
Я вижу ситуацию так - либо тебе возвращают всё таки оба платежа, раз банк уже завертел карусель в эту сторону, либо возвращают один, и все счастливы. Но да, вопрос только во времени. И вот тут уже помогут только не угрозы жалобами, а жалобы.
Модератор: admin
, да, СбербанкLiana писал(а):Источник цитаты Прямо перешла по ссылочке. У Вас Сбербанк? Или какой банк?
почему не будет? могло быть например, мошенничество. И мой банк должен защитить меня (в теории). Я честно говоря, с трудом представляю себе эту цепочку при международной покупке. Но вероятно Сбербанк тоже возможно через кого то обращается в банк продавца. А тот обращается к своему клиенту. На сколько я знаю, в Америке все строго с законом. И тянуть кота за яйца (как у нас это делается, и часто сводится все на нет) не будут. Но это только мои предположения.Liana писал(а):Источник цитаты Во-первых, принудительно никто платёж отменять не будет. Сбербанк уж точно.
а вот это точно!Liana писал(а):Источник цитаты Объяснять дилеру нюансы наших банков не вижу особого смысла. Ему от этого не горячо, ни холодно.
блин, вот тоже идея хорошая! я не догадаласьchornaya_koshka писал(а):Источник цитаты Я бы после первого письма диллера связываться с банком не стала бы. Пусть бы вернули оба, а я бы один через пай-пал снова перекинула диллеру
Да? не знала. Мне даже приятно это слышать. Ну т.е. теперь есть надежда на понимание американского продавцаAnmire писал(а):Источник цитаты POlesya, в США бюрократия едва ли не хлеще, чем у нас. Тамошние коллекционеры частенько на своих форумах делятся беспределом. Иной раз волосы дыбом встают.
airburst писал(а):Источник цитаты У меня часто были такие двойные списания, в основном все решалось по электронке help@sberbank.ru, но один раз я писала бумажное заявление на чарджбэк, у сбера даже бланк есть, там конкретно есть поле с датами и суммами, которые заполняешь сам, пишешь дату и сумму и просищь вернуть, откуда могла возникнуть такая ошибка? Может вам дождаться обеих возвратов, а потом просто перевести одну сумму дилеру?
значит бюрократия им тоже не чужда.Anmire писал(а):Источник цитаты POlesya, тогда я тебя ещё порадую - французская подруга 11 часов ждала, когда у неё определят перелом руки и наложат гипс. Ну, ждала она, конечно, просто приёмов сначала к одному, потому к другому и так далее, но я тебе уже по факту полученной помощи излагаю.
Очень долго. При том, что продавец сам согласился с проблемойairburst писал(а):Источник цитаты Я писала на чарджбэк за БЖД, которую делали полгода и так и не сделали. Ссбер вернул деньги спустя полтора месяца с момента подачи заявления. Долго что-то они вас мурыжат.
вот, Юленька, и я ж про то ж. У меня тоже были такие ситуации неоднократно, и поэтому я еще сидела какое то время на жопе ровно, т.к. автоматом такие суммы размораживаются в течение месяца (по обещанию самого же Сбербанка). И тоже обратилась к ним "разблокировать" сумму, а там вононочто...Julietta писал(а):Источник цитаты У меня была похожая фигня с двойным списанием с Амазона, но там было проще, т.к.платёж продавцу зачислен один раз, а повторная сумма просто была заморожена на карте, по моему обращению её разморозили.
POlesya писал(а):Источник цитаты по содержанию письма - однозначное впечатление: Юленька - неразумный человек
О, об этом я не подумала. А ведь палка действительно не плохо берет за свои услуги.Deanna писал(а):Источник цитаты Пока у тебя нет обеих сумм на руках, не надо ему по пэйпалу делать возмещение. Потом оба потеряете на конвертациях
Вернуться в «Наши куклы: профили и истории»
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [bot]