее наряды! Художник по костюмам в этом фильме - Боб Макки))) Бренда красива, обаятельна и почти при любых обстоятельствах выглядит на все сто. Она умеет постоять за себя и опередить своих преследователей.
Художник Майк - очень милый и не очень приспособленный к жизни внутри комикса.
Остальные персонажи - это замечательно прописанные и сыгранные типажи. Коварная и беспринципная конкурентка, думающий только о прибыли редактор газеты, журналистка типа "свой парень", журналист типа "юный недотепа", гений-изобретатель, смахивающий на Энштейна, далекое от цивилизации население амазонских джунглей. Президент США - исключительно белый и пушистый))) Только что крестиком не вышивает и не танцует умирающего лебедя)))
Представителей Империи Зла возглавляет агент по имени Люба. Кто помнит Розу Клебб из бондианы, может себе представить)))Хотя, Люба более обаятельна))) Справедливости ради замечу, что вмешаться в расследование Бренды Старр хотели и другие разведки, но КГБ успел раньше всех))))
Этот фильм очень хорошо подходит для частых пересмотров, потому что он до краев насыщен интересными деталями. И он уморительно веселый. В нем замечательно передан дух комиксов и кино середины ХХ века. Еще одно несомненное достоинство этого фильма - музыка, написанная композитором Джонни Манделом.
В заключении скажу о том, кто украшает эту картину не меньше, чем восхитительная Бренда. Это, конечно же, Бэзил Сент-Джон. Ему так к лицу черное. Он так проникновенно смотрит. Он так многозначительно говорит. Он появляется ниоткуда, но именно тогда, когда нужно. Он водит любой вид транспорта, который подворачивается под руку (включая лошадь, естественно, черную). Он дарит орхидеи (тоже черные). У него есть фамильная тайна и огромное поместье. Он не просто стоит, опираясь о барную стойку - он непринужденно принимает наиболее эффектную позу. В конце концов, он высокий и красивый. Когда они с Брендой вдвоем и за кадром звучит романтическая музыка, то любой их совместный ракурс может украсить обложку самого страстного и трепетного любовного романа.
Итак, как вы помните, на прошлой неделе я выбрала подходящий портрет для Саймона Конроя. В процессе поисков я несколько раз встречала ссылки на фильм "Бренда Старр", снятый в конце 80х и выпущенный в свет несколько лет спустя. Узнав, кто играет главные роли, я, естественно, его скачала.
Сюжет фильма таков. Нарисованной героине комикса надоедает ворчание художника, и она уходит из предписанных ей рамок в поисках грандиозной газетной сенсации. Художник отправляется за ней, чтобы уговорить ее вернуться.
Бренда Старр - с одной стороны активная и эмансипированная, с другой - потрясающе женственная. Какие у нее наряды! Художник по костюмам в этом фильме - Боб Макки))) Бренда красива, обаятельна и почти при любых обстоятельствах выглядит на все сто. Она умеет постоять за себя и опередить своих преследователей.
Художник Майк - очень милый и не очень приспособленный к жизни внутри комикса.
Остальные персонажи - это замечательно прописанные и сыгранные типажи. Коварная и беспринципная конкурентка, думающий только о прибыли редактор газеты, журналистка типа "свой парень", журналист типа "юный недотепа", гений-изобретатель, смахивающий на Энштейна, далекое от цивилизации население амазонских джунглей. Президент США - исключительно белый и пушистый))) Только что крестиком не вышивает и не танцует умирающего лебедя)))
Представителей Империи Зла возглавляет агент по имени Люба. Кто помнит Розу Клебб из бондианы, может себе представить)))Хотя, Люба более обаятельна))) Справедливости ради замечу, что вмешаться в расследование Бренды Старр хотели и другие разведки, но КГБ успел раньше всех))))
Этот фильм очень хорошо подходит для частых пересмотров, потому что он до краев насыщен интересными деталями. И он уморительно веселый. В нем замечательно передан дух комиксов и кино середины ХХ века. Еще одно несомненное достоинство этого фильма - музыка, написанная композитором Джонни Манделом.
В заключении скажу о том, кто украшает эту картину не меньше, чем восхитительная Бренда. Это, конечно же, Бэзил Сент-Джон. Ему так к лицу черное. Он так проникновенно смотрит. Он так многозначительно говорит. Он появляется ниоткуда, но именно тогда, когда нужно. Он водит любой вид транспорта, который подворачивается под руку (включая лошадь, естественно, черную). Он дарит орхидеи (тоже черные). У него есть фамильная тайна и огромное поместье. Он не просто стоит, опираясь о барную стойку - он непринужденно принимает наиболее эффектную позу. В конце концов, он высокий и красивый. Когда они с Брендой вдвоем и за кадром звучит романтическая музыка, то любой их совместный ракурс может украсить обложку самого страстного и трепетного любовного романа.
Скрытый контент: показать
- Ann_
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 6600
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 14:25
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Larelle: "Сердце Джунглей". Глава 17
Лара, удачи с созданием костюма для Джин Роуз
!
Ого, Тимоти Далтон, значит
Похоже, теперь отпадает вопрос, кого из тоннеров надо брать на роль мистера Рочестера
Я и так неровно дышала к Бэзилу Кавалье, а теперь мне совсем сильно его захотелось
Спасибо за такой интересный обзор
! Возьму фильм на заметку 
А блондинка с постера напоминает Дафну, по легенде Тоннера ведь именно Дафна является той беспринципной конкуренткой-журналисткой. Но я так поняла, в фильме ее по-другому зовут.
Только сейчас поняла, что у меня есть Бренда и Бэзил, и они стоят на одной полочке. Теперь все встало на свои места. Я всегда удивлялсь, почему Мелоди так нежно взирает на Саида. А они ведь из одной серии
Забавно, что костюмы делал модельер, известный своим сотрудничеством с Маттел

Ого, Тимоти Далтон, значит



Спасибо за такой интересный обзор


А блондинка с постера напоминает Дафну, по легенде Тоннера ведь именно Дафна является той беспринципной конкуренткой-журналисткой. Но я так поняла, в фильме ее по-другому зовут.
Только сейчас поняла, что у меня есть Бренда и Бэзил, и они стоят на одной полочке. Теперь все встало на свои места. Я всегда удивлялсь, почему Мелоди так нежно взирает на Саида. А они ведь из одной серии

Забавно, что костюмы делал модельер, известный своим сотрудничеством с Маттел

Скрытый контент: показать
Re: Larelle: "Сердце Джунглей". Глава 17
Оля, спасибо за пожелание)))
Далтон в этом фильме великолепен. Ему идет сниматься в комедиях. А особенно, играть персонажа, от взгляда и улыбки которого, таешь, как мороженное в тридцатиградусную жару))))
Про твоих Мелоди и Саида я во время просмотра вспоминала неоднократно. Мне было интересно, вдохновил бы тебя этот фильм на их совместную фотосессию?)))
Конкурентку Бренды зовут Либби Липскомб. По моим ощущениям, она пониже классом, чем Дафна. И, к тому же, она работает в другом издании и у нее нет богатого папочки.
Кстати, разница между нарядами Бренды от Тоннера и нарядами от Макки ощущается. У последнего они чуть эксцентричные.
Вообще после просмотра, не смотря на погоду за окном, хочется надеть что-нибудь яркое летнее и обязательно высокие каблуки)))
UPD. Вспомнила, что в фильме есть такой же аутфит Бэзила, как и у Тоннера. Это №2 Mysery Man.
Далтон в этом фильме великолепен. Ему идет сниматься в комедиях. А особенно, играть персонажа, от взгляда и улыбки которого, таешь, как мороженное в тридцатиградусную жару))))
Про твоих Мелоди и Саида я во время просмотра вспоминала неоднократно. Мне было интересно, вдохновил бы тебя этот фильм на их совместную фотосессию?)))
Конкурентку Бренды зовут Либби Липскомб. По моим ощущениям, она пониже классом, чем Дафна. И, к тому же, она работает в другом издании и у нее нет богатого папочки.
Кстати, разница между нарядами Бренды от Тоннера и нарядами от Макки ощущается. У последнего они чуть эксцентричные.
Вообще после просмотра, не смотря на погоду за окном, хочется надеть что-нибудь яркое летнее и обязательно высокие каблуки)))
Скрытый контент: показать
UPD. Вспомнила, что в фильме есть такой же аутфит Бэзила, как и у Тоннера. Это №2 Mysery Man.
Вернуться в «Наши куклы: профили и истории»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей