Якобина не меняется. )))
Mansy, ох, боюсь не придумали еще такого мужчину, который заменит ей Андрея.
_______________________________________________________________________________
Якобина открыла знакомый конверт. Перебирая свои письма к мужу и его к ней, сердце стучало бешено. Стучало так же, как и много лет назад. Их с Андреем историю нельзя было забыть. Она переживала ее снова и снова, перечитывая знакомые строки.
«Здравствуй, Андрей!
Прости, если мое последнее письмо заставило тебя поволноваться обо мне.
Обследование в больнице подтвердило все мои опасения. Сейчас я буду писать тебе банальность….
У меня для тебя две новости. Обычно в таких случаях говорят: одна хорошая, другая плохая. Но это не мой случай, потому что плохая новость полностью онулирует «хорошую». Говорить я об этом тебе не хотела, тем более в письме. Но я не знаю, когда состоится наша личная встреча, а не сказать тебе нельзя.
Ты знаешь, подбирать нужные слова я не умею. Так что эта новость будет тебе, как снег на голову.
[spoiler="Свернутый текст"]Андрей, я беременна.
Все. Перетерпел эту новость? А теперь выдохни. И можешь начать на меня сердиться, ненавидеть меня тоже можешь, но я буду делать аборт. Не знаю, может быть, ты ждешь от меня чего-то еще, но тогда ты совсем меня не знаешь. А я… я уже жалею о том, что в последний раз у нас случилось то, что сучилось.
Жалею сильно. Потому что боюсь, что из-за моего решения мы можем расстаться. Расстаться навсегда, а я до безумия люблю тебя. Но стать матерью я пока не готова, извини.
Андрей, дело не в том, что мы не женаты и даже не в том, что мне еще нет восемнадцати. Дело в том, что тебя нет рядом со мной. И одной мне такое «счастье» не нужно. Вот так, дорогой Андрей.
Я думала, моя мать убьет меня, узнав о моей беременности. Но это было бы слишком просто.
Знаешь, что меня удивляет?
Все, что было так романтично: снег на кончиках волос (странно, уже ведь был конец марта), твое нежное дыхание, нежное прикосновение твоих губ, рук…., наверно, это была самая лучшая ночь в моей жизни, первая ночь с тобой. А сейчас на моих глазах все это превращается в отвратительную прозу жизни. Меня тошнит от этого.
Служи спокойно. А я буду ждать тебя еще год, как и обещала.
Люблю тебя.
Якобина».
«Дорогая Якобина!
Я не знаю с чего начинать это письмо к тебе. Все, что бы я не написал тебе в начале… Все это кажется вселенской глупостью по сравнению с тем, что рассказала мне ты. Якобинка, ты всегда повторяла, что я не прошибаемый, как танк, но…. Твое письмо прошибло мою «танковую броню».
Не знаю, может быть, мое письмо ничего не изменит и ничего для тебя не значит, но не написать я не могу.
Якобинка, не делай глупостей!
Я очень рад, что у нас с тобой все получилось именно так, как получилось.
Якобина, ты знаешь, я очень люблю тебя, ты знаешь, что не проходит и дня, чтобы я не думал о тебе.
До твоего восемнадцатилетия осталось всего пять месяцев. А потом мы с тобой обязательно поженимся. Наш ребенок будет расти в любящей семье, ты будешь ему замечательной мамой.
И, пожалуйста, Якобина, отвечай на мои звонки. Я знаю, что телефон ты нарочно отключила.
Успокойся, дорогая. Я очень рад, что ты носишь под сердцем нашего малыша. Я приеду к тебе на выходных, мы с тобой очень серьезно поговорим про то, как нам втроем жить дальше.
Люблю тебя, целую.
Андрей».
«Дорогой Андрей!
Я очень обижена на тебя и уже много раз пожалела о том, что послушала тебя. Что сохранила беременность. Андрей, тебе ведь уже надоели мои истерики, да? Но я ничего не могу с собой поделать.
Андрей, я была на УЗИ. Врач сказал, что мы 100 % ждет двойню. Андрей, откуда второй-то взялся?
Андрей, мне очень плохо и очень страшно. Но я буду терпеть, потому что очень сильно люблю тебя.
Что тебе еще рассказать? Я уде две недели лежу в больнице, поэтому у меня нет ни сил, ни желания тебе писать. Прости, что написала мало, прости, если что не так.
Служи спокойно. Я очень жду тебя домой.
Не волнуйся за меня, твоя мама заботится обо мне. Она приносит твои письма и относит на почту мои.
Люблю тебя,
Якобина».
«Дорогая Якобина!
Я не знаю, что тебе написать, я не знаю, как сейчас тебе тяжело. Мне очень хочется сейчас быть с тобой, поддерживать тебя.
О своей жизни рассказывать не берусь. Знаю, тебе сейчас не до этого. Мама прислала мне твою фотографию, ты очень грустная. Якобинка, не грусти, все у нас с тобой будет хорошо. На твой день рождения я приеду, подадим заявление в ЗАГС. Ты будешь самой красивой невестой. Ты сделаешь меня самым счастливым человеком на свете!
Выздоравливай, береги себя.
Андрей».
«Милая моя Якобина!
Меня переводят в другую часть. Я сам пока не знаю куда. Знаю, что далеко. Письма будут идти дольше и на твой день рождения я приехать не смогу.
Мне очень жаль.
И, прости, что не могу быть рядом с тобой. Я пропускаю самое важное. Пропускаю, как растут мои малыши. Мама прислала мне твою фотографию. Надо же…! Как я давно не видел тебя, как ты сильно изменилась! На фотографии ты такая смешная, улыбаешься. Якобинка, ты знаешь, как сильно я люблю твою улыбку.
Мне кажется, ты счастлива, просто не замечаешь этого. Улыбайся чаще, тебе это очень идет.
Я скучаю по тебе.
Андрей».
«Андрей! Любимый мой!
Сегодня мой восемнадцатый день рождения. Андрей, это худший мой день рождения.
Тебя нет рядом со мной. Я не знаю, когда увижу тебя.
Я всегда счастлива, когда думаю о тебе. Прости, что почти не пишу тебе. Но ты не думай… я все так же сильно люблю тебя, просто столько всего… Тяжело мне, в общем. Насчет свадьбы не переживай – отслужишь, поженимся. И у нас с тобой начнется совсем счастливая жизнь.
Андрей, я сама приеду к тебе в часть, обещаю, я не могу без тебя. Я очень хочу увидеть тебя, услышать твой голос. Мне это очень нужно. Я не могу без тебя. Я приеду. Как только меня выпишут (хотя врач почти совсем запретил мне вставать с постели, но это ничего, я переживу).
Служи спокойно, это тебе действительно нужно. Не беспокойся обо мне, я буду ждать тебя. Спасибо, что ты есть в моей жизни.
Якобина».
«Дорогая Якобина!
Уже начало декабря. Как долго тянется время, особенно когда я жду встречи с тобой. Я был так рад, когда шел служить в армию, а теперь я не могу дождаться того момента, когда я смогу вернуться домой.
Я не знаю, что подарить тебе на Новый год. Но у меня для тебя новость: на Новый год я приеду. Мне сложно поверить… я приеду, а ты уже будешь ждать меня с вместе с нашим сыном и дочкой.
Я все не могу забыть нашу встречу в конце октября. Ты все же приехала ко мне. Двеннадать часов на поезде, Якобинка, да ты у меня сумасшедшая, это точно. Странно, но в этот день выпал снег. Снова. Наверно, во все наши судьбоносные встречи идет снег.
Какая ты стала у меня красивая! И ты была права: эта встреча была очень нужна нам обоим.
Люблю тебя.
Андрей».
«Дорогой Андрей.
Поздравляю тебя!
Десятого декабря, в семь часов утра ты стал папой.
Мальчика я назвала Феофилом. Я знаю, что тебе не нравится это имя, но ты привыкнешь. В коне конов Феофил Андреевич очень красиво звучит.
Дочку, как ты и хотел, я назвала Софьей.
Спасибо, что терпел меня все это время, теперь тебе придется терпеть меня всю жизнь. Нашу долгую и счастливую жизнь.
Только мне кажется, что ничего не изменится. Мы поженимся, но ты все так же будешь далеко от меня, а я буду одна. С двумя детьми.
Служи спокойно. Тебе всего три месяца осталось. А я подожду тебя. Как ждала до сегодняшнего дня, и буду ждать тебя всю жизнь.
Якобина».
Якобина откинула голову назад, усмехнулась. Она бы много отдала, чтобы пережить их с Андреем историю еще раз.
Она достала бутылку вина.
-За тебя, дорогой Андрей, - грустно сказала она, поднимая бокал.
[/spoiler]
Чтобы не было так грустно, покажу фотографии. Эту прелестную парочку у нас зовут Ганзель и Греттель.
И немножко Софьи в конце.
