По моему эти многие "великие " педагоги не помнят какими как они были детьми. У детей свои представления о прекрасном,и их мозг не испорчен (в основном) всякими взрослыми глупостями. Они по природе не видят плохого,развратного во всём подряд,и мир воспринимают по другому. А относится к каким либо вещам будут так ,как научили их родители .
Многие дети не особенно играют с обычными и максимально достоверными игрушками. Мой сын при наличии кучи отличных игрушке -радиоуправляемых машин,провозов с дымом и светом ,и ещё кучи всего ,играл обычной ,маленькой машинкой в которой он возил дядю(лего человечка ) и совушку ( игрушку из киндер сюрприза). Для него они были самыми интересными. А дочка играла с чем угодно,но не с куклами Барби,а на кукол пупсов вообще внимание не обращала. Одно время долго играла с пёрышком из подушки.Пёрышко спало у нас в скорлупке от ореха в маленькой постельке. Огромное горе было,когда оно куда-то улетело.

