Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.


****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
****
В ближайший месяц будет удален подфорум Торговые ряды: всю необходимую вам информацию сохраняем самостоятельно.

Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей.

Познакомьте всех с Вашими любимцами и любимицами, их приключениями и похождениями! Играть в куклы - интересно в любом возрасте.

Модератор: admin

Правила форума
В данном подфоруме действуют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. Благодарим за внимание к ним!
Аватара пользователя
finn2000
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 17615
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 19:59
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей.

Сообщение finn2000 » 03 дек 2015, 18:51

Хихихи, тогда Вам никак нельзя присутствовать в нашей школке на сдаче ГИА, когда мы авральным порядком пишем изложения и сочинения за всех выпускников, по 4 сочинения с носа за 2 часа, на одну и ту же тему, да что б разных! :mrgreen:

Аватара пользователя
skoree
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 29151
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:31
Откуда: Москва

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей.

Сообщение skoree » 03 дек 2015, 18:54

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Это точноооо!!! :lol:

Аватара пользователя
Leserate
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 09:19
Откуда: Калуга

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей.

Сообщение Leserate » 03 дек 2015, 23:15

Так вот почему сочинения такие "качественные" выходят!
Скрытый контент: показать
До сих пор помню, как плакала, переписывая в т.н. черновик и в чистовик выпускное сочинение. Чужой кривой слог, чуждые мысли... а сама не смогла сделать за два часа работу, на которую обычно тратила несколько дней, оттачивая идею и форму.

Жалко, если Юкико перестанет быть...

Аватара пользователя
finn2000
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 17615
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 19:59
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей.

Сообщение finn2000 » 03 дек 2015, 23:55

skoree, :)

Leserate, Вера, ну, у нас, слава Богу, никто не плачет, но и спасибо я еще ни от кого из них не слышала :lol:
Наверное, как раз потому, что слог им кажется кривоватым, а общее качество - недокачественным :mrgreen:

Ну и... это не оффтоп.
Это я сейчас попытаюсь объяснить, почему скорость повествования снизилась... а тут, как специально, вы, уважаемые читатели, еще и сами об этом заговорили, о наболевшем, так сказать :lol:
Дело в том, что
Скрытый контент: показать
в России идет очередная реформа образования.
Новые Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования (ФГОС) поэтапно вводятся с 2010/2011 учебного года.
С 1 сентября 2015 г. по ФГОС будут обучаться учащиеся 1-5 классов. В 6-11 классах действуют государственные образовательные стандарты, принятые в 2004 году.
На уровне среднего общего образования в 10 классах переход на ФГОС намечен на 2020/2021 учебный год.
Если кому интересны подробности http://минобрнауки.рф/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/2365
По мере готовности образовательных организаций переход на ФГПри введении ФГОС должна быть организована широкая разъяснительная работа среди педагогической и родительской общественности о целях и задачах ФГОС, его актуальности для системы образования, для обучающихся и их семей.

Если кому интересно краткое содержание
Скрытый контент: показать
Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы:
личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме;
метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности;
предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);
2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;
3) готовность к служению Отечеству, его защите;
4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;
7) навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;
8) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
9) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
10) эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;
11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;
12) бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать первую помощь;
13) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
14) сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;
15) ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.
.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы должны отражать:
1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;
2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;
6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;
8) владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы устанавливаются для учебных предметов на базовом и углубленном уровнях.


Ну, и если кому то интересна моя интерпритация происходящего и, собственно, почему это все не глухой оффтоп – я пытаюсь объяснить, почему моя община так редко подает признаки жизни…
Скрытый контент: показать
…Если объяснять на пальцах – новые стандарты образования направлены не на обеспечение учащегося базовым комплектом знаний, а на формирование из него суперличности.
Эта восхитительная личность будет и патриотична, и всесторонне развита, она будет уважать семейные и общегосударственные ценности, переводить старушек через дорогу, никогда не предаст Родину, будет вести исключительно здоровый образ жизни и… БУДЕТ ОБЛАДАТЬ НАВЫКАМИ ПОИСКА НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ.
То есть теперь в функции учителя не входит добиться того, что б учащийся знал 3й закон Ньютона, нужно, что б ученик умел его найти, если приспичит.
Не надо, что б ребенок читал «Войну и Мир» - надо, что б он умел прогулить в случае чего.
Самое смешное, что вероятнее всего, в жизни этого человечка не встретится ситуация, требующая от него знания монолога Татьяны Лариной или умения решить задачу на Закон сохранения импульса.
Он проживет, возможно ни разу не задумавшись о том, на какие отрезки делит точка пересечения диагоналей параллелограмма эти самые диагонали… хотя да, будет обладать навыками поиска… фразу «окей, гугл» они запоминают быстро.
Только вот в результате этакого образования Гугл сам скоро забудет о высоком, слишком редко спрашивать будут…
А у учителя остаются не совсем ясные функции… он должен: поставить задачу и проконтролировать ее выполнение…
Иииии вот наиболее ретивые говноучителя ухватились за эту идею.
«…но почему именно ты оказался лучшим учеником?...» (с)…
Что они делают: пишут тему урока – и объявляют, что к следующему уроку ученики должны дома тему изучить, а в качестве отчета забацать презентацию, подтверждающую глубокое понимание вопроса.
Причем развлекаются этак прям с 1го класса, ага.
«А ну-ка детки, побежали-освоили исторю покорения Северного полюса и завтра рассказали МарьВанне!»…
И бегут… куда? К родителям, конечно… и сидят мамы-папы после работы, покоряют Северный Полюс….
И тут до сочинятелей этой замечательной реформы дошло – Бог мой, да учитель то теперь бездельничает!
Это ж непорядок!
Нееет, пусть уж он, раз не учит, то оформляет кучу различных отчетов, технологических карт, рабочих программ и проч о том, как он в принципе должен бы учить…
И сел учитель за комп и … ага, окей, гугл… и начал писать-писать-писать….
Кто попал?... Попали родители в классах педагогов-реформаторов и… страшно попали учителя-ретрограды….
Те, кто по прежнему считает необходимым втихоря, из-под полы, пока не видят проверяющие – учить детей.
Потому как пока передовые учителя окейгуглают в рабочее время, эти ксенофобы на уроках учат детей, а бумажки… а бумажки, доказывающие что они не учат никто не отменял, просто они выносятся на внеурочное время….
И тут…. И тут законотворцы поднапряглись, вспоминая свои школьные годы и вспомнили!
Бааааа, да была ж еще одна МарьВанна – классная руководилка!!!!
Вооот уж бездееельница, вот уж кто зря небо коптит и хлеб жрет!!!!!
И…. создали Положение о внеурочной работе…
Согласно этому положению, классный руководитель обязан ежедневно порядка 5ти часов посвящать внеурочному общению с детьми.
Ну, да, посещение музеев, совместные прогулки по родному краю, чтение вслух по ролям… 5 часов после уроков каждый день. До ночи.
И выполнение ДЗ – ни-ни, это нельзя, это потом и дома.
А что б не волынили МарьВанны, они должны каждый час этот расписать и сдать отчеты по форме.
Но они ж могут и подделок же ж налепить! Поэтому – под подпись учащихся.
Внеурочная деятельность мол со мной проведена и мы действительно сегодня с Маьванной пели хором начиная сразу с после уроков и до 8 вечера.
Вот мои подписи за каждый пропетый час.
…Вот только… эти, которые ненавидели училок в школе, а потом вышли в законодатели – они не сообразили, что МарьВанна была не освобожденным классным руководителем, самостоятельной штатной единицей.
Она еще и предметником была.
И, возможно, тем самым, ретроградом, который на уроках учит, а после уроков пишет туфту, а потом обязана отчитаться как остаток дня развлекала своих подопечных…
И тогда количество отчетов становится неподъемным…..
А знаете, какова оплата классного руководства чистыми в нашей конкретно школе? Нет?
600р.
Нет, можно чуть повысить – если пройти аттестацию как классный руководитель… почему не проходим, догадываетесь?.. Ага, количество проверок и бумажек нереальное, а поднимут на 200р.
А школа у нас специфическая, и реально классный руководитель непрерывно решает какие то вопросы, этим отчетам неподотчетные, с милицией, воспитательными домами, КДН, ОДН и проч… нет, на эти дела, конечно, существуют свои отчеты…
А специфика наших учащихся не позволяет отфутболить их к мамам – у многих их просто нет, а у кого есть – в запое или в загуле…
Поэтому у нас правильных и современных учителей в школе нет – у нас прекрасный педколлектив…
И мы пишем пишем пишем бумажки… а потом – сочинения… по 4 с носа… корявым слогом…

Короче, община тихо живет своей жизнью… когда тихо, когда и нет…
Только показать и рассказать не получается… нет сил, нет времени и… ну, все наладится, я точно знаю.
Я напишу эти бумажки… все… когда-нибудь… как нибудь… или… уйду на пенсию… но это еще не скоро….
Вобщем, все будет.
Своевременно или несколько позже.

Аватара пользователя
poltavka
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 10328
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей.

Сообщение poltavka » 04 дек 2015, 09:16

вот уж точно - наболело!
как ты, Лена, все верно описала, я аж прослезилась... ибо вспомнила недавние школьные годы сына и поняла, почему я тихо ненавидела школу.
свою школу в советское время я любила. учителя нас учили - качественно и интересно.
сейчас - давайте сами, приучайтесь к самостоятельности, с начальной школы проекты и презентации, рефераты и научные работы. естественно, все это готовилось с мамой.
бесило страшно - еще и потому, что на следующий день могли просто забыть спросить у детей это самое творческое задание, над которым мы корпели весь вечер.
а зачем?
мой потом сказал - раз не спрашивают, делать не буду. а потом и на сами уроки перестал ходить.
хотя были учителя, которые относились и к предмету, и к ученикам, и к процессу обучения с душой. спасибо им за это!
даже мой оболтус ходил на их уроки и слушал, открыв рот...

и вообще - кому мешала наша старая система образования? :evil:

Аватара пользователя
Avi-Avi
Мир кукол зовет...
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 22:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей.

Сообщение Avi-Avi » 04 дек 2015, 09:37

АХАХАХАХА!
Прастити, это нервное.
Скрытый контент: показать
Так вышло, что дурдом у нас на работе тоже связан с ФГОС3+, на которые переводят высшее образование. И все вузы страны радостно ломанулись к нам переоформлять свидетельства, при этом утверждённой формы заявления нет, военные специальности без переходника, вузы сами не понимают, что и куда они переводят, у многие не переоформлены лицензии, и это только верхушка проблемы .__________.

Аватара пользователя
finn2000
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 17615
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 19:59
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей.

Сообщение finn2000 » 04 дек 2015, 09:53

poltavka, ну, вот, Юль, кому-то помешала.
А сделать ничего нельзя, изменить ситуацию невозможно... вот и остается выплескивать наболевшее, размещая в инете такие вот горькие шутки, как та вот, что ты нашла... а что делать... ладно, прорвемся, у нас есть ДП :wink:

Avi-Avi, ооо, ну, вот приветствую и сочувствую :roll:

Аватара пользователя
AnyCrystal
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 14322
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 21:27
Откуда: Москва

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей.

Сообщение AnyCrystal » 04 дек 2015, 10:28

finn2000, Вот ведь уродство!
Меня все это бесит страшно! Раньше дети сами все делали, а теперь лезут в интернет и все.
Дочке (5 класс) задали сделать доклад по музыке на тему музыкальных инструментов.
Она весь вечер писала красивым почерком про скрипку, история создания, великие произведения, знаменитые скрипачи... Обложку украсила собственным рисунком скрипки. Мой ребенок математик, ей чужды рисунки, а эта скрипка меня просто восхитила, дочка легла спать поздно, у нее болела рука...
А на следующий день она принесла по музыке ЧЕТЫРЕ!!! А пять ставили тому, кто принес презентацию на флешке, куда просто содрал пару картинок с интернета и вставил куцый текст, который забыл через пять минут, если вообще читал.
Это очень печально.
Лена я тебя очень понимаю, это все дико и несправедливо!

Ничего, разрулится, не грусти! :)
Передавай привет общине от нашего королевства, скажи им, что они не одни страдают от сверхзадач большого мира!)))

Аватара пользователя
finn2000
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 17615
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 19:59
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей.

Сообщение finn2000 » 04 дек 2015, 10:52

AnyCrystal, Ирусь, вот именно так, ага :(
И тут очень важно с детками со своими грамотно работать, что б не плюнули, не разочаровались, не озлобились....
И что б все же продолжали как-то учиться, вопреки требованиям учителя :evil:

... Разрулится, конечно, я не грущу, Ир, я банально не успеваю.... вот с вами сейчас разговариваю, а сама катаю сценарий внеклассного мероприятия, труд на 8-10 печатных стр минимум, посвященного Году Кино...
Я никогда не буду его проводить, но сдать крайний срок после выходных... :roll:

Аватара пользователя
poltavka
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 10328
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей.

Сообщение poltavka » 04 дек 2015, 10:55

finn2000, в таких ситуациях больше всего бесит, что не остается времени на свои любимые дела и хобби :(
но мы точно прорвемся!!!

Аватара пользователя
laasiil
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 7466
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 10:45
Контактная информация:

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей.

Сообщение laasiil » 04 дек 2015, 11:06

Ох, а я буду единственной, кто радуется переходу на Фгос :roll: .
Мы по революционной программе, где ребенок сам должен додумывать и искать в инете, что слово-действие, про которое говорит правило, это глагол или сам придумывать определение луча в ответ на картинку этого самого луча (и кстати, внеклассная нагрузка +10 часов в неделю у нас уже давным-давно :mrgreen: ) - учились последние 4 года. И переход на Фгос, где глагол - это все же глагол в учебнике, а луч имеет определение, и по литературе дети первый раз в пятом классе знакомятся с Пушкиным и Лермонтовым (при всем моем уважении к Токмаковой, Заходеру и Хармсу...) - это просто глоток воздуха :roll: . Честно.

Аватара пользователя
finn2000
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 17615
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 19:59
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей.

Сообщение finn2000 » 04 дек 2015, 11:20

poltavka, Юль, не просто на хобби.
На семью, на детей, на себя... на жизнь.
И на Хобби.

laasiil, Танюш, ну... я за вас искренне рада, если вам полегчало.

Аватара пользователя
laasiil
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 7466
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 10:45
Контактная информация:

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей.

Сообщение laasiil » 04 дек 2015, 11:27

Ага, после того, что у нас было ( и есть пока у сына), Фгос - почти человечий стандарт)))
Вот позавчера у сына тема в школе по русскому: "Слова, выражающие эмоции". Выучить правило, сформулировать и прочая...
И вот как ребенок во втором классе должен догадаться, что это - междометия, если во всем учебнике данное слово "междометие" - ни разу не упоминается :lol: ? Как впрочем, и "имя существительное", "имя прилагательное", "глагол" - только в названиях контрольных работ и звучат эти слова.

Аватара пользователя
finn2000
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 17615
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 19:59
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей.

Сообщение finn2000 » 04 дек 2015, 11:32

Ты мне рассказывала о ваших программах, и я думаю, что вас давно использовали как экспериментальную площадку для этих самых ФГОСов.
И если теперь что то изменилось к лучшему - то это потому, что шишки набиты и выводы сделаны.
У вас.
А вот востальном по стране - еще только первый этап, этап набивания шишек.

linnaria
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 7483
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:51
Откуда: Архангельск

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей.

Сообщение linnaria » 04 дек 2015, 12:11

Лена, о наболевшем - понимаю. Мы тоже все переходим, оформляя кучу бумаг. А потом отчитываемся о своей эффективности... Правда, сочинения за детей писать не приходится...
Поэтому ты - просто героиня.

У меня в школе были золотые учителя. Тогда наша школа как раз стала называться гимназией, и учителя (которым задерживали зарплату + далее все "прелести" 90х годов) с горящими глазами вели предметы вроде "мировая художественная культура", а физик и математичка терпеливо объясняли детям-гуманитариям основы своих предметов (до сих пор помню).
Школьного английского мне хватило аж до 5 курса иняза... Пару лет назад, когда я разговаривала с нашей "англичанкой" (хотя мы никогда не называли её так даже между собой, только по имени-отчеству), она сказала, что просто в 90е всем было не до того, как они учат детей... Вот такое открытие...

Хорошо, что есть наши персонажи. Они очень помогают переключиться. :D

Аватара пользователя
finn2000
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 17615
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 19:59
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей.

Сообщение finn2000 » 04 дек 2015, 12:35

linnaria, Саш, я может и была б героиней, делай я все вовремя и не наращивай я себе хвосты неимоверной длины и толщины :lol:
Тогда б и на общину сил и времени глядишь хватало бы и вообще...
Но вот както оноуменя не получается героически в е делать вовремя, вот сижу потом, аврал на аврале :roll:
Лааадно, эти выходные у меня вроде свободные, так что продолжим :P
ттт, конечно :shock:


Девочки, вопрос на засыпку.
На НГ то устраивать что будем, ай нет?
Так-то в прошлом году уж фанты в это время раздавали, что б подготовиться успеть...
Как вы?...

Аватара пользователя
laasiil
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 7466
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 10:45
Контактная информация:

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей. Вопрос.

Сообщение laasiil » 04 дек 2015, 17:56

Да мы-то "за!", постараемся в любом случае припереться :P .

Аватара пользователя
finn2000
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 17615
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 19:59
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей. Вопрос.

Сообщение finn2000 » 04 дек 2015, 18:01

Ну, Танюшка, обменяемся мы с тобой фантами - иииии давай веселиться)))))) :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
AnyCrystal
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 14322
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 21:27
Откуда: Москва

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей. Вопрос.

Сообщение AnyCrystal » 04 дек 2015, 19:15

Я бы с удовольствием, да мы уезжаем до 14-го.
Теперь только к ДВ, если будете отмечать, запишусь!))) :D

Аватара пользователя
poltavka
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 10328
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей. Вопрос.

Сообщение poltavka » 04 дек 2015, 19:54

Что это только вы с Танюшкой!? Мне-то фант кинете?!

Аватара пользователя
finn2000
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 17615
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 19:59
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей. Вопрос.

Сообщение finn2000 » 04 дек 2015, 20:00

AnyCrystal, Ира, да я понимаю, да, многие разъезжаются на праздники.

poltavka, Юлюш, да непремено)))
Всех, кто захочет - всех обфантим :lol:
Давайте подождем, дней парочку, может подтянутся еще кто захочет с нами поиграть, да и кинем фанты, время еще есть.

Аватара пользователя
Leserate
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 09:19
Откуда: Калуга

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей. Вопрос.

Сообщение Leserate » 04 дек 2015, 23:40

В этот раз и мы присоединиться хотим))) Если хвосты своей длиной и толщиной не сметут доброе начинание, конечно :oops:

Аватара пользователя
finn2000
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 17615
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 19:59
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей. Вопрос.

Сообщение finn2000 » 05 дек 2015, 01:14

Давайте-давайте, Вера, не позволим мы хвостам смести НГ, это уж совсем неслыхано)))

linnaria
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 7483
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 19:51
Откуда: Архангельск

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей. Вопрос.

Сообщение linnaria » 05 дек 2015, 01:43

Поздравлять придём, а в фанты мы с моим детсадом наверное не впишемся :oops: :D

Аватара пользователя
finn2000
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 17615
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 19:59
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей. Вопрос.

Сообщение finn2000 » 05 дек 2015, 07:07

Саш, ну, ты смотри, колхоз дело добровольное, но так-то никаких возрастных ограничений у нас нет)
Просто поставим обязательным условием, что б все предлагаемые фанты были приемлимы как для взрослого, так и для ребенка - и все.
Последний раз редактировалось finn2000 05 дек 2015, 09:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
poltavka
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 10328
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 18:13
Откуда: Архангельск

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей. Вопрос.

Сообщение poltavka » 05 дек 2015, 09:42

Саша, очень даже впишетесь! Разве у нас когда-либо были какие-то рамки?

Аватара пользователя
finn2000
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 17615
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 19:59
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей. Вопрос.

Сообщение finn2000 » 05 дек 2015, 09:58

Юль, вот и я о том же...

Саш, давай, присоединяйся)))
Пятеро это не десятеро, конечно, но уже и не двое :lol:


КТО ЕЩЕ С НАМИ?
ОГРАНИЧЕНИЙ ПО ФОРМАТУ, ПОЛУ, ВОЗРАСТУ УЧАСТНИКОВ и фотомастерства владельцев - НИКАКИХ, ВСЕМ РАДЫ)))
Последний раз редактировалось finn2000 07 дек 2015, 00:01, всего редактировалось 1 раз.

Кисточка
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 23:03
Откуда: Москва

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей. Кто с нами?

Сообщение Кисточка » 05 дек 2015, 11:08

О, и мы с вами! В прошлом году фанты здорово подновогодили мне настроение :D
И ещё вопрос - в прошлом году были ещё и знаки зодиака. В этом будут?

Аватара пользователя
laasiil
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 7466
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 10:45
Контактная информация:

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей. Кто с нами?

Сообщение laasiil » 05 дек 2015, 11:19

Может, в этом году не знаки зодиака, а по годам японского или китайского календаря сделать? Дракон, КрысМышка, Котон же заяц и прочие и прочие...
А есть ещё календарь друидов, там деревья, но можно не сами деревья создавать, а образы: дуб, рябинка, березка, ясень... :roll:

Аватара пользователя
finn2000
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 17615
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 19:59
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Finn2000: Про Стрекозу и ее друзей. Кто с нами?

Сообщение finn2000 » 05 дек 2015, 11:30

Кисточка, здорово, давай к нам.
Про знаки вот Таня верно говорит, может, по годам, что б не повторяться?
Или по дубам-рябинкам?

laasiil, Танюш, смотрите сами, решайте, как лучше.
Времени правда в этом году меньше получается, но все равно делали в последнюю неделю почти все :lol:


Вернуться в «Наши куклы: профили и истории»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей