
Довольно жесткий Мир и такие же правила. Пока весь не показали, но судя по тому, что Дом после Луизы дверь в него не закрыл - выходить в него будут и не раз. А то, что дверь не закрыта - Лу уже на свои нервы проверила...
Луиза
Через пару месяцев жизни в Доме Луиза решилась выйти в свой родной Мир. Она сама до конца не осознавала, что толкало её к этому. Чувство вины? Беспокойство? Любопытство? Наверное, все вместе. Наряд состоятельной молодой вдовы , тщательный макияж – и … вперед.
Ярмарка в Тарне всегда была заметным событием для близлежащих имений и поселений. Ещё до рассвета в город начинал стекаться народ. Торговцы приезжали вообще с вечера, а иные – и за два-три дня до открытия, стремясь заполучить самые удачные места. А с восходом солнца центр города превращался в огромный муравейник: всевозможные магазины, магазинчики, лавки, лавочки и лавчонки, даже лотки коробейников получали своих покупателей в избытке. Кофейни, кондитерские и таверны в течение дня не пустели ни на минуту, а у бродячих трупп наступала воистину золотая неделя.
В разгар дня Луиза верхом на молодой кобыле мышастой окраски подъехала к любимой кофейне отца. Расторопный слуга помог «молодой вдове» спешиться и проводил её в зал, в ту его часть, что предназначалась для знатных персон. Девушка горько усмехнулась при виде этого, благо вуаль скрывала лицо. Стоило присесть за столик, как тут же перед ней возник опрятный улыбающийся официант:
- Что угодно для леди?
Луиза заказа кофе со сливками, пару свежих булочек, джем и масло. Хотелось ещё стакан сока, но она вовремя вспомнила, где находится и попросила ещё стакан воды.
Изумительный кофе - ароматный и в меру крепкий, ещё теплые булочки с маслом и джемом навеяли ощущение волшебной сказки, девушка почти забыла о цели своего выхода сюда. Может и не вспомнила бы, но когда трапеза подходила к завершению, в зал кофейни вошел её отец со своим другом. Сказка обиженно исчезла…
Мужчины расположились через столик от нее, так что ей прекрасно был слышен их разговор. Джентльмены заказали себе кофе и откинувшись в удобных плетеных креслах продолжили свою беседу. Ничего особенного: обсуждали лошадей, цены на овес, хлеб, вино, масло, прикидывали стоимость подготовки молодых девиц в свет…
- Все же для меня этот год очень удачен, - произнес отце Луизы, девушка взрогнула при этих словах, словно предчувствуя продолжение фразы. – Лорд Лигольд – прекрасная партия, и он очень надежный партнер. Печально, что так случилось с Луизой, но лорд проявил понимание и согласился взять в жены Николь. Так что я все равно в выигрыше: число ртов уменьшилось на два, а деньги лорда позволят мне подняться на ноги, а кроме того вывести в свет двух оставшихся дочерей. И кто знает… - слушать рассуждения отца дальше Луиза уже не могла. К горлу подступили злые слёзы. Неимоверным усилием воли девушка заставила руки не дрожать, взяла стакан и сделала несколько глотков воды – стало чуть легче. Допивать кофе она не стала – это было бы уже надругательством над напитком. Тихий звон монеты о столешницу привлек официанта к её столику. Луиза расплатилась и пошла к выходу. И словно выстрел в спину – слова отца, обратившего внимание на «молодую вдову»:
- Вот на такой бы женить Алекса - посмотри на её шелка….