Арья бросает на девочку быстрый взгляд и отворачивается. Ее лицо разрезает ухмылка.
"Мы в западне", - хочется сказать Арье.
"Это ловушка", - хочется сказать Арье.
"И нам не уйти", - хочется сказать Арье.
Арья молчит, но Дженна жалуется, что не может уснуть от раздирающих душу на куски кошмаров, Камилла говорит, что с каждым днем становится все слабее от нехватки крови, Касуми сетует на то, что боится выходить из дома по ночам. Им плохо, им тошно, им больно, они все ищут лазейки, они все хотят покончить с этим мучительным существованием в столь страшном месте. Джен ведь ждут в отчем доме, Камилла мечтает о поездке в родную страну, Касуми все еще надеется на родственников. Им есть куда уйти. Они могут в любой момент собрать вещи в чемоданы, рюкзаки и уйти. Но все равно остаются.
Город не дружелюбен нисколько, он захватывает, подчиняет и изменяет в свою, совершенно другую сторону. Воздух тут ядовитый, губительный, с первого же вдоха внушающий странные чувства по отношению к своей атмосфере. Город их всех, черт возьми, меняет. А ведь все они только лишь девушки, каждая почти что ребенок, каждая почти что наивная и светлая. Арья ничего не говорит, когда все эти вчерашние девочки становятся единым целым, одним обессиленным воином в чистом поле, но озлобленным и мстительным до совершенства. Арья ничего не говорит, когда в чужих глазах, голубых, зеленых, карих разгорается звериная ярость. Арья ничего не говорит, хотя и видит, что эти души безжалостно пятнает Город.
Вот у этой смуглой девчонки с сине-зелеными, совершенно непрозрачными глазами, у нее же есть шанс? Она ведь воспитана войной и страданием, ее волосы все еще пахнут порохом, а руки - невыплаканными слезами. Она ведь должна понимать, на что идет, старательно протискиваясь в особый мир Города, бетонно-кирпичный, сырой и бессовестно жестокий мир. Сию ведь каждый день видит девочек, которые в очередной раз пытаются уйти, а потом возвращаются обратно. Но Сию раздумывает. Она не хочет быть слабой, не хочет видеть и слышать собственные страхи и неудачи каждый день, не хочет переживать кошмар наяву еще тысячу и один раз. Но если девочка решит уступить, то окончательно станет одной из них.
"Мы в западне. Это ловушка. И нам не уйти", - повторяет Арья. В горле собирается сухой комок.
Она не может ответить на свой вопрос. "Не знаю", - хочет сказать Арья, а потом расплакаться, потому что она снова "не".
- Может, скажешь уже, что тебя так беспокоит? - Сию тянет гласные, это веселит рыжую лису и настраивает на хороший лад. Она наливает себе чаю, дорогого, пахучего и говорит. Арья пьет чай, а говорит столько, будто потягивает из большой чашки вино. Арья говорит о знакомых ей девушках, о их надломанных нотах в голосе, о судорожных жестах и о плотном комке одиночества вместо сердца. Арья рассказывает о Городе и о его влиянии нараспев, будто рассказывает старую легенду. Арья говорит вроде бы как с Сию, но на самом деле беседует сама с собой.
Мне трудно тут быть, хочется сказать Арье. Мне трудно оставаться рядом с ними, трудно им помогать, трудно искать их вещи и поливать их цветы. Их благодарность похожа на ожог, хочется сказать Арье. Я вся в огне от их слов. Мне трудно тут быть, трудно оставаться, трудно дышать, хочется сказать Арье. Те люди, с которыми я была раньше, они были счастливы, они дарили мне свою радость и веселье, эти же приносят только лишь боль. Впервые мне больно от того, что я здесь что-то значу. Впервые больно от того, что хочу остаться, а не хочу уехать. Арье хочется плакать, как маленькой девочке, забившись в угол и навзрыд. Мы в западне. Это ловушка. И нам не уйти.
- Ишь, как ловко тебя сломали, - говорит Сию и сочувственно хлопает девушку по спине.

