Ну вот и я, наконец-то, решилась создать свою маленькую темку. Со многими я уже знакома, многих я очень люблю и благодарна им за то, что неоднократно напоминали о создании своей темы.

Итак, небольшое знакомство. Зовут меня Катериной. Мне…нееемнооого за 30-ть. Живу я в небольшом провинциальном, уютном городке на юге Украины, в городке Ананьеве Одесской области. По профессии я юрист, в душе ветеринар. У меня замечательный, любимый и любящий муж, хорошенькие обожаемые детки /мальчик и девочка/, два лабрика, и вредный, но ооочень любимый кот.
«Любила кукол всегда…» - эта фраза не обо мне. Мое детство прошло в компании любимых медведей, оружия, машин и всякой техники. Родители не зря считали, что мне нужно было родиться мальчиком. Ну, так как я единственный ребенок, думаю, я им сполна заменила и девочку, и мальчика.

К куклам меня привело рождение дочки. Мы с ней сейчас сполна наверстываем упущенное в детстве мамы, т.е.меня. Ощущение, что я снова вернула себе детство! Куклы!!! мы их обожаем!!! Сначала в нашем доме появились всевозможные пупсы, не обошлось и без традиционного Беби Борна. Чуть позже увлеклись Беби Алив Криблайф. Сейчас у нас живет их очаровательная банда! Немного подросли и открыли для себя, замечательных во всех отношениях шарнирных куколок ЛИВ.
Долго я колебалась при покупке первой куколки. Нужна ли она нам? Качественная или нет? Что за шарниры такие, не сломает ли дочка? Но получив первую свою Хайден…Я пропала! В ней было все прекрасно – волосы, тельце, мордашка, одежда, глазааааа! И сейчас могу с уверенностью сказать – Лив – одна из идеальных кукол!

Потом я долго терзала своими расспросами-вопросами двух замечательных девушек, с которыми и сейчас у меня теплые дружеские отношения /очень надеюсь, что взаимные!

Благодаря им у меня появились красавица Алексис 1 волны, Катюшка Мунлайт, Даня из серии с собачками/ !!! обожаю ее!/ , многочисленные Даниэлы, Кэйти, Софушки, Кэйти Шляпник /остаюсь с ней навеки!/……И многие-многие….горячо любимые мною девочки!