Так сотрудница отдела пластиковых карт, прежде чем заполнить мою заявку на карту, учинила мне настоящий допрос

"Для чего Вам именно такая карта? Откуда Вы узнали о системе PayPal? Зачем Вам нужна карта, совместимая с PayPal? Почему Вы хотите именно в Сбербанке оформить карту?" и еще вопросов 10.
Я вообще-то, в силу своей профессии, с банковскими операциями хорошо знакома, бываю в разных банках и т.п. Но тут даже я была слегка шокирована!!! Такое ощущение появилось, что меня поймали на попытке проникнуть в банковское хранилище!
Вобщем, после вопроса "Почему я хочу именно Сбербанковскую карту", я сказала, что всего лишь потому, что я бываю в Сбербанке по работе и что, если уж выдать мне карту так проблемно для них, я обращусь в другой банк - только после этого сотрудница сказала, что она в лице Сбербанка просто хочет меня предостеречь от такого опасного шага, как приобретение карты, совместимой с PayPal. Потому что очень большое количество мошенничеств с такими картами и предложила пойти подумать денек-другой, прежде чем совершить такой рискованный поступок. И только когда я сказала, что я всё-таки настаиваю на оформлении карты, мне заполнили заявку и сказали приходить через 3 недели за картой.
Вобщем, впечатления остались у меня самые неприятные - словно заранее меня уже подозревают в мошенничестве.
Я даже не понимаю, почему у нас в городе Сбербанк создал такую проблему из оформления таких карт?...
