Мы( авторы) всегда их ждем,а они-всегда упорно молчат!
Фотохостинги imageshack.us и piccy.info/, а также smayliki.ru и ifotki.info и др.
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провакационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
До конца февраля 2023 года будет реформирован (сокращен) раздел "ТОРГОВЫЕ РЯДЫ".
Рекомендуем вам сохранить важную информацию на своё устройство и обменяться контактами с продавцом/покупателем/заказчиком/мастером!
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
заменили все фото, которые там размещали пользователи на провакационный текст. Если видите - жалобите, пожалуйста. Размещали сами - удаляйте! Это угрожает существованию форума!
Любое обсуждение текущей международной ситуации - бан без предупреждения.
До конца февраля 2023 года будет реформирован (сокращен) раздел "ТОРГОВЫЕ РЯДЫ".
Рекомендуем вам сохранить важную информацию на своё устройство и обменяться контактами с продавцом/покупателем/заказчиком/мастером!
****
ВАЖНО! В случае получения подозрительных ЛС (спам, попрошайничество и т.п.) высылайте на admin ЦИТАТУ и СКРИНШОТ.
Заметили, что у Вас cтало меньше сообщений? Не переживайте! Из объемных тем удаляются сообщения с неактуальной информацией ("где купили", битые ссылки, оффтопы и др.)
Когда форум "тормозит", получаются дубли сообщений. Мы будем благодарны вам за жалобы (кнопка \!/) на дублях - так сможем удалить их быстрее!
Alienor: Лесная графиня.
Модератор: admin
Правила форума
В данном подфоруме действуют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. Благодарим за внимание к ним!
В данном подфоруме действуют ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА. Благодарим за внимание к ним!
Re: Alienor: Лесная графиня. Хмурое утро
Ой,вот верно,на счёт молчаливых!
Мы( авторы) всегда их ждем,а они-всегда упорно молчат!
Мы( авторы) всегда их ждем,а они-всегда упорно молчат!
Скрытый контент: показать
- ECosta
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 1957
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 18:23
- Контактная информация:
Re: Alienor: Лесная графиня. Хмурое утро. Стоп-кадры
Пересмотрела каждый кадр с удовольствием! Ну как же здорово у тебя получается поймать каждое движение, мимику, взгляд
Оленька, ты такая молодец! А сколько труда и времени ты вложила в эту историю, я даже представить себе не могу.
Оленька, ты такая молодец! А сколько труда и времени ты вложила в эту историю, я даже представить себе не могу.
Re: Alienor: Лесная графиня. Хмурое утро. Стоп-кадры
Спасибо за кадры.(к сожалению,формат видео не всегда доступен).
Re: Alienor: Лесная графиня. Хмурое утро. Стоп-кадры
ECosta, irashka, спасибо большое! В общей сложности, 5 часов потратила на выкладывание стоп-кадров этой серии, так что мне ваши слова очень согрели душу, что не зря я это затеяла позапрошлой ночью, и оно не прошло мимо.
Re: Alienor: Лесная графиня. Хмурое утро. Стоп-кадры
Прежде чем выложить следующий кусочек, я-таки пройдусь с небольшим анализом по этой серии, потому как... не знаю, но мне кажется, ряд нюансов даже в таком малозначительном, полном конфликта фрагменте не случайны, по крайней мере, цепляют мое внимание и в некоторой степени заставляют задуматься. Возможно, читатели со мной не согласятся, и я слишком много напридумывала... В любом случае, хотелось бы услышать ваше мнение, даже если оно будет отличаться от моего.
Итак...
1. Как уже отмечала раньше, Элеонора засыпала, укрытая накидкой из ее котомки, а проснулась под одеялом (в одеяло закутывался Эрик перед отправкой на ночлег). Следовательно, ночью, возможно, во время кошмарного сна, он укрыл ее своим одеялом, пытаясь и согреть, и как бы оградить от всех ее ужасов и страхов.
Один из тех моментов, которые так нравятся мне в этой истории, когда они все время исподволь, не задумываясь, делятся друг с другом лучшим, что у них есть, желая проявить заботу друг о друге (это было и в темнице, и на конюшне - оба раза с голубой накидкой Элеоноры, и во время передачи и "дележки" хлеба у костра, и утром в пещере, во время пробуждения, и вечером у костра, когда Эрик укрывает ее на ночь перед сном; я уж не говорю о бегстве из гостиницы, когда вообще было непонятно, кто кого пытается спасти )
2.Дальше Эрик достаточно хмуро говорит о страшном сне Элеоноры, хотя, казалось бы, почему его должно это волновать? Но потом мы узнаем, что во сне Элеонора видела его. В страшном сне. А потом мы узнаем, что она, "околдованная огненным драконом", "открыла душу этому неверующему". То есть, вполне вероятно, - могло так случиться, что именно в тот момент, когда Эрик бросился вызволять Элеонору из ее кошмаров (те кадры, где он над ней склоняется, конечно, моя фантазия, но все-таки, он же "успокоил ее каким-то таинственным образом" ), она и пробормотала во сне что-то похожее на признание в любви? И когда он, расчувствовавшись, хотел ее поцеловать (но это не точно ), она как раз и закричала, находясь в плену предрассудков и всего пережитого, что выдало ее подсознательный глубинный страх перед ним, как перед варваром, язычником... А может быть, она отмахивалась от огненного дракона, а наяву стала отталкивать Эрика, сравнивая его с каким-нибудь мифическим чудовищем... И он так разозлился на нее, и на самого себя...
Потом...
3. Этот момент, который почему-то ушел от всеобщего внимания... Когда Эрик протягивает Элеоноре обожженные руки, чтобы та их перевязала (иначе он не сможет управлять лошадью), пробурчав маловразумительное, что "чуть не обжег пальцы о ее кожу". Поначалу кажется, что он имеет в виду то, когда он голыми руками тушил ее горящие волосы во время схватки в пещере. Но! После тех событий - он показывал руки знахарке, когда та хотела погадать по руке, скакал на лошади, как ни в чем не бывало "до самых сумерек" и никакие ожоги на руках ему не мешали. В связи с этим, версия: не сунул ли он руки в огонь после того, как Элеонора сначала призналась ему в чувствах во сне (и как они чуть не поцеловались, возможно), а потом оттолкнула, а он уже воспламенился настолько, что мог потушить внутренний пожар, только отвлекшись на боль от настоящего ожога?
4. В самом начале сцены Эрик вытирает испарину со лба. Таким образом, мы видим, что ему понятно его теперешнее состояние. Что что бы они ни предпринимали, рана его смертельна, помощи ждать неоткуда, и дни его сочтены. (Это, кстати, со всем ужасом понимает и Элеонора в конце серии, взглянув ему в глаза и словно прочитав его мысли, что говорит об их внутренней эмоциональной связи, которая началась еще в темнице, в начале истории, и потом будет только расти). И вот это осознание беспомощности и бессилия в сложившейся ситуации его еще больше злит. Потому что и сбежать, бросив Элеонору одну в лесу, он не может, и даже попросить освободить его он не может, потому что она все еще не дома, не в безопасности, он еще не доставил ее домой и не выполнил своего долга, в чем ей когда-то поклялся. Но он понимает, что, доставив ее домой, он умрет, и умрет несвободным. Вот что больше всего его мучает в этот момент. Отсюда и такой эмоциональный всплеск. А то, что он называет ее "надсмотрщицей", что безусловно, сильно ранит Элеонору, - это, мне кажется, эмоциональный отклик на все тот же пресловутый загадочный сон Элеоноры и злость на собственные чувства к ней. Потому что именно из-за этих чувств он и несвободен физически сейчас.
5. Не знаю, просто ли это случайность, но Элеонора, вспоминая прошедший день, несколько раз сравнивает и ассоциирует его с паутиной. Может, это символ ловушки... Может, символ жертвы... А может, и цели, к которой ведут все эти события дня, подобно зыбкой паутине, поскольку паутина, при всей своей рассредоточенности имеет центрическую форму...
6.Очень странно, то, что Эрик, допытываясь о причинах раздумий только что проснувшейся Элеоноры, упоминает о ее отце и о том, боится ли она своей участи. И сама Элеонора этому удивляется. Но это тоже очень тонкий момент, который откладывается в ее подсознании и в конечном счете, как ни странно, приведет их обоих к нужному результату.
7. Еще один момент, когда Элеонора проговаривается о своей "договоренности с отцом", а Эрик проговаривается о том, что знает об этом. Хотя изначально подразумевалось, что Эрик о заговоре ничего знать не должен, и он все это время старательно делал вид, что так и есть. В связи с его осведомленностью, вот и еще одна причина, чтобы ему озлобиться на Элеонору. Уезжал-то он из замка никому не известным рабом Гансом, а возвращается уже порабощенным сыном короля, и подозревает, что Элеонора выдаст его имя своему отцу. А это уже именно тот позор, которого он боялся больше всего, отчего и на допросах не раскрывал своего имени. И, конечно, понимание того, что она теперь знает его тайну и может эту тайну выдать, пусть и из лучших побуждений, делает его уязвимым, и оттого более озлобленным на нее.
8. И какая горькая ирония сквозит в тот момент, когда он говорит, что его сердце "свободно, как птица" и тут же открывает символ своего порабощения в виде птицы, расположенный именно там, где находится его свободное сердце... Словно сам себе говорит, что его сердце свободно от любви... так ли?..
9.После его гневной тирады, когда он покидает ее, она остается со своими мыслями, и - да, опять ее терзает пресловутое чувство вины, но мысли-то ее все равно возвращаются к "глазам Эрика, о которых она мечтала прошедшей ночью"...
10. А он, охладив свой пыл, - возможно, у протекающего неподалеку ручья, - возвращается с прежним галантно-вежливым тоном с просьбой перевязать руки. Но руки-то при этом от соприкосновений дрожат у обоих. Такой маленький эпизодик, а как много электричества и чувственности между ними!..
11. Эрик уходит собирать вещи, а Элеонора, оставшись на поляне, мечтает "оказаться в каком-нибудь глубоком логове". Что называется, бойтесь своих желаний...
12. Еще один очень тонкий и, возможно, спорный момент. Но уж слишком много совпадений... Эрик был ранен копьем под ребро. Фактически умер, но невероятным образом вернулся к жизни. Теперь еще повязки на руках в знаковых местах... И это при том, что на родине Эрика он считается потомком одного из главных богов... Есть повод задуматься...
Итак...
1. Как уже отмечала раньше, Элеонора засыпала, укрытая накидкой из ее котомки, а проснулась под одеялом (в одеяло закутывался Эрик перед отправкой на ночлег). Следовательно, ночью, возможно, во время кошмарного сна, он укрыл ее своим одеялом, пытаясь и согреть, и как бы оградить от всех ее ужасов и страхов.
Один из тех моментов, которые так нравятся мне в этой истории, когда они все время исподволь, не задумываясь, делятся друг с другом лучшим, что у них есть, желая проявить заботу друг о друге (это было и в темнице, и на конюшне - оба раза с голубой накидкой Элеоноры, и во время передачи и "дележки" хлеба у костра, и утром в пещере, во время пробуждения, и вечером у костра, когда Эрик укрывает ее на ночь перед сном; я уж не говорю о бегстве из гостиницы, когда вообще было непонятно, кто кого пытается спасти )
2.Дальше Эрик достаточно хмуро говорит о страшном сне Элеоноры, хотя, казалось бы, почему его должно это волновать? Но потом мы узнаем, что во сне Элеонора видела его. В страшном сне. А потом мы узнаем, что она, "околдованная огненным драконом", "открыла душу этому неверующему". То есть, вполне вероятно, - могло так случиться, что именно в тот момент, когда Эрик бросился вызволять Элеонору из ее кошмаров (те кадры, где он над ней склоняется, конечно, моя фантазия, но все-таки, он же "успокоил ее каким-то таинственным образом" ), она и пробормотала во сне что-то похожее на признание в любви? И когда он, расчувствовавшись, хотел ее поцеловать (но это не точно ), она как раз и закричала, находясь в плену предрассудков и всего пережитого, что выдало ее подсознательный глубинный страх перед ним, как перед варваром, язычником... А может быть, она отмахивалась от огненного дракона, а наяву стала отталкивать Эрика, сравнивая его с каким-нибудь мифическим чудовищем... И он так разозлился на нее, и на самого себя...
Потом...
3. Этот момент, который почему-то ушел от всеобщего внимания... Когда Эрик протягивает Элеоноре обожженные руки, чтобы та их перевязала (иначе он не сможет управлять лошадью), пробурчав маловразумительное, что "чуть не обжег пальцы о ее кожу". Поначалу кажется, что он имеет в виду то, когда он голыми руками тушил ее горящие волосы во время схватки в пещере. Но! После тех событий - он показывал руки знахарке, когда та хотела погадать по руке, скакал на лошади, как ни в чем не бывало "до самых сумерек" и никакие ожоги на руках ему не мешали. В связи с этим, версия: не сунул ли он руки в огонь после того, как Элеонора сначала призналась ему в чувствах во сне (и как они чуть не поцеловались, возможно), а потом оттолкнула, а он уже воспламенился настолько, что мог потушить внутренний пожар, только отвлекшись на боль от настоящего ожога?
4. В самом начале сцены Эрик вытирает испарину со лба. Таким образом, мы видим, что ему понятно его теперешнее состояние. Что что бы они ни предпринимали, рана его смертельна, помощи ждать неоткуда, и дни его сочтены. (Это, кстати, со всем ужасом понимает и Элеонора в конце серии, взглянув ему в глаза и словно прочитав его мысли, что говорит об их внутренней эмоциональной связи, которая началась еще в темнице, в начале истории, и потом будет только расти). И вот это осознание беспомощности и бессилия в сложившейся ситуации его еще больше злит. Потому что и сбежать, бросив Элеонору одну в лесу, он не может, и даже попросить освободить его он не может, потому что она все еще не дома, не в безопасности, он еще не доставил ее домой и не выполнил своего долга, в чем ей когда-то поклялся. Но он понимает, что, доставив ее домой, он умрет, и умрет несвободным. Вот что больше всего его мучает в этот момент. Отсюда и такой эмоциональный всплеск. А то, что он называет ее "надсмотрщицей", что безусловно, сильно ранит Элеонору, - это, мне кажется, эмоциональный отклик на все тот же пресловутый загадочный сон Элеоноры и злость на собственные чувства к ней. Потому что именно из-за этих чувств он и несвободен физически сейчас.
5. Не знаю, просто ли это случайность, но Элеонора, вспоминая прошедший день, несколько раз сравнивает и ассоциирует его с паутиной. Может, это символ ловушки... Может, символ жертвы... А может, и цели, к которой ведут все эти события дня, подобно зыбкой паутине, поскольку паутина, при всей своей рассредоточенности имеет центрическую форму...
6.Очень странно, то, что Эрик, допытываясь о причинах раздумий только что проснувшейся Элеоноры, упоминает о ее отце и о том, боится ли она своей участи. И сама Элеонора этому удивляется. Но это тоже очень тонкий момент, который откладывается в ее подсознании и в конечном счете, как ни странно, приведет их обоих к нужному результату.
7. Еще один момент, когда Элеонора проговаривается о своей "договоренности с отцом", а Эрик проговаривается о том, что знает об этом. Хотя изначально подразумевалось, что Эрик о заговоре ничего знать не должен, и он все это время старательно делал вид, что так и есть. В связи с его осведомленностью, вот и еще одна причина, чтобы ему озлобиться на Элеонору. Уезжал-то он из замка никому не известным рабом Гансом, а возвращается уже порабощенным сыном короля, и подозревает, что Элеонора выдаст его имя своему отцу. А это уже именно тот позор, которого он боялся больше всего, отчего и на допросах не раскрывал своего имени. И, конечно, понимание того, что она теперь знает его тайну и может эту тайну выдать, пусть и из лучших побуждений, делает его уязвимым, и оттого более озлобленным на нее.
8. И какая горькая ирония сквозит в тот момент, когда он говорит, что его сердце "свободно, как птица" и тут же открывает символ своего порабощения в виде птицы, расположенный именно там, где находится его свободное сердце... Словно сам себе говорит, что его сердце свободно от любви... так ли?..
9.После его гневной тирады, когда он покидает ее, она остается со своими мыслями, и - да, опять ее терзает пресловутое чувство вины, но мысли-то ее все равно возвращаются к "глазам Эрика, о которых она мечтала прошедшей ночью"...
10. А он, охладив свой пыл, - возможно, у протекающего неподалеку ручья, - возвращается с прежним галантно-вежливым тоном с просьбой перевязать руки. Но руки-то при этом от соприкосновений дрожат у обоих. Такой маленький эпизодик, а как много электричества и чувственности между ними!..
11. Эрик уходит собирать вещи, а Элеонора, оставшись на поляне, мечтает "оказаться в каком-нибудь глубоком логове". Что называется, бойтесь своих желаний...
12. Еще один очень тонкий и, возможно, спорный момент. Но уж слишком много совпадений... Эрик был ранен копьем под ребро. Фактически умер, но невероятным образом вернулся к жизни. Теперь еще повязки на руках в знаковых местах... И это при том, что на родине Эрика он считается потомком одного из главных богов... Есть повод задуматься...
Re: Alienor: Лесная графиня. Хмурое утро. Стоп-кадры
Интересные моменты.
Скрытый контент: показать
- klon-nik
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 15:14
- Откуда: Москва, Бутово
Re: Alienor: Лесная графиня. Недоброе прощание
Хочется стукнуть по башке обоих. Эрик- упертый баран, считающий, что лучше потешить свою гордость и сдохнуть, и при этом в его упертую голову даже мысли не закрадывается, что таким поведением он причинит вред не только себе. А Элеонора, наоборот, недостаточно упертая. Раз решила его лечить и понимаешь, что без лечения он с очень большой вероятностью сдохнет- так настаивай на этом, у тебя есть такая возможность. Но нет, только окончательно испортила отношения и отпустила раненого и слабого. Зачем? Почем у позволила обиде заглушить голос разума?
Re: Alienor: Лесная графиня. Недоброе прощание
klon-nik, Оля, понимаю твои чувства!
Но в то же время мне и их логика близка.
У Эрика особые счеты с аббатом монастыря, а в сериях "Охота", "Работы в монастыре", "У каждого свои шрамы" становится понятно, почему. Ехать к нему на поклон он, понятное дело, не хочет. Тем более, не факт, что ему там окажут именно помощь. Он же знает, как аббат ненавидит язычников.
Элеонора - да, до последнего боялась рассказать Эрику о своих планах, считая, что лучше поставить его перед фактом, когда в сложившихся обстоятельствах ее идея покажется ему лучшим выходом из положения (я и сама в подростковом возрасте так иногда делала, и даже иногда "прокатывало" ). Да и потом, когда рассказывать? Вечером у костра, когда только возник мостик доверия и дружбы, портить атмосферу упоминанием неприятного человека который, тем не менее мог бы помочь? Или на утро, когда Эрик уже не был готов к конструктивному диалогу?
Ну, а что психанула, - тоже понятно. Устала терпеть его нападки, при том, что и физически совсем измотана...
Но в то же время мне и их логика близка.
У Эрика особые счеты с аббатом монастыря, а в сериях "Охота", "Работы в монастыре", "У каждого свои шрамы" становится понятно, почему. Ехать к нему на поклон он, понятное дело, не хочет. Тем более, не факт, что ему там окажут именно помощь. Он же знает, как аббат ненавидит язычников.
Элеонора - да, до последнего боялась рассказать Эрику о своих планах, считая, что лучше поставить его перед фактом, когда в сложившихся обстоятельствах ее идея покажется ему лучшим выходом из положения (я и сама в подростковом возрасте так иногда делала, и даже иногда "прокатывало" ). Да и потом, когда рассказывать? Вечером у костра, когда только возник мостик доверия и дружбы, портить атмосферу упоминанием неприятного человека который, тем не менее мог бы помочь? Или на утро, когда Эрик уже не был готов к конструктивному диалогу?
Ну, а что психанула, - тоже понятно. Устала терпеть его нападки, при том, что и физически совсем измотана...
Re: Alienor: Лесная графиня. Недоброе прощание
Просмотрела эпизод.
Эм. Ну,я ничего не понимаю в средневековой культуре,но по мне так ни каких нападок со стороны Эрика не было,ИМХО,начал-то он по-хорошему. Как раз очень даже был готов к конструктивному разговору. Но. Слишком уж Элеонора увязла в только своём плане.
Если что не так поняла,прошу прощения.
Эм. Ну,я ничего не понимаю в средневековой культуре,но по мне так ни каких нападок со стороны Эрика не было,ИМХО,начал-то он по-хорошему. Как раз очень даже был готов к конструктивному разговору. Но. Слишком уж Элеонора увязла в только своём плане.
Если что не так поняла,прошу прощения.
- Nasty
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 34827
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 16:11
- Откуда: Россия, г. Москва
- Контактная информация:
Re: Alienor: Лесная графиня. Недоброе прощание
Она его не услышала и ещё обиделась.
Если бы она не вернулась он может был бы уже дома.
Он повернул назад только ради неё, чтоб целой вернулась.
Про то что попросит свободу и она даст её ему, он говорил.
Ох эта разница культур и мировоззрения (((
Я на стороне Эрика он мужик он знает как выжить, а она как наседка.
Если бы она не вернулась он может был бы уже дома.
Он повернул назад только ради неё, чтоб целой вернулась.
Про то что попросит свободу и она даст её ему, он говорил.
Ох эта разница культур и мировоззрения (((
Я на стороне Эрика он мужик он знает как выжить, а она как наседка.
Re: Alienor: Лесная графиня. Недоброе прощание
Nasty писал(а):Источник цитаты Она его не услышала и ещё обиделась.
Если бы она не вернулась он может был бы уже дома.
Он повернул назад только ради неё, чтоб целой вернулась.
Про то что попросит свободу и она даст её ему, он говорил.
Ох эта разница культур и мировоззрения (((
Я на стороне Эрика он мужик он знает как выжить, а она как наседка.
Согласна!
Re: Alienor: Лесная графиня. Недоброе прощание
irashka писал(а):Источник цитаты по мне так ни каких нападок со стороны Эрика не было,ИМХО,начал-то он по-хорошему.
Начал по-хорошему, но с неожиданным для Элеоноры предложением, и она же психанула не на его просьбу, а когда он опять на нее сорвался. А она, после всего пережитого, когда они уже так близки к намеченной ею цели, естественно, не согласна была изначально вот так запросто его отпускать неизвестно куда и видя, в каком он состоянии.
А когда на человека с ненавистью шипят, любой психанет...
irashka писал(а):Источник цитаты Как раз очень даже был готов к конструктивному разговору.
Когда я говорила про конструктивный диалог, имела в виду их утреннее пробуждение. Тогда он пылил, и уж про монастырь и речи быть не могло.
А когда ему вдруг резко захотелось на свободу, так как впереди замаячил монастырь, он, конечно, сменил гнев на милость и попытался выступить с рациональным предложением, точнее, с просьбой.
irashka писал(а):Источник цитаты Слишком уж Элеонора увязла в только своём плане.
Может быть. Но этот ее план всего за сутки с небольшим уже стольким заставил ее пожертвовать, что ей отступать уже просто некуда. Конечно, Эрик своей внезапной просьбой выбил почву у нее из-под ног...
irashka писал(а):Источник цитаты Если что не так поняла, прошу прощения.
Нет-нет, все так. Сколько людей, столько и мнений, и все они очень интересны и имеют право на высказывание. Спасибо за эмоциональный отклик и попытку разобраться, для меня это очень важно.
Nasty писал(а):Источник цитаты Она его не услышала и ещё обиделась.
Если честно, я бы тоже на него в тот момент обиделась. Скорее, даже не обиделась, а разозлилась, при чем так, что мало бы не показалось.
Она столько для него сделала, а он вместо благодарности обвиняет ее в эгоизме и говорит, что ненавидит. Приятного мало...
Nasty писал(а):Источник цитаты Если бы она не вернулась он может был бы уже дома.
Это вряд ли. Во-первых, он сам ждал в трактире ее возвращения (он сам ей об этом говорил в пещере), во-вторых, никто его от его слова и клятвы не освобождал и на волю не отпускал, в-третьих, она как-никак, но оказала ему "средневеково-военную" медицинскую помощь, да еще и что-то с травами знахарки нахимичила (в чем он как раз вообще не разбирается), чем продлила его жизнь; в-четвертых, на нем железное "украшение", по которому в нем быстро вычислят беглого раба и повесят, в-пятых, дом-то далековато, не пешком же ему в Швецию идти, путь-то неблизкий...
Nasty писал(а):Источник цитаты Он повернул назад только ради неё, чтоб целой вернулась.
Ну да. И кто знает, может, именно это заставляет его до сих пор держаться на ногах...
Nasty писал(а):Источник цитаты Про то что попросит свободу и она даст её ему, он говорил.
Ну, скорее, он утверждал, что она даст ему свободу. А просить он не собирался.
Для меня, кстати, до сих пор загадка, что он пытался ей сказать этим своим утверждением... При чем уже неоднократно, на конюшне в замке он тоже ей об этом говорил, в серии "Вкус ненависти..."
Nasty писал(а):Источник цитаты Ох эта разница культур и мировоззрения (((
Ага.
Nasty писал(а):Источник цитаты Я на стороне Эрика он мужик он знает как выжить, а она как наседка.
Возможно.
Но я в этой ситуации не могу принять чью-то сторону. Очень уж понятны чувства обоих.
Вот сейчас, кстати, подумала, если бы была, как любит говорить Марина, "альтернативная версия"...
Они подъезжают к монастырю, Элеонора говорит: "Поехали в монастырь, там твой враг аббат, но ты не волнуйся, там тебя вылечат", и Эрик: "Ну ладно, поехали..."
Или Эрик: "Отпустите меня, Элеонора", и Элеонора беспрекословно: "Ну что ж, если ты так хочешь, - иди"...
Не, не вяжется. Это были бы уже не они.
Re: Alienor: Лесная графиня. Недоброе прощание
Да,не вяжется,но версии интересные.
- crista
- Dolls, dolls, dolls
- Сообщения: 12056
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:09
- Откуда: Новокуйбышевск
Re: Alienor: Лесная графиня. Недоброе прощание
Каждого из героев можно понять. Для Эрика рабство - страшнейшее из зол, несмываемый позор. Гораздо хуже смерти.
Элеонора хоть это и понимает прекрасно, но в данный момент её волнует его физическое самочувствие, ведь его раны остаются опасными для жизни. А путь до далёкой родины неблизкий, к тому же на нём ошейник и клеймо...
Н всё же эти двое как никто понимают друг друга, и притяжение очень сильное. А ведь Элеонора обручена! Интересно, как её жених теперь прореагирует, что она несколько дней слонялась по лесу, ещё и в компании раба
Оль, с возвращением, дорогая!
Очень соскучилась по твоим героям и их живым лицам!
Элеонора хоть это и понимает прекрасно, но в данный момент её волнует его физическое самочувствие, ведь его раны остаются опасными для жизни. А путь до далёкой родины неблизкий, к тому же на нём ошейник и клеймо...
Н всё же эти двое как никто понимают друг друга, и притяжение очень сильное. А ведь Элеонора обручена! Интересно, как её жених теперь прореагирует, что она несколько дней слонялась по лесу, ещё и в компании раба
Оль, с возвращением, дорогая!
Очень соскучилась по твоим героям и их живым лицам!
Re: Alienor: Лесная графиня. Недоброе прощание
crista писал(а):Источник цитаты Каждого из героев можно понять. Для Эрика рабство - страшнейшее из зол, несмываемый позор. Гораздо хуже смерти.
Элеонора хоть это и понимает прекрасно, но в данный момент её волнует его физическое самочувствие, ведь его раны остаются опасными для жизни. А путь до далёкой родины неблизкий, к тому же на нём ошейник и клеймо...
Н всё же эти двое как никто понимают друг друга, и притяжение очень сильное.
Полностью согласна. Вот, несмотря на все их конфликты, они друг с другом все равно на одной эмоциональной волне, связаны какой-то невидимой нитью, и до какой степени связаны, им это даже пока еще самим неясно.
crista писал(а):Источник цитаты А ведь Элеонора обручена! Интересно, как её жених теперь прореагирует, что она несколько дней слонялась по лесу, ещё и в компании раба
Она не обручена и в этом плане относительно свободна. Ей все пытаются кого-то сосватать, но свобода ей дороже предлагаемых претендентов. Она все хочет, чтобы как у ее родителей, "по любви", и граф об этом знает, вот и не особо настаивает. Пока... Но, конечно, от репутации ее мало что осталось. А если аббат ее еще увидит в компании с язычником!..
crista писал(а):Источник цитаты Оль, с возвращением, дорогая!
Очень соскучилась по твоим героям и их живым лицам!
Кристина, спасибо большое!
Вернуться в «Наши куклы: профили и истории»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]