Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провакационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.


До конца февраля 2023 года будет реформирован (сокращен) раздел "ТОРГОВЫЕ РЯДЫ".
Рекомендуем вам сохранить важную информацию на своё устройство и обменяться контактами с продавцом/покупателем/заказчиком/мастером!


****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!

Проблемы и сроки доставки

Всё о работе таможни и почты, описания и практический опыт разных способов доставки.

Модераторы: Kamille, Jane

Tehhie
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 12:47
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Проблемы и сроки доставки

Сообщение Tehhie » 04 сен 2009, 22:00

У кого-нибудь была такая проблема, что отправитель посылки писал, что адрес недостижим? Вот сегодня пришло ко мне такое письмо:

Your order has been returned/denied by the USPS as undeliverable as addressed.
This is the Address that we have been supplied. Please reply with the correct address to ship this item to. Thank you in advance.


По этому адресу уже дошло три посылки без каких-либо проблем. Собственно, у меня только один адрес. Где прописана, там и живу, других адресов не имею. Ничего не понимаю. Это был один из первых заказов, три из четырех намного позже оформленных заказов уже дошли. И только этот заказ никак ко мне не приедет :evil: Сначала не посылали трекинг-номер, потом выслали, но по нему отмечалось только то, что посылка согласована с почтой: Status: Electronic Shipping Info Received.
Когда я спросила в чем дело, мне ответили, что международная посылка первым классом может ехать от 5 недель и более, и то, что международные посылки не отмечаются куда они едут, пока они не достигнут таможни... Первым классом я заказала посылку два раза. Одна дошла сегодня, вторая (и она была заказана раньше) - это их посылка. Собственно не посылка даже: International Letter.
Объясните, может я зря краски сгущаю и все нормально, может просто я чего-то не знаю-не понимаю :cry: :oops:
Последний раз редактировалось Tehhie 10 сен 2009, 12:08, всего редактировалось 2 раза.

Tehhie
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 12:47
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Проблема доставки

Сообщение Tehhie » 09 сен 2009, 09:19

Пришло новое письмо в продолжение этого случая:

Thank you for your reply! We shipped to the address you have provided.
We can try re-shipping to the same address, or oyu may provide an alternate address, or we can refund the items if you prefer.
Please advise, and we will proceed accordingly.


Гм... Если у них не дошло первый раз по тому же адресу, имеет ли смысл делать еще одну попытку? И не лапша ли это на мои бедные новичковые уши? И если они вышлют мне посылку повторно, не потребуют ли они за это отдельную плату? Может стоит просто делать рефунд? С другой стороны, оплата у нас прошла в два этапа: первый раз через е-бэй я оплатила товар, а второй раз я оплачивала доставку, но уже через пэйпал просто на е-мэйл. Как произойдет рефунд, вернут только деньги за товар?

Tehhie
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 12:47
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Проблемы и сроки доставки

Сообщение Tehhie » 22 сен 2009, 05:38

В прошлый раз я с этим продавцом договорилась на вторую попытку выслать мне посылку по тому же адресу. Сегодня пришел вторично такой же ответ, как и впервый раз, о том, что USPS не может доставить посылку на мой адрес: Your order has been returned/denied by the USPS as undeliverable as addressed. Но ведь ко мне на этот же адрес уже приходили международные посылки и бандероли, в том числе и из США. Я в полном недоумении. :shock: Может я неправильно перевожу? Может это предложение имеет какое-то другое значение?

Жаль, конечно, что я тут в одно лицо все обсуждаю :( Но тем не менее, у меня снова возник вопрос, и я снова надеюсь, что мне помогут найти на него ответ. В общем, этот товарищ сделал мне рефунд, но! только на сумму товара, доставку он не включил в эту сумму. Имею ли я право потребовать с него деньги еще и за доставку?

Tehhie
Dolls, dolls, dolls
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 12:47
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Проблемы и сроки доставки

Сообщение Tehhie » 24 сен 2009, 09:02

Все обошлось. Написала продавцу о том, что платеж неполный и отослала ему ID дополнительного платежа, продавец ответил, что просто забыл про этот платеж, потому что он шел отдельно и поблагодарил за внимательность :D
Странно, что посылку отправить не получилось :( Теперь придется искать посредника, который сделает ту же самую покупку и отправит мне :?


Вернуться в «Таможня и почта: услуги, тарифы, решение проблем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей