POlesya писал(а):madame, Witness, Odd Doll, БОЛШЬОЕ спасибо за консультации и советы.
Продавец ответил: "HELLO, I WILL BE GLAD TO REFUND PLUS SHIPPING WHEN I RECEIVE THE ITEM BACK, THANKS BRIAN" (я так поняла, что доставку тоже обещает вернуть)
тот факт, что несоответствующий товар отправляется за счет покупателя - стал для меня открытием(а если продавец, допустим, Барби вместо ПП вышлет - это тоже проблема покупателя?
)
Еще раз, большое Вам спасибо, девушки. В данном случае синичка в руках как то надежнее...
Witness писал(а):А продавец употреблял выражение "full refund" ?
Если нет, то мне непонятно какой shipping он имеет в виду.
Я бы уточнил, случаи оплаты возврата по США мне встречались, но международного - нет...
Это скорее всего первоначальная доставка, т.е. цена куклы + шиппинг, а обратный шиппинг за счет покупателя. При международном возврате ибей именно к такому "приговаривает", в правилах написано, что возврат за счет покупателя, full refund подразумевает только цену+первоначальный шиппинг, т.е. вся сумма сделки.
У меня было, что вместо четырех простых недорогих кукол мне прислали лишь одну из них и одну дорогую лимитку и все, две вместо четырех. Аукцион решил дело в мою пользу и решение было - отправлять обратно в обмен на полный рефанд после получения посылки продавцом (цена 4х кукол и сумма доставки до меня), доставка обратно за мой счет. Причем, доставка дорогая, с уведомлением о вручении, только такая, иначе не будет засчитана. А пока наша почта доставит, срок кейса закончится, он автоматом закрывается, и нам теоретически уже можно ничего не возвращать, все довольны, у нас ни кукол, ни денег.
