Dita писал(а):Но мне непонятно вот еще что: у продавца полностью положительный фидбэк, почему в случае такого злостного кидалова было не оставить свое "фэ"?
И еще, не поняла, что там было со страховкой? Продавец пишет: "Я предупреждала, что надо было страховать, потому что вещи в России пропадают", вот полный перевод.
мона отвечу я

как я поняла фитбек возможно отсавить в течении определенного времени, а мы долго ждали развязки и очень надеялись на положительный финал истории

по поводу страховки: после того как мы оплатили куклу и доставку и попросили номер посылки - наступила недельная тишина, потом пришло сообщение что она ничего без страховки отправлять не будет. Мы тут же оплатили и страховку, и опять тишина, ну и т.д. и т.п.

это типа: "я ж предупреждала, без страховки никак, вона какая фигня теперь получается"