Тебе показалось.
Возможно. Я так сильно ждала продолжение, что это видимо наложило свой отпечаток на восприятие, усилив красивую картинку, сделав ее еще более сочной и яркой!
Я вообще-то это не планировала, но почему-то при просмотре они мне тоже бросаются в глаза своим световым акцентом. Ну, будем считать, что они отображают светлые надежды Элеоноры.
Значит, это рука провидения «добавила красок», которому тоже, раз случилось продолжение, мне так кажется, тоже очень нравится история!
Мне в этой серии, конечно, жаль Элеонору из-за этого выпада Эрика, но ведь и она сама в его порыве в какой-то степени виновата. Она ведь до сих пор не открывает ему своих "гениальных" планов по поводу его спасения и освобождения, и что ему еще остается думать?
Полностью согласна!!!
Но тут мне видится еще такой нюанс: возможно, Элеонора, привыкшая, что с мыслями, чувствами, планами женщин особо никто не считался в те времена, скорее всего, просто не умеет рассказывать вслух свои мысли и планы (привыкла все в себе держать)?
А Эрик, похоже, не допускает даже мысли, что Элеонора может к нему испытывать какие-то любовные чувства. А вообще мне ужасно интересно вдруг стало, он ведь уже не мальчик, ведь на родине его должны были считать девушки привлекательным, или он не верит в то, что может нравиться в рабском ошейнике (в общем, меня куда-то понесло)…
И то, о чем он ее просил в гостинице, "дать ему умереть с мечом в руке, как храброму воину", так и не осуществится, потому что он все еще раб, он все еще повязан словом чести... а силы на исходе... и замок уже не так уж и далеко...
Похоже, что так.
Вот Эрик тут "отыграл" на все 150%, именно в трех кадрах отобразив именно те эмоции, что я и хотела показать (с первого дубля )
Я очень люблю такие моменты, чувствуешь удовлетворение от проделанной работы и от взаимодействия с персонажем!
https://b.radikal.ru/b09/2111/5e/9b6f027b0248.jpg
Так нежно и внимательно смотрит, словно хочет «сфотографировать на память (вечную)»!
https://c.radikal.ru/c08/2111/97/998856b45901.jpg
А здесь встретились взглядами, "словно поцеловались»!
https://c.radikal.ru/c07/2111/ef/35743e96c8a5.jpg
Настоящий джентльмен! Руки изранены, а все равно тяжелые вещи сам взял (понимаю, что он вроде как должен был «по статусу раба», а все равно его выдержка восхищает!
Элеонора засыпала, укрытая накидкой из ее котомки, а проснулась под одеялом (в одеяло закутывался Эрик перед отправкой на ночлег).
А ведь точно! Только теперь я поняла, почему меня цепляло на фото количество одеял!
И он так разозлился на нее, и на самого себя...
Вот тут только гадать, но твоя версия выглядит очень похожей на истину!
В связи с этим, версия: не сунул ли он руки в огонь после того, как Элеонора сначала призналась ему в чувствах во сне (и как они чуть не поцеловались, возможно), а потом оттолкнула, а он уже воспламенился настолько, что мог потушить внутренний пожар, только отвлекшись на боль от настоящего ожога?
А ведь это скорее всего так и есть!!!
Alienor писал(а):Источник цитаты Таким образом, мы видим, что ему понятно его теперешнее состояние. Что что бы они ни предпринимали, рана его смертельна, помощи ждать неоткуда, и дни его сочтены.
Ужасный момент. Невозможно было смотреть. Столько в этом безысходности… (Снято и сыграно потрясающе!!!)
И, конечно, понимание того, что она теперь знает его тайну и может эту тайну выдать, пусть и из лучших побуждений, делает его уязвимым, и оттого более озлобленным на нее.
А вот этот момент я прям очень хорошо его понимаю, стоит открыть свою душу/сердце и ты, считай, отдал в руки другого человека оружие против самого себя.
Еще и человек такого статуса, как Эрик, конечно, именно так и думает, потому что для него честь и гордость, свобода – это не просто слова, а часть его сущности.
Эрик был ранен копьем под ребро. Фактически умер, но невероятным образом вернулся к жизни. Теперь еще повязки на руках в знаковых местах... И это при том, что на родине Эрика он считается потомком одного из главных богов... Есть повод задуматься...
А вот тут я почему-то спокойно восприняла эту информацию. Потому как давно слушаю историка Клима Жукова, и у него как раз была одна из передач посвящена удивительной живучести людей прошлого, особенного военной знати, которая хорошо питалась, обучалась ратному делу с раннего детства (да и выживали в те времена дети в основном только очень хорошего здоровья). Когда Клим Александрович рассказывал, про то, какие находили останки древних воинов (с зажившими при жизни повреждениями), я только диву давалась, как?!!! как?!!! можно было все это вынести и выжить после такого?
Недоброе прощание.
(я пока смогла только с телефона посмотреть, потом еще на большом экране буду смотреть )
Каждый раз, когда я смотрю очередную серию, я все думаю, ну вот, это было самое трудное, самое тяжелое, а оказывается, что нет. Эта серия меня буквально придавила, так было трудно смотреть на все происходящее (но это вовсе не значит, что я ей не рада или что не восхищалась игрой актеров и мастерством сценариста-постановщика-оператора )
Очень красивый фон был, как картинка, так и музыкальное сопровождение для такого несомненно тяжелого для Эрика и Элеоноры эпизода. Вокруг лес, свобода, жизнь, и они такие израненные, уставшие, измученные пережитым и угнетенные предстоящим
«Так дайте же мне свободу!» - столько в этом выкрике боли, прощания и усталости. Тяжело видеть не только то, что он по сути прощается «навечно», но и то, насколько этот сильный и храбрый человек измотан морально событиями последнего времени, настолько истощен, что, похоже, уже мечтает о смерти, хоть какой-нибудь (уже не до мечей ему в руках и т.п. высоких материях), лишь бы побыстрее...
Но даже в моменте прощания он джентльмен, помог Элеоноре оставить его в лесу, когда разжег в ее душе пожар обиды и праведного гнева своими словами