Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др. заменили все фото, которые там размещали пользователи на провокационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума! Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
**** ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ. Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее! **** В ближайший месяц будет удален подфорум Торговые ряды: всю необходимую вам информацию сохраняем самостоятельно.
elcato, это моя 4-я шарнирка, потихоньку учусь на собственных ошибках Низкий поклон за "аккуратно", но если чесна, то там и чешуя есть немного и без тапок мы стоять отказываемся... вобщем есть куда стремиться.
да какие там поклоны правда, тело выглядет очень и очень аккуратным. я до последнего сомневалась и думала что это фабричная болванка. Но когда Вы написали что своё - просто обомлела
а я тут перешить голову боялась то же мне подвиг
а расскажите нам как делали? Любопытно какой технологией пользовались
*в культурном шоке*
Прелесть какая! Красавица Было бы интересно узнать, из чего она и чем покрывали сверху - какими красками\лаком.
Пятую шарнирку покажите обязательно ))
Ничего себе, кукольницы уже делают куколок почти неотличимых от фабричных! Эх, мне бы таких сделать по "Эдде" и прочим викингам.
Неужто такое можно сделать из самоотвердевающего пластика?
ОШизеть можно какая красивая куколка!!!!!
Да..и от фабричной не отличишь...
только можно внесу критику?) - если бы немного меньше ладошки было бы вообще супер!
пасиб)))) до фабричной еще долго ползти...
делать не долго, еслиб не отвлекала всякая там работа то недели три.