Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др. заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума! Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
**** ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ. Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее! **** В ближайший месяц будет удален подфорум Торговые ряды: всю необходимую вам информацию сохраняем самостоятельно.
По поводу смысла, он конечно у всех разный, но наверное смысл фото это передать настроение. Не уверена, что сама по себе красота куклы (или то, как она нам нравится) может быть настроением. Правильный ракурс еще не означает приятного ощущения от фото. И начинаются поиски заваленного горизонта, торчащих волос, кривых рук и так далее. Даже если всего этого там нет. Но если фото удалась, то в ней все это может быть. Но в глаза бросится не мешающие моменты, а почувствуется настроение.
Kaede, на первой фотке с ракурсом непонятки.. Задумка какая была? У меня 2 варианта: либо смотрит вдаль (тгда нужно был захватить пространства куда она смотрит), либо шарит руками по дереву в надежде найти нож . И в том и в том случае я бы перед куклой присела. Плюс голова кажется обрезаной.. А на второй рука мне кажется лишней..
Действительно, возможно все из-за обрезанной прически А что, хорошая идея - найти нож На второй рука, можно сказать, заполняет пустое пространство, и она опирается рукой на окно (правда, оно действительно не видно)...
Фотографии хороши, особенно первая с ноутбуком только когда делаете фото - не обрезайте ноги, либо во весь рост фото либо по пояс делается, (или по по грудь)
Вот эти свои фото я считаю лутшими ( из тех, что я зделал). Но может они могут быть лутшими, а таки могут... 1 2 ....а вот это фото для самого сомнительное
Helly, по моему ваши фото очень хорошие у вас. А на что вы фотографируете? Единственное, что я бы заметил - волосы (в данном случае парик) как то уложил... почему то мне бросились в глаза торчащие волоски... только не обижайтесь прошу. ПиСи: спасибо. А что б вы покритиковали у меня?
Эрик, спасибо! Снимаю на Никоновскую среднюю зеркалку. А волоски... качество у них такое, что так просто не уложишь... В ваших... первое фото, на мой вкус, следовало бы отрезать чуть выше... А то много ног получается... Ко второму не придраться - очень мне А вот на третьей... какая-то очень не естественная поза у куклы...
Helly, фото у вас действительно неплохие, есть что покритиковать Это я к тому, что ко многим фотографиям тут даже не знаешь, с какой стороны подступиться, настолько всё плохо. (Уж извините, дорогие авторы выставленных экзерсисов.)
Так вот, растрепавшиеся волосы меня, как раз, не особо смущают. Я придерживаюсь того мнения, что волосы вообще имеют качество растрепываться, тем более, что ваши фото - это не гламурная фешн-съёмка, а для фото на природе слегка растрепанные волосы - это не то, что ломает стиль и мешает восприятию. А вот ветка в кадр попала неудачно. Не в том смысле, что ветка тут не нужна, нет, идея с веткой вполне имеет право на жизнь, не нравится то, что ветка совпала с краем силуэта куклы. Как-то хочется ее либо туда, либо сюда. Либо ближе к лицу, чтобы волосы показались с другой стороны от деревца, либо наоборот - подальше от лица, чтобы между куклой и деревцем проглядывало немного заднего фона.
Вторая фотография неудачно кадрирована. Сверху обрез проходи по макушке. Надо либо оставить пространство над головой, либо резать макушку ближе к лицу. А тут опять "ни туда ни сюда". Снизу обрез неудачно проходит по ладони и по поясу. И то и другое либо должно быть полностью в кадре, либо полностью за кадром. Композиция неуравновешена по свету. Слева очень темно, справа - очень светло. Если бы кукла была справа на светлом фоне, то своей тёмной фигурой она уравновесилал бы темное пятно слева, а у вас она еще больше утяжеляет левый край.
Эрик Мне очень понравились фотки Антуаннеты. Так и просятся в глянцевый журнал. С технической точки зрения все в порядке. Но для идеала фотки нуждаются в постобработке. Я покрутила яркость/контраст, и немного цвета. И вот что получилось:
Евангелина, хм... даже не знаю что не так. Думаю просто нет идеи в фотографии. Не понимаю что хотел сказать автор этой фотографией ).
Насчет фото считаю, что у меня обе руки левые, но впервые за год колекционирования кукол и стараний их снимать получилось фото, которое мне более менне нравится. Буду очень благодарна за критику
queen of hearts, мое имхо конечно, но я бы так не обрабатывала, на самом интересном, на пикантных деталях такой засвет получился, полностью часть фото вычеркнута, причем, довольно важная для смысла и образа. Постобработка, отнюдь, не обязательный этап, мне кажется.
Troy, отличное фото! (Становитесь левшой, как я, и тогда проблема двух левых рук будет решена ) Мальчик так уверенно стоит, ветер трепет волосы - ну просто мечта поэта
Helly, не за что. Кстати, кадрирование - довольно ответственный момент. Иногда очень сложно сообразить в момент съемки, что не так попало или не попало в кадр. Лично я долгое время делала так: брала картинку в кадр "с запасом", а кадрировала ее уже потом в фотошопе, иногда делала несколько вариантов и просила оценить их со стороны.
Попыталась откадрировать ваше второе фото, но ничего хорошего у меня не получилось:
Убрала пересвеченный край, но картинка потеряла из-за этого ассимметрию в композиции и лишилась некоторой изюминки. Обрезала снизу пояс (ну, это еще ничего), а сверху попыталась придвинуть линию обреза ближе к лицу, чтобы кукла не "упиралась головой" в край кадра, но тогда режется вторая рука, что возле затылка куклы. В общем, единственный рецепт: оставляйте как можно больше места по краям для кадрирования!
Troy, хорошая композиция, естественная поза, единственное замечание по свету. Вы слишком сильно подсветили куклу вспышкой, в результате освещенность переднего плана и заднего - не совпадает, и кукла выглядит поставленной на фоне фотообоев или монитора. Старайтесь снимать без вспышки, она почти всегда всё портит.
queen of hearts, ты знаешь, что я очень ценю твое мнение)) но вот в подработкой они совсем не те.... болие жесткие стали, что ли. Просто другая энергетика от них. Но спасибо!
katifedoss, поза и ракурс хороши, остальное плохо. Фон из пластикового окна выглядит дёшево и скушно, уж сколько раз об этом тут говорили, ну читайте же предыдущие страницы!
Кадрирование снова неправильное - вы обрезаете фигуру куклы по "стыкам" различных частей композиции - этого делать нельзя. В первом случае вы обрезали куклу прямо по шарнирам. От этого кадр выглядит дискомфортным: либо линии стыка должны входить в кадр, либо не должны. Нужно, чтобы глаз как бы мысленно продолжал линию ноги за обрезом кадра, а шарнир эту линию обрывает, и бессознательно возникает ощущение, что дальше, за коленями у куклы ног нет. Второй кадр вы обрезали по нижней линии одежды. Или режьте кадр выше по шортам или ниже по бедрам, иначе кажется, что обезноженная кукла стоит на пустых шортах на нижней линии кадра. Третий кадр лучше всех в плане кадрирования, но все же, кукла упирается носком туфли к край кадра. Оставьте ей там полсантиметра и кадр будет намного гармоничнее
Следующее: черно-белое фото должно быть достаточно контрастным, драматичным, чтобы выглядеть интересно. Просто обесцветить цветную фотографию - недостаточно. Ваши кадры из-за недостатка контраста выглядят плоскими и пыльными.
Вот попытка немного поправить один из ваших снимков:
1. Убран кусок пластиковой рамы из фона. 2. Сделано кадрирование по середине бедра, чтобы глаз мысленно продолжал линию ноги за пределами кадра. 3. Прибавлена контрастность кадра, чтобы добавить снимку объема.
------------------
Zev, без вспышки кадр однозначно лучше по объему и распределению света/тени. Но снова у вас всё те же ошибки, про которые тут уже тысячу раз говорили: фон и кадрирование. Извините, но для фона можно было найти и не такую мятую бумажку. Вы одним махом сделали свои кадры неряшливыми и дешевыми, хотя сама кукла выглядит шикарно.
Кадрирование во втором случае почти правильное (только оборки на платье которые не то в кадре не то за его пределами несколько смущают), а в первом - вы обрезали кадр по линии руки куклы, так что она "опирается" локтем о край кадра. Если у вас не было задумки сделать картинку похожей на то, как будто кукла выглядывает из кадра, как из окошка, опершись локтем о край кадра, как о подоконник (а судя по отсутствию дополнительных атрибутов для воплощения данного образа, такой идеи изначально не задумывалось), то такое кадрирование неуместно. Выше я писала: кадрировать фигуру надо так, чтобы линии фируры мысленно можно было продолжить за пределами кадра. Всякие края и стыки, упирающиеся в обрез кадра этому мысленному движению глаза мешают и портят кадр.
Zev, я поизмывалась над первым кадром, т.к. он снят без вспышки, а снимок выжженный вспышкой всегда более безнадежен.
1. Сделано кадрирование 2. Добавлена резкость и контрастность 3. Удалены заломы с фона
Что касается кадрирования, в данном случае, конечно, без сомнения лучше было бы продлить кадр чуть вниз, чтобы под рукой осталось пространство, но поскольку дорисовать кадр я не могу, то пришлось его, наоборот, резать, что конечно, жаль, т.к. из кадра пропали чудесные кружевные митенки, и портрет стал похож на фото с доски почёта, что конечно, не добавляет ему интересности. Вообще же, кадрирование должно быть такое:
Так что всем повторяю: оставляйте больше места по краям, чтобы был простор для вдумчивого кадрирования!