Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.


****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
****
В ближайший месяц будет удален подфорум Торговые ряды: всю необходимую вам информацию сохраняем самостоятельно.

Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Познакомьте всех с Вашими любимцами и любимицами, их приключениями и похождениями! Играть в куклы - интересно в любом возрасте.

Модератор: admin

Правила форума
В данном подфоруме действуют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. Благодарим за внимание к ним!
Encre
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 04:05
Откуда: Обнинск

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение Encre » 22 фев 2016, 23:51

Lakshmi, Вета, спасибо большое, мне очень приятно! Да, это рассказ Бэза о своей жизни, и если чувствуется искренность его интонации, я сама удивлена и рада!
Мне всегда надо хорошо представлять, где происходит действие, поэтому я начинаю изучать то о чём надо написать. Благодаря этому столько нового и интересного узнаётся! :D Мой Сент Джон сразу сказал когда приехал, что он аргентинец (заметим, не бразилец,не латиноамериканец, - и оказалось что все люди в аргентине себя отделяют от других жителей Южной Америки! элитой себя там считают :wink: )
На этом сайте можно очень подробно посмотреть на живой Буэнос-айрес:
https://www.airbnb.ru/locations/buenos-aires
Я несколько фото сохранила для иллюстрации:

Изображение

Центр города, Пласа-дель-Конгресо.
Изображение

Скрытый контент: показать
Изображение

Изображение

Пуэрто Мадеро
Изображение

Изображение
Сан Тельмо
Изображение
обычные улицы и парки
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

бедные районы
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
FlyLady
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 19:12
Откуда: Москва

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение FlyLady » 23 фев 2016, 11:35

Наташа, ооо ну наконец-то!!!
Я тоже ужасно соскучилась по твоим историям, неторопливым красочным, полным жизни рассказам.
Как красиво ты пишешь!!! Как льются слова, сливаются в образы, перед глазами встают парки и улицы, ресторанчики и кафе, театр и консерватория...
Ты так все описываешь, что не представить это невозможно, ты словно оказываешься там, в этом мире. А он для меня так притягателен!!!
Безумно интересный рассказ о юности Сент-Джона и Лолы! Типичная история типичной семьи на глазах превращается в такие индивидуальные характеры, что диву даешься.
Конечно, в жизни так и бывает, но увидеть это, понять и схватить дорогого стоит. А уж описать!
Очень трогательный рассказ! А как заинтриговала внезапно появившаяся Бренда!
Скрытый контент: показать
Наташенька, я все смотрела именно на такую Бренду на Funnykid :P Уж не ее ли ты купила???
Или ты только описываешь ее?

Наташ, меня всегда зачаровывает твое описание, я полностью погружаюсь в атмосферу. Такое глубокое изучение вопроса всегда у тебя!
Картинки подобраны изумительно! Так интересно посмотреть на Буэнос-Айрес , действительно, такой неординарный город!!!
Яркий, какой-то свежий, красивый, манящий, но и небезопасный, к сожалению...
Спасибо тебе за прекрасную историю! Такое наслаждение!!!

Encre
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 04:05
Откуда: Обнинск

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение Encre » 23 фев 2016, 14:28

FlyLady, Таня, спасибо огромное! Я остановилась ровно на том месте, до которого пока написала. Но вся история, кроме того что последовало после встречи в театре с Брендой, у меня сложилась. Мои герои решили рассказать всё по порядку. А как Сент Джоны жили в Буэнос-Айресе для меня самой было не очень ясно. Я и тоже очаровалась , немного вникнув в вопрос. Я специально не стала показывать самую известную туристическую улочку, ведь для моего героя город совсем не такой.Он очень большой и разный. Но я почему-то чувствую, что по настроению он напоминает темп жизни в Москве, которую я ещё помню советской доперестроечной.Огромные пространства проспектов, старые улочки, зелёные скверы, современные улицы тоже засажены высокими деревьями. Плюс очарование южного портового города.у
Там как бы всё другое, экзотичное, но гораздо понятнее по ощущениям, потому что и у нас всё перемешано.И ещё, как я поняла, расслабляться там нельзя - обсчитают или обворуют мастерски.

Скрытый контент: показать
Бренду я не буду покупать. Мой Бэз изначально был выпущен в парном сете с Брендой, так что первый брак - факт его биографии, который из песни не выкинешь :mrgreen: Правда описываю я Бренду другую, Чёрный Лебедь, но это как бы одна женщина, актриса, часто меняющая свою внешность.

Аватара пользователя
SweetZu
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 21:26
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение SweetZu » 24 фев 2016, 08:50

Наташа, когда читаешь про твоих героев, понимаешь, какими их видишь ты. Легко и естественно они воспринимаются, благодаря тому, как интересно ты описываешь их жизнь, переживания, воспоминания. Словно, я знакома с ними лично, в своей реальной жизни.
Воспоминания Бэзила красивы и трогательны. И когда прочла, захотелось читать далее. Смутное чувство тревоги за него и Марию засело и не хочет покидать.
А сейчас сижу и вспоминаю свою юность, родительский дом.
Спасибо за приятное чтение. Жду продолжения.

Encre
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 04:05
Откуда: Обнинск

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение Encre » 24 фев 2016, 13:09

Света, спасибо большое! Мне очень приятно, что мои герои живо представляются и навевают воспоминания. Я действительно когда пишу, отталкиваюсь от образов реальных людей, только немного меняю их качества, придумываю другие условия жизни. Для меня они как камертон. Получается что-то совсем другое, своё и в то же время живое для меня, очень люблю своих героев :oops: .

Аватара пользователя
Juliet19
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 8613
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 16:37
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение Juliet19 » 24 фев 2016, 20:06

Наташа, получила большое удовольствие от твоего рассказа. Просто читаешь и наслаждаешься. Слогом, сюжетом, всей историей в целом. Видно, что ты очень любишь Бэзила и Марию, а вот Бренду- как-то не долюбливаешь.
Жду историю их знакомства и совместной жизни.
А все-таки грустно, когда второй брак. У меня очень много клиентов, которые женились второй раз. (у нас много дел по семейному праву) Как -то печально мне на них смотреть.

Encre
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 04:05
Откуда: Обнинск

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение Encre » 25 фев 2016, 10:16

Юленька, спасибо!
Бэзил встретил Марию уже имея жизненный опыт, ему было с кем сравнивать. Что поделать, если с Брендой у них не сложилось, они слишком разные. В первом браке он не был счастлив.
Я не то чтобы недолюбливаю Бренду, мне кажется ее типаж ближе всех тоннеров к внешности Барби, это меня останавливает. Но в реальности это очень красивая кукла.

Аватара пользователя
Ninchik
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2808
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 23:30
Откуда: Европа

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение Ninchik » 25 фев 2016, 21:23

Encre, Наташа, наконец-то ты стала снова писать! Я так соскучилась по твоим героям!
Воспоминания Бэзила только подчеркивают его исключительность.
С нетерпением жду продолжения!
Последний раз редактировалось Ninchik 26 фев 2016, 11:41, всего редактировалось 1 раз.

Encre
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 04:05
Откуда: Обнинск

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение Encre » 26 фев 2016, 10:49

Нина, спасибо!
Постараюсь скоро выложить продолжение про Бренду.

Encre
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 04:05
Откуда: Обнинск

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение Encre » 28 фев 2016, 14:23

слушаем
http://www.youtube.com/watch?v=Nns84WlN ... efvtEjPRCw


Именно в этот период я и встретился с Брендой. Мы играли в одном спектакле, наш студенческий неформальный театр был чем-то средним между любительским и профессиональной школой-студией. Бренда училась так же как и моя сестра Лола, на эстрадном отделении и как я потом узнал, была её вечной соперницей. Она была совсем юная девушка, бойкая, любознательная, восторженная и романтичная. Её нельзя было не заметить и нельзя было не увлечься её экспрессивным магнетическим обаянием. На сцене Бренда, так же как и я, давала волю своей истинной природе. Сексуальность исходила от неё волнами. У меня кругом шла голова, я был в ближнем радиусе поражения её женскими чарами, и ни единого шанса устоять у меня не было. Я влюбился. Так часто бывает, нам нравится то, от чего надо бежать не оглядываясь. Мне стоило лишь немного подыграть её воображению, чтобы стать тем, кого она хотела во мне видеть. Мы очень быстро стали любовниками. Теперь мне кажется, что она меня никогда не любила всерьёз и выбрала исключительно благодаря моей популярности среди её подруг и недоступности, как некую цель, чтобы доказать что-то себе и окружающим.

Бренда была самой ярой моей поклонницей во всём, что касалось театра. Она приходила на спектакли, даже если не играла, живо обсуждала каждый спектакль и то, как его принимали зрители, что они говорили обо мне. Ей это было важно. С музыкой было сложнее. Серьёзная музыка её интересовала поверхностно, только что-то совсем популярное. Бедняжка сильно тосковала от моих скучных занятий и старалась исчезнуть на это время из дома. И хотя она иногда подступалась ко мне, чтобы я помог ей с вокалом в колледже, я ограничивался профессиональными советами. Я видел, что она прирождённая актриса лёгкого жанра, - она была смешлива, остра и любила блистать. Зачем ей моё репетиторство, у неё совсем другая специфика… Наверно мы оба были эгоистичны по отношению друг к другу, желая видеть в партнёре лишь собственное отражение.

Бренда вполне профессионально занималась танцами. Она научила меня чувствовать танец, наслаждаться им. Надо было видеть, как она сводила с ума мужчин одним небрежно-ласковым и мимолётным касанием ноги в танго..Боже мой, кто в Буэнос-Айресе не любит танго? Им пропитан воздух улиц, настоящие портеньо танцуют милонгу вечерами в кафе, на улицах и специальных частных залах. Если нам с Брендой надо было подзаработать, мы ехали в Ла Боку, к туристам, а если хотелось потанцевать для себя, для души, то оставались в Альмагро, после репетиций или отправлялись на улочки Бальванеры, где повсюду звучит музыка и витает дух Карлоса Гарделя.

Ещё больше она любила вечерами вытащить меня в ночные клубы Пуэрто-Мадеро - это была её жизнь, на танцполе равную ей трудно было найти. Она неизменно становилась центром внимания, пользуясь бешенным успехом. Моя роль сводилась к функции телохранителя, так как желающих потанцевать с ней хватало и без меня. Я изнывал там от досады на потраченное время – в толпе и шуме я чувствовал особенно остро как оно утекает, я и без того был сыт ночной жизнью, подрабатывая в ресторане. Эти вечеринки чудовищно поглощали деньги, которых нам всегда не хватало. Трудно было представить себе более разных людей, чем мы с Брендой, но тем не менее нам было весело вместе, мы строили общие планы на будущее и то, что мы поженились, не было случайностью, скорее необходимостью, но об этом позже.

и смотрим
http://www.youtube.com/watch?v=b-7nJ4V57Ww

Со своей стороны я тоже настойчиво заставлял её бывать со мною в театре Колон, мне жизненно важно было знать, что нового происходит на его сцене, ведь по окончании учёбы в консерватории я хотел попасть именно туда!
(Да, я видел тогда Марию и был впечатлён её необыкновенным богатым выразительным тембром и целыми четырьмя октавами в её распоряжении. Но до Марии ли мне было тогда? Если бы знал, я наверно по морскому дну дошёл бы за нею до Европы…)

И вот, окончив учёбу, по результатам прослушивания я поступаю в труппу самого знаменитого и престижного театра Латинской Америки! Это было невероятной удачей и счастьем для меня. В общем-то, у моей Альма-Матер существуют довольно тесные связи с оперным театром, лучшие музыканты и певцы бывали у нас в консерватории частыми гостями и даже преподавателями, поэтому уже на старших курсах кандидатуры в оперную труппу и оркестр подбирались заранее из самых способных студентов. Но конкуренция среди выпускников была очень велика.

Как все начинающие артисты, я попал в хор, массовку. У меня началась другая жизнь, в которой всё должно было быть подчинено расписанию и порядку, как в армии.
Бренда тоже закончила колледж, но для неё работу найти не удавалось. Наш театр-студия в Альмагро перестал существовать - нечем было оплачивать аренду старого кинотеатра, в котором он находился и труппа была распущена. У Бренды началась депрессия. Она попробовала ходить на кастинги телесериалов, не очень успешно – пара эпизодических ролей и всё. В душе она всегда была амбициозна и тщеславна, видела себя в лучах всеобщего обожания, реальность же била по её самолюбию прозаично и жестоко. Постепенно Бренда пришла к идее, что бессмысленно ждать здесь у моря погоды, надо уехать в Америку, и там искать карьеры и счастья. Она начала уговаривать меня отправиться с нею, рисовала заманчивые перспективы, постоянно мониторила новые постановки, вакансии, практически не давала мне покоя своим Бродвеем.

Я и слышать о нём не хотел, работа в театре Колон была для меня очень дорога. Мне было важно то, что питало моё творчество, идеи, для этого не нужно было куда-то уезжать, всё это находилось у меня внутри. Она не сдавалась. Главный её аргумент был в том, что мне суждено надолго, если не навсегда остаться статистом оперной труппы, потому что у нас на главные роли всегда приглашают уже известных звёзд из Европы или Америки. Это политика театра сложилась давно и нарушать её никто не собирался, так как в театр на оперу аргентинцы приходят чтобы увидеть прославленных артистов мирового уровня. Для того чтобы стать солистом на сцене Колон, надо уехать и вернуться обратно знаменитостью. Я понимал, в чём-то она права, но не был так глуп, чтобы реально не оценить свои шансы, считая что на Бродвее прославиться легче, чем в родном театре. И всё же, со временем я позволил уговорить себя. Рутинность положения стажёра без всяких перспектив дала себя знать. Я совершил шаг, ставший большой ошибкой в моей жизни.

Прежде чем уехать, мы решили официально оформить свои отношения. Моя семья была не в восторге от этого. Они считали что Бренда слишком легкомысленна, не подходит мне, но вмешиваться в личную жизнь было не в наших правилах. Одна Лола не могла сдержаться и решительно заявила, что на свадьбу не придёт, потому что это похороны моей свободы и благоразумия. Она терпеть не могла Бренду ещё со времён колледжа, и мы с ней сильно отдалились друг от друга в это время.

* * *

Нью-Йорк – это совершенно не «мой» город. Там всё для меня было чуждо, сам дух его безразличный, принимающий лишь успех и заставляющий либо беспрестанно карабкаться ввысь, либо неминуемо плыть по течению, опускаясь всё ниже и ниже. По крайней мере для меня это было так. Мы приехали не на пустое место, Бренда в конце концов через интернет нашла небольшой богемный клуб, где нас принимали по контракту, даже без кастинга, по предоставленным видеозаписям. Именно танго нам помогло, владельцев клуба интересовала традиционная, неформальная уличная милонга, мы танцевали и пели, учили желающих, как в Буэнос-Айресе. Нам предложили взять псевдоним «Гавана Стар», почему Гавана, а не Аргентина – загадка маркетинга шоу-бизнеса.

смотрим и слушаем, неограниченное количество раз :)

http://www.youtube.com/watch?v=0B4JP6bX ... o&index=31

Если для Бренды этот клуб стал стартовой ступенькой, то для меня это место изначально было болотом, в которое я попал. Я не такой человек, который будет грести бесконечно, чтобы выживать в постоянной гонке тщеславия, я живу и и работаю без остановки только для того, чтобы реализовать всё, что даётся мне свыше. В ритм Нью-Йорка я не вписывался категорически. Я чувствовал себя винтиком, от которого требовалось вовремя повернуться в часовом механизме, исполнить свою функцию и больше ни шагу в сторону. То есть, просто никого не интересовало, что ты можешь ещё делать помимо этой функции. Нет, разумеется я пытался, искал , где можно предложить другие свои таланты, «продвигал продукт»…бррр, типичное выражение, которое до сих пор меня приводит в бешенство.
Моя жена напротив, пользовалась успехом. Сексапильная, остроумная, она очень нравилась публике. В этот клуб не редко заходили известные люди из богемной актёрской среды. У неё появлялись полезные знакомства, её стали приглашать пробоваться на небольшие роли в музыкальные постановки и она даже снялась благодаря соей типажной внешности в арт хаузном кино. Наши отношения разладились совершенно. В какой-то момент я понял, что она мне изменяет. Она тогда ещё стеснялась и тщательно скрывала это от меня. Но я улавливаю самые тонкие нюансы эмоционального поведения и догадался почти сразу. Я сразу поставил между нами преграду. Простить ей предательство и то, что моя жизнь катилась из-за неё под откос я не мог. Уехать на родину тоже было трудно, неустойка разорванного контракта была бы для меня непосильной. Моя холодность и обида только подстегнули Бренду. Она перестала прятаться и стала на зло мне открыто и вызывающе появляться с режиссёром мюзикла, давшем ей роль. Моя бывшая жена считала, что я неблагодарный, не оценил её жертвы ради искусства, ради нашего общего благополучия. Мне от неё нужен был развод, ничего более. Она же устраивала мне сцены со слезами и обличительными упрёками в недостаточной способности перестраиваться, искать работу, и оценить благородное покровительство, которое даёт нам шанс, из-за чего она вынуждена была пойти на эти «жертвы» . Мы прожили ещё год, чужие друг другу и по окончании контракта я вернулся в Аргентину опустошённый и подавленный.

Encre
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 04:05
Откуда: Обнинск

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение Encre » 28 фев 2016, 21:31

Жить не хотелось, всё валилось из рук. Моё место в театре давно было занято и шанс вернуться туда был призрачен. Фактически я оказался без работы, без пособия. Редкие приглашения от старых знакомых участвовать в концертах, обычно бесплатных благотворительных, случайные подработки в ресторанчиках, как в студенческой юности.

Родители приняли меня, ни словом не попрекнув. Я чувствовал, что им даже больнее чем мне видеть итог моего отъезда в Америку. В это время я много сочинял, устроился органистом при церкви Basílica de María Auxiliadora y San Carlos. Это помогло как-то привести в равновесие мои душевные силы. Музыка и Церковь снова стали моим спасением. Параллельно я отслеживал вакансии в планируемых постановках по всему миру. Просто чтобы быть в курсе, вдруг что-то подвернётся и удача снова будет на моей стороне ...Я обратился к своим бывшим сокурсникам, они помогли мне записать в студии несколько фонограмм хорошего качества. Потом я разослал по нескольким адресам свои резюме в самые немыслимые театры, приложив к ним эти записи — я ведь всё равно ничего не терял. Без всякой надежны на удачу, впрочем…

И каково же было моё счастье, когда через несколько месяцев неожиданно мне пришло приглашение! Да ещё из знаменитого оперного театра в N, на постановку с участием Марии Альмьери! Это было не утверждение на роль, а всего лишь приглашение на кастинг. Но за то на кастинг главной роли! Слава Деве Марии! Она не оставила меня своей заботой!

У меня крылья выросли за спиной, опыт прежнего поражения не мог остановить меня на пути к моей мечте петь в Большой Опере. Меня не отпугнули даже риски, связанные с огромными потерями в случае неудачи, шестое чувство настраивало меня на победу. Времени до назначенного срока было ещё достаточно и я занялся усиленными вокальными упражнениями. Обратился к своим лучшим учителям в консерваторию, чтобы частными уроками восстановить свои навыки. Параллельно я искал средства для покупки билета хотя бы в один конец. Дело в том, что перелёт из Аргентины в Европу самый дорогой. Можно дважды из Парижа или Мадрида сделать перелёт в США и только один раз в Латинскую Америку. Мне пришлось продать всё, что у меня было, свой старенький форд, моё замечательное электронное пианино, без которого я был как без рук.

Надо сказать, меня очень выручила тогда моя дорогая сестра Лола. Она одолжила, практически безвозмездно отдала мне значительную сумму денег, которую долго откладывала. При всём своём сложном характере, импульсивности и колкости, в Лоле были сильны наши семейные черты - обострённое чувство справедливости, великодушие, умение сочувствовать. Она даже не подумала попрекнуть меня браком с Брендой, хотя его итог она предсказывала мне заранее. В это трудное время я получил от неё только помощь и поддержку. Долорес здесь, в Буэнос-Айресе смогла стать популярной певицей и актрисой, снимаясь в музыкальных фильмах. У неё выработался свой неповторимый шарм и стиль, который задевал что-то истинно народное в аргентинцах, какую-то ностальгию по прекрасному, идеальному прошлому, каким оно видится в мечтах, в то же время переложенному на современные городские ритмы.

Lakshmi
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:35
Откуда: г. Обнинск

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение Lakshmi » 29 фев 2016, 10:31

Очень сопереживала Безилу! Их отношения с Брендой полны юношеской страсти и максимализма...и, хотя были обречены на провал, все же кое-чему научили. Кроме лежащего на поверхности искусства танца, они обнажили его лучшие черты: стойкость, умение принимать неудачи со смирением, смелость и настойчивость в поисках пути для осуществления мечты...и преданность искусству. Я восхищена семьей Беза, которая без упреков приняла его в трудный час и помогла...особенно Лола. Она открылась для меня более глубоко. Ее любовь к брату восхитительна!
П.С. Музыка изумительная по настроению!

Encre
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 04:05
Откуда: Обнинск

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение Encre » 29 фев 2016, 11:21

Веточка, как я люблю твои комментарии! Ты так верно всё понимаешь и точно итог подводишь, что я очень благодарна за них!
Бэз может быть не менее эгоистично вёл себя в отношении Бренды, чем она к нему, но у него всегда было главное - осознанное отношение к своему призванию. Он пробовал, искал. Пусть неудачный, но этот опыт показал ему, куда ему точно не надо идти, определил для него настоящую цель.

Его близкие очень любили и верили в него, он был их гордостью. Но они были достаточно мудры, чтобы не вмешиваться, ведь если человек сам не придёт через собственные ошибки к определённым выводам, он станет винить окружающих за то, что они ему помешали. Но то, что в результате у Бэза ь всё пошло прахом, для отца с матерью было очень болезненным переживанием, они жалели, что не отговаривали его достаточно настойчиво не бросать театр.
Лола тоже считала, что её брат достоин лучшего, что ему необходимо помочь, он же необыкновенно одарён, она всегда равнялась на него в музыке и только благодаря его примеру решила стать певицей.

Аватара пользователя
SweetZu
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 21:26
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение SweetZu » 29 фев 2016, 13:25

Encre, Наташа, спасибо за продолжение.
Вчиталась и не хотелось останавливаться. Очень легко понять молодых, еще не знавших жизнь людей, которые только в самом начале ее пути. Ведь мы все через это проходим. Так и у Бэзза сложилось.
Наташа, ты очень тонко передаешь чувства своих героев, не возможно остаться равнодушной. Читала и сопереживала Бэззу. Знаю, что все это у него в прошлом, но трогает за душу так, как-будто это всё сейчас и нет у него впереди замечательной Марии.
Очень интересно пройти вместе с Бэззом по его пути.
Музыкальные нотки добавили атмосферы, спасибо.

Encre
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 04:05
Откуда: Обнинск

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение Encre » 01 мар 2016, 01:54

SweetZu, Света, я очень рада что тебе понравилось! Бэз не был бы самим собой, не смог бы так любить и понимать близких людей в будущем, если бы не имел трудного опыта. Если человек не обжигается, он склонен слишком поверхностно судить о других.

Encre
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 04:05
Откуда: Обнинск

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение Encre » 01 мар 2016, 11:16

… Большой зал для репетиций, похожий на спортивный, с зеркалами и своеобразной гулкой акустикой, я в числе других претендентов на роль, готовлюсь к прослушиванию. Это не опера, как я мечтал, но для меня участие в постановке - единственный шанс, от которого зависит моя судьба. Это знаменитый мюзикл Уэббера «Призрак Оперы», вещь потрясающе красивая и драматичная. Главный герой - гениальный композитор и певец, создающий магический мир музыки для своей возлюбленной и ад для всех окружающих в «его» театре.

Надо ли объяснять, почему я ухватился за возможность сыграть эту роль? Я ЗНАЛ, каким Призрак должен быть, я сам был им по сути. Всё, до глубины, до тонкости совпадало - моё главное призвание, моя судьба, мой голос. Это была МОЯ роль и никто в этом зале, как бы профессионально высок артист не был, не мог сыграть его так, как я.

Обычно мюзикл ставят в отдельном, специально под него переоборудованном зале. Несколько составов солистов и ежедневные представления в течении года. Но для оперного театра мюзикл совсем не характерная постановка, он будет подчиняться порядку распределения спектаклей репертуара.

На кастинге требовалось проявить кроме пения свою физическую подготовку, так как в спектакле были трюковые и танцевальные номера. Это был знаковый момент моей жизни, зафиксированный в моём сознании. Я стоял разминаясь у шведской стенки, босиком, на мне было только чёрное трико и широкий бархатный пояс. Мне было двадцать шесть лет, я истратил все свои деньги на билет в один конец и у меня была только одна попытка. Я был собран,как натянутая струна.

Всё вдруг изменилось, когда в зал неожиданно вошла Она. Было очевидно, что это примадонна, Мария Альмьери - она шла неторопливо здороваясь со всеми артистами, на ней было концертное платье, лёгкой пеною клубившееся у её ног, весеннее солнце играло в его прозачных складках и казалось, что это она привлекает свет в этот большой гулкий зал.

Я не сразу понял, что она направляется прямо ко мне. Рядом её сопровождала знакомая мне женщина-ассистент, которая нас распределяла и организовывала, она представила меня и Мария остановилась... когда так близко, напротив оказалось её лицо и приблизились её светлые прозрачные глаза ... в то же мгновение я понял, что буду любить эту женщину всю свою жизнь. Не важно, что этот миг может быть единственным, который выпал на мою долю, мне достаточно его, чтобы запомнить. Далеко, недоступно, я не знаю, как сложится моя судьба, но это лицо, так хорошо знакомое мне, я не забуду.

В этот момент у меня подкашивались колени и я не вспомню, о чём был разговор, он был машинальный. Говорили наши глаза. Я хотел запомнить каждую секунду, каждую чёрточку, чтобы потом жить этим воспоминанием долгие годы. Моя решимость улетучилась и я понимал, что это может быть первый и последний раз, что я вижу её перед собою так близко. Мария, она — Мария...
Вдруг она резко повернулась и задумчиво пошла прочь, не оглядываясь и не задерживаясь, будто вспомнила что-то очень важное.
Я прислонился к стене и не слышал, что тихим шёпотом говорили рядом. Она ещё стояла перед моим взором и мысль о том, что я могу видеть её ежедневно, если получу эту роль, затмила все остальные... Серые, прозрачные, чистые как родник глаза из детства, я увидел их наяву...



Рассказывает Мария :

У меня только закончилось выступление и я спустилась в свою гримёрную. Я даже не успела переодеть платье, как зашла моя подруга Жанна, наш администратор.

-Машенька, ты пойдёшь сегодня на кастинг «Призрака»?

-Да, конечно! Хочу посмотреть, кого Гильермо выберет мне в партнёры.- (Гильермо Манчини, наш режиссёр - постановщик.)

-Собрались очень талантливые ребята...

-Жанна, с каких пор на главные роли приглашают неизвестно кого, по прослушиванию фонограмм? У Гильермо, я считаю, странная фантазия, которая дорого обойдётся всем нам. Потраченное время, силы и деньги.

-Машенька, не будь такой категоричной. Это эксперимент, свежая кровь всегда нужна, новые лица, новые идеи. Гильермо заслуживает право на поиск.

-Мне кажется вся эта затея очень несерьёзной.

-Я как раз хотела попросить тебя... но раз ты так скептически настроена, не буду...

-Жанна, не томи, говори, что ты хотела.

-Там приехал один мальчик... очень талантливый, я хотела чтобы ты на него обратила внимание. Гильермо прислушивается к твоему мнению... Он из Латинской Америки сюда прилетел, представляешь?! Он мне признался, что всё истратил на билет, это так трогательно. Обидно будет, если он останется ни с чем.

-Жанна, ты как всегда - родная мама всем новичкам, - улыбнулась я.

-Маша, ну посмотри на него, может быть ему найдётся какая-то роль, чтобы человек не зря такой большой путь проделал.

-Ну хорошо, пойдём взглянем на твоего нового подопечного.

Я была заинтригована немного, - не так часто люди в нашей обычной жизни решаются на рискованные перемены ради любви к искусству. Прямо в концертном платье я заглянула в балетный класс. Жанна кивнула мне и я увидела у дальней стены невысокого загорелого юношу, он делал разминку, опираясь на шведскую лестницу. Он был хорошо сложен, гибок и пружинист. Я подошла к нему, чтобы познакомиться и немного подбодрить его.

Увидев его близко, я вдруг неожиданно смутилась. Он был красив. Я видела много красивых людей, но он был другой, не будничный, как все остальные. Ко мне был обращён такой прямой, ясный говорящий взгляд, что слова застряли у меня в горле. В сочетании с какой-то необыкновенной чистотой и открытостью всего его облика, с удивительным ореолом обаяния, который витал вокруг него как кокон, он притянул всё моё существо к себе.

И у меня возникло чувство, откуда-то из самой глубины, которое кричало: « я ХОЧУ, чтобы Он любил меня! Всеми силами души, на которые способен, любовью со всей безоглядностью и страстью, которой не было ещё в моей жизни!..»
Я так растерялась, что не в силах справиться с собой, отвернулась и поспешила к выходу. Это было наваждение.

Я спряталась в своей гримёрной и просидела там до начала кастинга. Мне нужно было понять, проанализировать то, что произошло со мной в балетном классе. Я даже не запомнила как его зовут! О, Боже! Что я буду говорить, «оставьте вот этого, который из Латинской Америки...?» И я вдруг поймала себя на том, что даже не сомневаюсь, что его надо оставить! Я так же страстно хочу увидеть его снова, как и боюсь этого. А что, если он слабо играет или плохо поёт? Что тогда?!
Ну, тем лучше, я избавлюсь от этого странного чувства и забуду его лицо как сон. И тут я понимаю, что буду играть этот спектакль только с ним, никого рядом кроме него не смогу принять... Да что же это такое!

Я быстро собираюсь на просмотр, полная решимости поставить Гильермо ультиматум, либо он берёт в спектакль этого латиноамериканца, либо другую приму.

Lakshmi
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:35
Откуда: г. Обнинск

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение Lakshmi » 01 мар 2016, 14:38

Как красиво! Любовь в первого взгляда глаза-в-глаза. И Маша такая пылкая...так быстро загорается, и дальше трудно остановиться в желании осуществить идею...как мне это знакомо :oops:
Здорово, что ты открыла нам мысли каждого из них, Наташенька! Это завораживает...
П.С. Картинки как всегда сами собой всплывали перед глазами.

Encre
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 04:05
Откуда: Обнинск

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение Encre » 01 мар 2016, 15:27

Вета, да, такого электрического разряда, как между ними, не было ни у кого из моих персонажей. Сильные, сложные чувства были, но не было такой вспышки, что вокруг только искры не летели.
У них южный темперамент и потрясающая интуиция, свойственная настоящим художникам.

Мне так приятно, что моя Мария тебе близка!

Аватара пользователя
SweetZu
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 21:26
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение SweetZu » 01 мар 2016, 18:13

Наташа, как это захватывает! Прекрасное обоюдное чувство в самом свое рассвете!
Мне очень понравилось, что ты не только чувства Бэза передала нам, но и поведала, что происходило в этот момент в душе Марии.
Так волнительно!

Encre
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 04:05
Откуда: Обнинск

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение Encre » 01 мар 2016, 21:01

SweetZu, Света, с этого момента Мария будет дополнять его рассказ :)

Encre
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 04:05
Откуда: Обнинск

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение Encre » 02 мар 2016, 14:18

Кстати, сегодня ровно три года, как у нас появился Сент Джон - 2 марта 2013 года, а значит, началась эта история :)

Изображение

Они с Марией мои первые и самые любимые герои.

Изображение

Аватара пользователя
SweetZu
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 25 авг 2014, 21:26
Откуда: Мариуполь
Контактная информация:

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение SweetZu » 02 мар 2016, 15:03

Наташа, поздравляем с таким замечательным маленьким событием!
Замечательная пара! И очень красивая :P Сразу видно, что обожают друг друга. Они как единое целое.
А еще, смотришь на них и понимаешь, что никакую другую профессию им не подобрать.
Наташ, ты так тонко прочувствовала их!

Encre
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 04:05
Откуда: Обнинск

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение Encre » 02 мар 2016, 16:14

Света, и главное - они мои вдохновители :D
Про других героев у меня тоже истории придумываются, но записывать вечно ленюсь. А про Сент Джона и Марию мне всегда хочется записывать, настолько они создают неординарные, талантливые образы.

Lakshmi
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:35
Откуда: г. Обнинск

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение Lakshmi » 03 мар 2016, 13:11

Ничего если я чуточку с опозданием поздравлю Безила и вас с Марией...а еще и Германа с годовщиной переезда и началом новой жизни? :roll:
Без и Маша удивительная пара. Воспринимаются совершенно живыми...и уже родными.

Encre
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 04:05
Откуда: Обнинск

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение Encre » 04 мар 2016, 02:01

Lakshmi, Вета, спасибо!!! Вот они точно живые! Сейчас уже характеры изменились, они как будто много лет прожили вместе и остаются любящими и преданными. Бэз стал уверенным в себе, реализовавшимся человеком, совсем не похожим на юношу, которого я описываю, но в душе он всё тот же :D . И если раньше всегда Мария была впереди, сейчас она старается его вывести на первый план, как бы опираясь на его плечо и гордясь им :) .

Да, наверно Германа и Веру тоже надо вспомнить, я их тоже обожаю, как раз стоят сейчас здесь у меня перед компом и улыбаются друг другу :) .

Encre
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 04:05
Откуда: Обнинск

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение Encre » 04 мар 2016, 02:11

Иногда я принимаю решения очень странные и заведомо неудачные с точки зрения других людей. Но получается хорошо, даже лучше чем могло бы быть. Интуиция мне подсказывает, что надо делать.

Мне нужно показать себя в самом выигрышном свете. «Призрак Оперы» практически весь состоит из эффектных сцен и мелодичных запоминающихся арий, где можно проявить свои вокальные данные. Почти все конкурсанты использовали «Музыку Ночи», заглавную партию Фантома или «The Point of No Return», где можно в полной мере показать и голос и свой актёрский талант.

Я выбрал эпизод, где Кристина в гостях у Призрака срывает маску с его лица. Это был риск, потому что сцена была исключительно драматична, но музыка в ней не раскроет возможностей моего голоса.

Суть действия в том, что Призрак приводит Кристину в свой подземный дом под Оперой, мечтая посвятить её в свой загадочный мир, сделать единственной музой и помощницей, звездой театра. У него есть тайна, его лицо страшно обезображено и скрыто маской. У Призрака жестокий и злобный характер несчастного отверженного человека. Кристина, не зная в чём дело, неожиданно для него скидывает маску, чтобы увидеть лицо незнакомца.

Я вышел на сцену с маской, представился и попросил кого-нибудь ассистировать мне, исполнив молчаливую роль Кристины. Каково же было моё изумление, когда сидевшая рядом с Манчини Мария встала, поднялась на сцену и взяла из моих рук маску! Это было с её стороны неслыханно щедрым жестом в мой адрес, она никому не помогала до этого. Мне повезло, нельзя было разочаровать её. Но... в этой сцене Призрак в бешенстве ругает Кристину и даже толкает её...

О Боже! Я грязно бранился на восхитительную Марию Альмьери, больно схватив её за запястье руки, в которой она держала маску! Это было чудовищно и я думал, она меня первого вышвырнет из проекта.

http://www.youtube.com/watch?v=hgEVVCBu ... Y&index=11

Но вышло иначе. После некоторого молчания, которое казалось мне приговором, Манчини попросил нас с Марией исполнить «The Point of No Return» из сцены «Дон Жуана». Мария согласилась.

У Призрака в этой сцене был последний шанс объясниться с Кристиной, на глазах у всего театра. Он шёл на вызов, зная что вокруг расставлены ловушки. У меня была ситуация похожая, если меня сейчас выгонят, она хотя бы глаза в глаза поймёт меня!
Я говорил с Нею, слова арии почти точно и с полной откровенностью выражали то, что я чувствовал, но ни при каких обстоятельствах не смел бы сказать ей:

Призрак:
Ты сейчас здесь,
Чтоб узнать, что готовит Рок.
Повинуясь желаньям, что ранее спали,
спали...
Ты со мною
Мы сольёмся в один поток
Твое сердце уже уступило мне,
Бросив бороться,
уже уступило мне.


Здесь ты со мной теперь,
Все мысли прочь,
Ты решилась,
решилась...

Нам пути обратно нет
И без раздумий
Игру в слова закончим мы теперь
Нам известен стал ответ
На все вопросы,
Отбрось сомненья и в мечту поверь

Какой огонь зажжется в нас?
Когда пробьёт восторга час?
Где ждёт нас сладкий плен соблазна?

Нам пути обратно нет
Еще мгновенье -
И страсть откроет каждый свой секрет
И нам пути обратно нет


Я забыл о прослушивании. На глазах у всех я соблазнял женщину, которую встретил и полюбил два часа и двадцать минут назад. Я говорил ей в лицо, что она САМА решилась выйти мне навстречу и что я не упущу свой шанс, она уже в моих объятиях, я зову и владею ею здесь, на сцене, в раскалённом потоке музыки...

В этот день немыслимо всё сплелось в моей судьбе.



Рассказывает Мария:

Во время прослушивания я сидела как на иголках. Помпезную арию Фантома в пятый раз я уже слышать не могла. Признаюсь, мне хотелось, чтобы все претенденты были недостаточно хороши. Но Жанна была права, интересные кандидаты были, несколько талантливых певцов уже показали себя.
Вот наконец появился тот, кого я ждала. Он был в тёмной рубашке и джинсах, с белой маской в руке. Оказывается, его зовут Бэзил, довольно нелепое имя, никогда мне не нравилось...
Господи! Он с ума сошёл! В этой сцене только речитатив, он что, петь не собирается?! Пойду, возьму у него маску, может смогу немного подыграть ему. Это даже хорошо, почувствую, как он ведёт себя на сцене... сразу, раз и навсегда, станет ясно и я не буду колебаться в своём решении «за» или «против».
Играет вступление, я напеваю первую музыкальную фразу Кристины и подойдя сзади к нему, срываю маску. Он, заслоняет лицо как от неожиданной пощёчины, с тем же недоумением и обидой, как если бы я его ударила, и цепко хватает мою руку. Надо было видеть его глаза в этот момент! Такая растерянность и боль отразились в них, как будто его жизнь рухнула в одну секунду. И тут же ярость и злоба овладели им, он не выпуская моей руки, орал на меня так, как будто я его собственность, и главное, я чувствовала себя подчинённой и испуганной! Неужели он может быть таким?! А потом он речитативом, очень тихо, закрыв глаза и не пряча лицо, будто давая мне вволю рассмотреть всё предполагаемое его уродство, пронзительно заговорил о своей жизни отверженного всеми, о великой жажде сострадания и любви... я верила ему...это было настолько лично и глубоко пережитое, и настолько не вязалось с его реальным возрастом и обликом, он как будто постарел у меня на глазах. Ошеломлённая, я протянула ему маску...
В зале стояла тишина. Такой встряски никто не ожидал. Я посмотрела на Гильермо - он сидел, всерьёз задумавшись. Без лишних комментариев, он произнёс:
-Синьора Альмьери, раз уж Вы вышли на сцену, можно попросить Вас вместе с юношей спеть дуэт из «Дон Жуана»? Я хочу посмотреть, как вы звучите в паре с ним.
Гольермо провокатор, как все режиссёры. Это весьма эротичная ария, он решил добить меня окончательно. Этот парень способен на сцене верёвки вить из партнёрш...из меня точно. Тем лучше, ему надо сейчас проявить все своё умение петь. Я рядом, смогу подстроиться. Мне уже самой интересно, что у него получится!

... У него хороший голос, бархатный переливчатый тембр. Не самый сильный из тех, что приходилось мне слышать.Но здесь вполне вписывается его вкрадчивое звучание. И акцент, что он будет делать со своим акцентом? Нет, он молодец, он очень точно интонирует!
И в этот момент я смотрю ему в глаза, и вдруг понимаю, что он поёт обращаясь ко мне! Не к Кристине Дайэ, а к Марии Альмьери. У меня начинается лёгкая паника, потому что возникает чувство, что он раздевается на глазах у публики, стоит на сцене совершенно обнаженный, не в прямом смысле конечно, но этот душевный стриптиз не к чему, не уместен, нельзя так подставлять партнёра!
Он чертовски хорош...
Ничего, я покажу тебе, самонадеянный мальчик, урок настоящего профессионализма! Я принимаю вызов, я смотрю в его глаза и не смотря на пылкий текст, веду филигранную игру. Когда один из партнёров идёт на повышение эмоционального накала, второй не должен соревноваться с ним, иначе публика сразу уловит, что они слишком желают надавить на чувства, фальшиво раскручивая себя и зрителя. Я дразню его, как тореро красным плащом быка, но не даю ни единой возможности перейти тонкую грань, отделяющую искусство от жизни.

Кристин:

Наступает
Тот момент, где слова пусты
Тот момент, где слова, словно снег весной тают,
тают...
Я сейчас здесь
Но с трудом сознаю зачем
В тишине я уже представляла
Тела, что сплелись в одно,
Битву оставив
И здесь я с тобой теперь
Все мысли прочь,
Я решилась,
решилась...

Нам пути обратно нет
И наконец-то,
Страна мечты у наших ног лежит
Позабудь все "да" и "нет"
Как долго сможем
Мы ждать, пока нас страсть соединит?
Когда помчится в жилах кровь,
Как расцветет в сердцах любовь?
Когда же пламя поглотит нас?


Финал мы поём одновременно, голоса наши сливаются и я чувствую невероятную силу притяжения. В довершение всего, он, стоя сзади, уверенно, на расстоянии, как танцор для поддержки, охватывает ладонями мою талию. Тёплые, крепкие руки.

Оба:

Нам пути обратно нет
Еще мгновенье -
И взорван мост,
И в пламени весь свет
И нам пути обратно нет


Скрытый контент: показать
Призрак оперы - Ария Дон Жуана (Точка Невозврата) - Текст Песни http://www.megalyrics.ru/lyric/prizrak- ... z41hAvpeOK


Головокружительное ощущение не исчезло с последними звуками арии. Мне не хотелось, чтобы он отпускал меня.
Послышались аплодисменты из-за кулис, это хлопали наши коллеги. Бэзил поцеловал руку и поклонился мне, тревожно улыбаясь. Он понимал, что шагнул гораздо дальше, чем следовало.




http://www.youtube.com/watch?v=TFZrM38mf7Y

Lakshmi
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 20:35
Откуда: г. Обнинск

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение Lakshmi » 04 мар 2016, 07:01

Я очень люблю "Призрака Оперы"...особенно с Джерардом Батлером. У меня от него мурашки...музыка обнажает и накаляет ощущения от диалога Марии и Бэза...мне понравилось отвлечение Маши:
его зовут Бэзил, довольно нелепое имя, никогда мне не нравилось..

Это такая маленькая казалось бы деталь, но она прекрасно дополняет характер. Она может еще не до конца осознала, что уже находится под чарами...и это словно последняя соломинка сопротивления...фу, имя у него нелепое, и поет он должно быть отвратительно...я смогу от него отказаться...а потом разом все рушится. Весь ее план сопротивления.
Наташа, невозможно было написать более эмоционально. Я под впечатлением! Огромным!

Encre
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 04:05
Откуда: Обнинск

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение Encre » 04 мар 2016, 10:32

Вета, аааа! Дай пожму руку, друг! У меня после этого фильма крышу снесло, я его обожаю! Он весь состоит из фантастически здорово подмеченных чёрточек театрального условного мира. А Батлер в нём восхитительный, он играет очень глубоко и чувственно, его Призрак не похож на первоначальный образ, за то веришь ему на сто процентов.
Скрытый контент: показать
Я в прошлом году была на мюзикле "Призрак Оперы" в МДМ, наша постановка. Ты знаешь, это совершенно обалденный спектакль, очень талантливые молодые актёры, красиво необыкновенно! Он точно воспроизводит первоначальную постановку, она шикарная по костюмам, декорациям, эффектам. Наши играют замечательно. Я в полном восторге. Пока он ещё идёт, сходи на него, не пожалеешь!

Это такая маленькая казалось бы деталь, но она прекрасно дополняет характер. Она может еще не до конца осознала, что уже находится под чарами...и это словно последняя соломинка сопротивления..

Спасибо, что ты это отметила, Мария в этот момент в первую очередь профессионал, она думает о деле и судит о Бэзиле как об артисте, хотя уже задето её сердце и она стремится во всём помочь ему, но и объективно взвесить свои впечатления. Что ей стоит большого труда, находясь так близко в диалоге.

Encre
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 2869
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 04:05
Откуда: Обнинск

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение Encre » 06 мар 2016, 15:23

Рассказывает Мария:

После прослушивания мы собрались в кабинете главного режиссёра. Гильермо лукаво поглядывая на меня, спросил:

-Ну, Мари, как вам ваш бразилец, хорош?! Берёте его?

«Он аргентинец, и grazie, уже «мой», мысленно поправила я Манчини, но решила ответить ему в том же тоне, показав тёмные пятна от пальцев Бэзила у себя на запястье:

-У меня нет выбора. После того, что было, он обязан на мне жениться. - Манчини довольно хохотнул.

-Горяч, горяч, не то слово ... Интересный парень. Есть в нём что-то цепляющее, настоящее. Мне ещё понравился француз, у него чувствуется тонкий кроуфордовский стиль...

-Да, он не плох, но второго Кроуфорда всё равно не найти, да и я не Сара Брайтман.

-Мари, бразилец слишком молод для Призрака, неопытен, может дать ему роль Рауля?

-Вы же не хотели в точности повторять лондонскую постановку, затеяли этот кастинг, чтобы найти кого-то необычного. Собрались молодые ребята с массой собственных идей и в итоге мы выбираем самого классического Призрака? Сент Джон яркий своеобразный артист, всё ставит вверх дном своей энергетикой и... мы даём ему заурядную роль, пусть поёт мелодраматическую арию. Где же логика?

-Хм, он мне понравился, вы вместе составили почти идеальный дуэт, но есть ряд определённых сомнений. Что ты предлагаешь делать с его диким акцентом?

-Я хорошо понимаю Ваши сомнения, тем не менее он был самым убедительным Призраком по моим ощущениям. Его акцент уберётся занятиями, надо будет ему найти хорошего педагога, я знаю к кому обратиться.

-О, раз Вы так всерьёз настроены, что готовы ему помогать...что ж, Мари, я с Вами в целом согласен, мы берём его в Ваш состав, а француза в дублирующий. Но учтите, если ваш Отелло снова наставит Вам синяков в порыве страсти, я напомню об этом разговоре! - и он злорадно подмигнул мне глазом из-под очков.



Я конечно поступил как сумасшедший. От тоски и пытки неизвестностью меня скрутило болевым спазмом. Мне некуда было идти. Я должен был поблагодарить Марию за помощь, которую она мне оказала. Она сделала для меня всё что могла, я же забылся и ... перешёл черту. Она великая певица. Великодушна, добра, лучезарна. Я поставил её в неловкое положение своею страстностью. Как мальчишка убил всё разом - всё, ради чего столько страдал и работал, и любую надежду на то, что я буду петь с ней в одном спектакле.

У Марии сегодня будет ещё вечернее выступление. Я подожду его окончания и постараюсь поговорить с ней. Что ж, продолжу не смотря ни на что, вживаться в роль - Призрак слушал каждое выступление Кристины, незаметно спрятавшись в театре. Ирония случая. Может и мне отправиться в ложу №5? Интересно, найдётся ли там колонна, за которой можно укрыться?

В этот вечер я слушал её совсем не так, как в Буэнос-Айресе. Сегодня пела «моя» Мария Альмьери и её голос растекался по венам, составляя единое целое с моим существом. Я уже обожал её безмерно и закрывая глаза, слышал, как этот голос звучит в моём собственном, специально для неё созданном вокализе. Другая, совсем другая музыка нужна для её возможностей! Я знаю, как подать, как оформить, куда их направить...О, если бы она захотела услышать меня!

После спектакля я ждал, когда она пройдёт через служебный вход. Она задерживалась. Наверно отдыхала или ждала, пока разойдётся толпа. Наконец она показалась на лестнице и я сделал шаг навстречу.

-Вы ещё здесь? - удивилась она, - вам следовало дать себе отдохнуть после просмотра.

-Я слушал Ваше выступление...

-Вот как? это не плохо, значит Вы в себе уверены и готовитесь петь со мной? - У меня перехватило дыхание. Неужели мне повезло?

-Не совсем, я остался чтобы поблагодарить Вас за помощь, я не могу достойно выразить словами, как я признателен Вам ...

Мы вышли на улицу, стояла тёплая весенняя ночь.
Мария махнула рукой шофёру , он подъехал и остановился перед нами.

-Джорджо, следуйте за нами, я хочу немного пройтись пешком. Надеюсь, Вы не против составить мне компанию? - обратилась она ко мне.

-Конечно, буду рад!

Она открыла дверь машины и присела, достав пару парусиновых туфель на плоской подошве. Скинув изящные босоножки, она переобулась.
Мы шли вдоль набережной, к её дому.

-Я думаю, Вас утвердят. - сказала она мне, - результаты конкурса будут объявлены завтра. Но судя по разговору с Манчини, он определился в Вашу пользу.

От этого известия мне хотелось взлететь, но я вдруг ощутил безмерную усталость.

- Я понимаю, насколько важна была Ваша поддержка, если бы не Вы...

-Не преувеличивайте, Вы сами смогли показать и раскрыть себя в полной мере. - Она быстро взглянула на меня и отвела глаза.

Мы шли не торопясь, запах цветущих кустарников дурманил, она расспрашивала меня с вниманием и теплотой, которая подкупала. Сам я, ещё в Буэнос-Айресе, прочитал всё что смог найти о Марии в сети, о Манчини и о театре в N. И теперь, ощущая её рядом, я начинал понимать, что так притянуло меня к этой женщине. Внешне сильная и закрытая, она так же как и я, жила в тонком мире, - хрупкая, мечтательная, насыщенная жизнь составляла её тайну. Я чувствовал это, как будто нечаянно в незнакомом мире встретил на своём пути душу, говорящую со мной на одном, только нам двоим понятном языке. Это никак не выражалось в нашем простом разговоре, который касался только реальной жизни. Но за то какое ощущение эйфории от этого открытия охватило нас! Нам не хотелось расставаться у порога её дома, мы прошли приличное расстояние, не заметив его.

В конце она всё-таки вернулась к нашему сегодняшнему дуэту, чего я боялся больше всего.

-Бэзил, я прошу Вас в будущем не терять головы на сцене, это сильно вредит всем нам...

-Я знаю, знаю... Я не смог иначе.

Она кивнула мне на прощание и вошла в дом.


_____________________________________________________________

Пока я шёл пешком до съёмной квартиры, где я остановился в небольшой комнатке, я перебирал в уме весь этот день. Если бы не смертельная усталость, наверно я бы протанцевал всю дорогу. Мария переполняла мои мысли и чувства и я уже знал, что я запишу на нотных листах, когда едва доберусь до них.
Последний раз редактировалось Encre 07 мар 2016, 01:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FlyLady
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 19:12
Откуда: Москва

Re: Encre:Тоннеры-тихий разговор за стеклом

Сообщение FlyLady » 06 мар 2016, 15:41

Наташенька, прочитала только первую часть истории Бэзила и Бренды.
Как раз была в отъезде, и так получилось, что мне нужно было ждать около часа. Инет был, открываю форум, а там твоя восхитительная история!
Ну так мне вовремя!!! Я уселась поудобнее, с чашкой чая, и время полетело...
Я окунулась в мир удивительных отношений, драматический и ярких... Конечно, неудивительно, что две такие яркие личности, притянулись друг к другу и полюбили.
Ну, или думали, что полюбили... Иной раз, увлечение настолько сильное, что как отличить любовь и страсть???
Все абсолютно понятно, так бывает, и когда каждому нужно идти своим путем, невозможно тянуть другого или мешать ему.
Ты так здорово описываешь все чувства Бэзила, что кажется, будто и я была на его месте)))) Хотя я не припомню в своей жизни такой истории, но мне так все понятно и близко. :lol:
Эти метания, и чувство вины, и желание творить... И ведь никогда не знаешь - а прав ли ты??? А что будет дальше? Нельзя прожить два, а то и три варианта жизни, чтобы решить, а что же было лучше...
Я рада, что они расстались в молодом возрасте, и не мучили друг друга обидами долгие годы. И как хорошо, что Лола сразу поддержала Бэзила, это вот удивительно, ведь она могла обидеться - а я говорила!!! :oops: Так что просто здорово, когда в семье такие люди, готовые всегда помочь и поддержать. Обидеть и позлорадствовать может каждый, а вот помочь...
Наташ, побежала читать дальше))))) Мне безумно нравится, я так рада, что ты опять пишешь :P


Вернуться в «Наши куклы: профили и истории»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей